Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль

  Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)  
 
Нет релизов к показу
 
     

Персоны кино:

Фрэнк Таттл / Frank Tuttle

Искать раздачи: Фрэнк Таттл, Frank Tuttle
Фрэнк Таттл

Фрэнк Таттл

Фрэнк Таттл

Фрэнк Таттл

23

Краткая биография


Имя: Frank Tuttle
Дата рождения: 6 августа, 1892 | лев
Место рождения: Нью-Йорк, США
Дата смерти: 6 января, 1963 | 70 лет
Место смерти: Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Карьера: Режиcсер, сценарист, продюсер
Жанр:комедия,драма,мелодрама
Рост: 1.83 м
Супруга: Карла Таттл (развод, двое детей), Фредерика Статс



Биография


Фрэнк Таттл - голливудский режиссёр и сценарист, один из немногих кинорежиссёров, карьера которых началась ещё в немом кинематографе 1920-х годов и успешно продолжилась в звуковом кино вплоть до 1960 года. На пике своего успеха в 1930-е и первой половине 1940-х годов Таттл был одним самых изобретательных и авторитетных режиссёров Голливуда, фильмы которого регулярно приносили прибыль. Таттл оказал влияние на формирование художественных принципов фильма «нуар».

Фрэнк Таттл родился 6 августа 1892 года в Нью-Йорке. Он учился в Йельском университете, одновременно занимаясь в студенческом театре постановкой спектаклей и актёрской работой. После окончания университета Таттл работал в журнале «Вэнити фейр», директором по рекламе русского балета, а также занимал должность президента Йельской ассоциации драматического искусства. После первого же собеседования на студии «Джесси Ласки продакшнс» Таттл получил 3-месячный испытательный контракт на студии, а затем получил постоянную работу в сценарном отделе. В 1921 году Таттл написал свой первый сценарий к фильму «Кентуккийцы», а в 1922 году попробовал свои фильмы как режиссёр с комедией «Разрушитель колыбели» (1922).

После того, как «Джесси Ласки продакшнс» после серии объединений превратилась в «Парамаунт пикчерс», статус Таттла ещё более укрепился. В качестве штатного режиссёра компании «Парамаунт» он поставил ещё 73 фильма, завершив карьеру в 1959 году картиной «Остров потерянных женщин». Таттл стал успешным режиссёром универсального плана, одинаково удачно работая в жанрах комедии, драмы и триллера. Именно к последнему жанру относится одна из его самых удачных ранних работ «Дело об убийстве Грина» (1929), ставшая одним из первых звуковых детективов.

Репутация Таттла в кино выросла благодаря ещё одному ударному триллеру «Дело об убийстве Бенсона» (1930). В 1930 году Таттл стал одним из 11 ведущих режиссёров студии, каждый из которых поставил по одному эпизоду музыкального фильма-ревю «Парамаунт на параде» (1930). На 1930-35 годы приходится самый плодотворный этап в творчестве Таттла, когда он поставил 22 фильма, иногда одновременно являясь и автором сценария. Наиболее заметными картинами этого периода стали «Большое радиовещание» (1932), стилизованное музыкальное шоу с участием Бинга Кросби , сестер Босвелл и десятка других звёзд того времени, «Римские сплетни» (1932), один из лучших фильмов с участием популярного радиоведущего, юмориста и певца Эдди Кантора , а также лёгкий мюзикл «Вот мое сердце» (1934) с участием Бинга Кросби и Китти Карлайл .

Однако интересы Таттла выходили за рамки развлекательного кино. В 1935 году в промежутке между двумя легковесными и банальными картинами «Двое в ночи» и «Каникулы» Таттл поставил новаторский детективный триллер «Стеклянный ключ» (1935) с участием Джорджа Рафта , Эдварда Арнольда и Рэя Милланда. «Стеклянный ключ» (1935) установил новый для своего времени стандарты с точки зрения темпа повествования и степени насилия, рассказав историю политической коррупции, преступного заговора, убийства, шантажа и похищения человека, а также распадающегося романа менее чем за 80 минут. Фильм смотрелся очень хорошо на протяжении последующих 40 лет, даже после выхода в 1942 году очень удачного ремейка с участием Алана Лэдда.

Таттл вёл своего рода двойственное существование как режиссёр. Фильмы, подобные «Стеклянному ключу», чередовались с мюзиклами с участием Бинга Кросби, такими как «Свадьба на Вайкики» (1937) и необычными комедиями, такими как «Чарли МакКарти, детектив» (1939). К этому времени Таттл достиг на студии «Парамаунт» высокого авторитета, так как все его фильмы были прибыльными, все делались вовремя и в рамках установленного бюджета.

Однако лишь в 1942 году Таттл проявил себя как мастер стиля с фильмом «Оружие для найма», работой, оказавшей влияние на формирование жанра фильм нуар. Поставленный по роману Грэма Грина, этот страшный и пугающий по настроению увлекательный триллер продемонстрировал уникальную для того времени психологическую глубину. Фильм сделал звездами исполнивших в нём главные роли артистов Алана Лэдда и Веронику Лейк.

В 1943-44 годах режиссёрская активность Таттла заметно снизилась. Среди немногочисленных работ этого периода - «Час перед рассветом» (1944), военный триллер по книге Сомерсета Моэма, в котором Лейк неловко пытается изображать врага, говорящего с австрийским акцентом.

Однако в 1945 году Бинг Кросби, который начал производить собственные фильмы, выбрал Таттла для постановки первого из них - биографической драмы о знаменитом кулачном бойце «Великий Джон Л». После ещё трёх фильмов, включая нуар «Саспенс» (1946), в 1947 году карьера Таттла была временно прервана в связи с началом сенатских слушаний по антиамериканской деятельности о внедрении коммунистов в киноиндустрию.

