Главная
Торренты
Топ раздачи
Персоны кино
Форум
Войти
Восстановить Пароль
Регистрация
Служба техподдержки
Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль
Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)
Сатоси Кон
Истинная грусть (Идеальная синева) / Pafekuto Buru (Perfect Blue) / 1998 / ПД, ПО, АП (Толстобров), ЛМ, СТ / BDRip (720p)
Персоны кино
:
Сатоси Кон
/
Satoshi Kon
Искать раздачи:
Сатоси Кон
,
Satoshi Kon
40
Краткая биография
Имя:
Satoshi Kon
Дата рождения:
12 октября, 1963 | весы
Место рождения:
Кусиро, Хоккайдо, Япония
Дата смерти:
24 августа, 2010 | 46 лет
Место смерти:
Токио, Япония
Карьера:
Сценарист, режиссер, актер
Жанр:
аниме
,
мультфильм
,
фантастика
Супруга:
Киоко Кон
Биография
Сатоси Кон (яп. 今 敏 Кон Сатоси, 12 октября 1963 года, Кусиро, Хоккайдо, Япония - 24 августа 2010 года, Токио, Япония) - японский режиссёр анимации. Работал в студии Madhouse.
C юности Кон увлекался мангой и аниме, в частности франшизой Mobile Suit Gundam, а также западными комиксами Алана Мура и Фрэнка Миллера. Это, а также пример старшего брата, сподвигло его заняться рисованием самому.
В 1990 году в публикацию вышла его первая профессиональная работа под названием «Возвращение в море». Сатоси Кон учился в Musashino College of the Arts на художника, после чего совместно с Кацухиро Отомо работал над мангой World Apartment Horror, а в 1991 году снял по сценарию Отомо аниме Roujin Z.
Сатоси Кон больше всего известен своими полнометражными анимационными фильмами. Первые два фильма, Perfect Blue (1998) и Millennium Actress (2001), повествуют о карьере актрисы - в первом случае тяжелой карьере, а во втором счастливой. Фильм Tokyo Godfathers (2003) представляет собой рождественскую притчу, главными героями которой являются японские бездомные и беспризорный младенец. Фантастический фильм Paprika (2006) рассказывает об устройстве, позволяющем контролировать сны людей. Для фильмов Сатоси Кона характерен гиперреализм графики, психологичность сюжета и смешение иллюзии с реальностью.
Perfect Blue
Дебют Кона, экранизация книги-ужастика о маньяке, преследующем поп-звезду. Аффтар Ёсикадзу Такэути долго шлялся по студиям, где его заслуженно посылали в известном направлении, пока, отчаявшись, он не постучался в Madhouse. Директор счёл идею авантюрой, но всё же решил рискнуть. В качестве режиссёра иллюстратор книги порекомендовал Кона. Тот, прочитав сценарий, заявил, что это УГ, и историю он выстроит по-своему. Получилось следующее.
Попсовая певичка Мима решает оставить сцену ради актёрской карьеры. Она начинает сниматься в сериале об убийцах и постепенно всё больше отдаляется от образа ламповой тян, снимаясь в сцене изнасилования и эротической фотосессии. Это вызывает лютое, бешеное негодование фанатов, один из них начинает охоту за «предательницей», которая всё больше и больше съезжает с катушек.
Реальность двоится и троится, настоящие события путаются с киношными, и возможно, что это вообще является сном или галлюцинацией. Например, в какой-то момент на героиню нападает маньяк, после чего раздаётся команда «Стоп, снято!» и выясняется, что это была сцена из фильма. Затем Мима ВНЕЗАПНО очухивается у себя в квартире, что позволяет трактовать всё произошедшее как сон, а в следующий момент начинает общаться с призраком своего воображения. И так несколько циклов с незначительными изменениями, just as planned.
Первоначально планировавшаяся OVA’шка в итоге разрослась до полнометражки, что означало больше бабла, но меньше экранного времени. В итоге более сотни сцен вырезали КЕМ. Саспенс принесли в жертву экшену, который получился рваным, скачущим туда-сюда в пространстве и времени, сбивающим с толку как героев, так и зрителей.
Полуартхаусный режиссёр Даррен Аронофски был явно неравнодушен к сему творению: ещё в 1999 году он попытался выкупить права на фильм, но сделка впоследствии сорвалась из-за высокого аска. Только в 2010 году Аронофски честно признал, что скопипастил некоторые сцены для своих «Реквиема по мечте» (эпизод с ванной) и «Чёрного лебедя» (где у ГГ даже похожее имя - Нина). Сам «Реквием» входил в список фильмов Сатоси, которые он смотрел в 2000 году.
Millennium Actress
Ещё один фильм в фильме и снова об актрисе. Режиссёр и оператор берут интервью у пожилой кинозвезды, рассказывающей свою биографию. И снова невозможно отличить реальность от вымысла: действительно происходившие события оказываются сценами из фильмов, реальные люди смешиваются с вымышленными персонажами. Режиссёр и оператор присутствуют в воспоминаниях героини как свидетели или участники действия, путешествуя вместе с ней из одной эпохи в другую.
