Родилась в городке Черривейл, штат Канзас. Отец - Леонард Портер Брукс, юрист. Мать
- Майра Руд Брукс, пианистка. Луиза - второй ребенок из четверых детей Бруксов.
Мать Луизы увлекалась искусством. Она поощряла пристрастие дочери к танцам, что
сыграло большую роль в выборе первой профессии будущей звезды немого кино. К
десяти годам Луиза Брукс начала получать свои первые гонорары за выступления на
рождественских вечерах в клубах «Киванис» и «Ротари». В 15 лет Луиза бросила школу
и уехала в Нью-Йорк со своим учителем танцев.
Начинала в 1922 как стажерка в труппе «Танцоры 'Денишона'», занимавшейся
постановками современного танца. Одной из её партнерш была Марта Грэм, ставшая
подругой Брукс на всю жизнь. «Я училась играть, глядя, как танцует Марта Грэм, -
позже говорила Брукс в интервью Кевину Браунлоу, а двигаться в кадре я училась,
глядя на Чаплина». В 1924 Брукс уволили.
В 1925 успешно прошла кинопробы и получила эпизодическую роль в фильме «Улица
забытых людей» (The Street of Forgotten Men), а уже в следующей картине, «
Американская Венера» (The American Venus, 1926), её роль была более значительной.
Вершиной её карьеры была роль Лулу в фильме Пабста "Ящик Пандоры" (1929, по
одноименной драме Ведекинда), она играла также в следующем фильме Пабста "Дневник
падшей женщины" (1929).
Брукс перестала сниматься в 1938 и зарабатывала на жизнь, танцуя в ночных клубах.
Занималась живописью, литературой; написала автобиографию. В 1976 снялась в
документальном фильме
Воспоминания о Берлине, в 1984 - в документальном фильме Лулу в
Берлине.