Слушания в Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности

В 1947 году Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности палаты представителей конгресса США начала преследование деятелей Голливуда, одним из которых оказался Таттл. Ещё в 1937 году Таттл вступил в Коммунистическую партию США, желая таким образом противодействовать приходу Гитлера к власти. Таттл принимал участие в некоторых мероприятиях компартии США и даже предоставлял свою нью-йоркскую квартиру для проведения партийных встреч. Неожиданно Таттл был лишён работы и даже обнаружил, что его имя было удалено из некоторых проектов, над которыми он работал ранее.

В 1950 году, уже после вынесения обвинительного заключения против лидеров компартии США, Таттл вернулся на родину и предстал на слушаниях Комиссии. Он признал, что состоял в компартии вплоть до 1947 года, когда вышел из её рядов, посчитав «слишком жестокой». Таттл прошёл «ритуал называния имен», назвав, в частности, режиссёра Жюля Дассена, который также попал в «черные списки» и был вынужден эмигрировать из США. В результате «раскаяния» Таттл избежал попадания в «черные списки» и смог продолжить работу в Голливуде.

Последние годы

В 1949 году Таттл поставил во Франции свой единственный европейский фильм «Стрелок на улицах» (1950), отличный гангстерский триллер с участием Дейна Кларка и Симоны Синьоре. Этот фильм не демонстрировался в Америке в течение полувека.

Лишь в середине 1950-х годов, уже после снятия всех обвинений в свой адрес Таттл смог вернуться к постановке фильмов в США на постоянной основе. В 1956 году он снял фильм «Крик в ночи», триллер о психопате, который похищает дочь полицейского офицера (в фильме снимались Рэймонд Берр, Натали Вуд и Эдмонд О’Брайен). Таттл завершил свою карьеру фильмом в новом для себя жанре научной фантастики «Остров пропавших женщин» (1959), в котором, по иронии судьбы, сыграл его коллега по «чёрным спискам» Алан Напье. Оба фильма продемонстрировали, что его способность грамотно изложить историю не была утеряна, несмотря на перерыв в работе.

Френк Таттл умер 6 января 1963 года в Голливуде.



Режиссер


1959 Island of Lost Women
1956 Крик в ночи / A Cry in the Night
1955 Ад в заливе Фриско / Hell on Frisco Bay
1953 - 1962 Театр «Дженерал Электрик» / General Electric Theater (сериал)
1951 The Magic Face
1950 Стрелок на улицах города / Gunman in the Streets
1946 Swell Guy
1946 Саспенс / Suspense
1945 Don Juan Quilligan
1945 Великий Джон Л. / The Great John L.
1944 Час перед рассветом / The Hour Before the Dawn
1943 Заложники / Hostages
1942 Счастливчик Джордан / Lucky Jordan
1942 Оружие для найма / This Gun for Hire
1939 Чарли МакКарти, детектив / Charlie McCarthy, Detective
1939 Я украл миллион / I Stole a Million
1939 Парижский медовый месяц / Paris Honeymoon
1938 Доктор Ритм / Dr. Rhythm
1937 Свадьба на Вайкики / Waikiki Wedding
1936 Каникулы / College Holiday
1935 Сегодня вечером нас будет двое / Two for Tonight
1935 Стеклянный ключ / The Glass Key
1934 Вся королевская конница / All the King's Horses
1934 Вот моё сердце / Here Is My Heart
1934 Springtime for Henry
1934 Дамам стоит послушать / Ladies Should Listen
1933 Римские сплетни / Roman Scandals
1933 Pleasure Cruise
1933 Dangerously Yours
1932 Большое радиовещание / The Big Broadcast
1932 Эта ночь / This Is the Night
1932 This Reckless Age
1931 Dude Ranch
1931 Реклама себя окупает / It Pays to Advertise
1931 Нет предела / No Limit
1930 Её свадебная ночь / Her Wedding Night
1930 Galas de la Paramount
1930 Любовь среди миллионеров / Love Among the Millionaires
1930 Верная флоту / True to the Navy
1930 Армейский парад / Paramount on Parade
1930 Дело об убийстве Бенсона / The Benson Murder Case
1930 Men Are Like That
1930 Только храбрые / Only the Brave
1930 Sweetie
1929 The Greene Murder Case
1929 Тайна убийства на студии / The Studio Murder Mystery
1929 Дело об убийстве канарейки / The Canary Murder Case
1929 Marquis Preferred
1928 His Private Life
1928 Varsity
1928 Easy Come, Easy Go
1928 Something Always Happens
1928 Love and Learn
1927 Прожектор / The Spotlight
1927 One Woman to Another
1927 Время любить / Time to Love
1927 Blind Alleys
1926 Малыш Бутс / Kid Boots
1926 Люби их и оставь их / Love 'Em and Leave 'Em
1926 The Untamed Lady
1926 Американская Венера / The American Venus
1925 Lovers in Quarantine
1925 The Lucky Devil
1925 The Manicure Girl
1925 A Kiss in the Dark
1925 Мисс Синяя борода / Miss Bluebeard
1924 Опасные деньги / Dangerous Money
1924 The Puritans (короткометражный)
1924 Peter Stuyvesant (короткометражный)
1924 Песок / Grit
1923 Пуританские страсти / Puritan Passions
1923 Youthful Cheaters
1923 Вторая скрипка / Second Fiddle
1922 The Cradle Buster



Сценарист




Продюсер


Расширенный поиск:

  Счетчики  
 
Яндекс.Метрика
 
     

Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
Semen semenih, Alex25, pvv, BurnXXX Донор, Михалыч, Veter, kuk62
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
  • 5.00 GB к отдаче
  • 200 бонуса (ов)


Проголосовать!

 
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени © 2025 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за 0.035 секунд.