Фильм целый год ездил по фестивалям, собирая награды, прежде чем его показали широкой аудитории.
Tokyo Godfathers
Я беру идеи для фильмов из мира, в котором живу. Когда я иду по улице, то вижу бездомных. Удивительно, что они не появляются в кино - это же очевидная тема... Эти бродяги подобрали ребёнка из кучи мусора. Я подобрал идеи, которые никому не были нужны.»
Очередной опус Дурдома обращается к острым социальным проблемам: нищебродству, гомосексуализму, насилию в семье, подростковой жестокости. В то же время вся мерзость уживается с «добрыми феечками» и заботливо припрятанными роялями.
В канун Рождества трое токийских бомжей (алкаш, трап и тупая пизда), ковыряясь в помойке, находят новорождённую девочку. Да и хер бы с ней, жрат бы найти, но трап с обострённым материнским инстинктом предлагает найти родителей. И вот после множества приключений... Ну ты понел. Все счастливы, мерри кристмас!
ЧСХ, на главные роли Кон пригласил людей, никогда не работавших сейю, саундтрек также писал композитор, не имевший дела с аниме. В результате, несмотря на типичную рождественскую быдлокомедию, фильм получился нетипичным не только для аниме, но и для творчества самого Кона: это единственная из его лент, где реальность почти не размывается, а вместо образов и сюжетов двигателем служат персонажи.
Paranoia Agent
Первый и единственный телесериал Сатоси. На этот раз главными темами стала критика незрелости и всё более популярного среди молодых японцев эскапизма, что с каждым годом делает аниме всё более актуальной деконструкцией японской медиаиндустрии.
В славном городе Токио на позолоченных роликовых коньках разъезжает мальчишка в бейсбольной кепке и погнутой битой раздаёт живительных случайным гражданам. В разное время пиздюлей словили молодая быдлодизайнерша, подозрительно похожая на повзрослевшую Осаку; журнализд, малолетний долбоёб, жирный задрот, женщина с раздвоением личности[1], продажный коп и его дочка, за переодеваниями которой он любит подглядывать. На первый взгляд жертвы выбраны случайно, но постепенно выясняется, что все они так или иначе связаны друг с другом, и у каждого из них есть серьёзные комплексы. Да и с малолетним гопником с битой тоже не всё так просто. И снова реальность смешивается с иллюзией, а заканчивается всё влажной мечтой Вована: Токио заливает морем говна. Cпустя два года город кое-как восстанавливают, зато герои избавляются от комплексов.
В странах загнивающего капитализма некоторые сцены подверглись цензуре - не самые кровавые, зато самые безумные, например, эпизод с интернет-самоубийцами.
Paprika
Давнишняя мечта Сатоси, апофеоз его творчества. Самое известное творение маэстро, которое часто крутили и по россиянскому TV. На этот раз была экранизация винрарного романа известного ниппонского фантаста, и вследствие гениальности обоих творцов нередки ховалиры о том, что же эпичнее. Как всегда режиссёр начал работу, не закончив предыдущий проект, и, снова взявшись за сценарий, не знал каким будет конец.
Гениальный, слегка ебанутый, но в то же время милый и простодушный учёный-жиробас изобретает прибор, позволяющий проникать в сны людей, не могущих выйти в осознанное сновидение самостоятельно, и воздействовать на них, предлагая побыть спящему кем угодно. Психиатры смекнули, что можно поиметь профит, используя вундервафлю в лечебных целях для проникновения в подсознание невротиков. Всё ради благой цели восстановления психики поехавших людишек. Но однажды анонимус спиздил драгоценный прибор, решив в буквальном смысле стать Чёрным Властелином планеты. Борьба со злоумышленником вызвает такое смешение реальности и сновидения, что... Впрочем, это бессмысленно описывать, это нужно видеть. Сальвадор Дали нервно курит в сторонке. В отличие от дебютной «Идеальной грусти», похожей на крипозный галюн шизофреника, «Папурика» напоминает трип шизофреника, закинувшегося ЛСД и вмазавшегося героином в один присест, заранее успевшего пересмотреть туеву хучу фильмов и заразиться киноманией. Есть мнение, что именно с «Паприки» этот ваш Нолан сплагиатил своё «Начало», предварительно вырезав из фабулы всё живое, что было в книге и аниме таким, делавшее сны именно снами, а не копией реальности со слегка изменённой физикой.
Скончался в Токио в возрасте 46 лет от рака поджелудочной железы. Перед смертью работал над новым полнометражным аниме с рабочим названием Dreaming Machine.
Сценарист
2020
Машина снов
/
Yume Miru Kikai
2007 - 2008
Пятнадцать творцов аниме
/
Ani*Kuri15
(
сериал
)
2006
Паприка
/
Papurika
2004
Агент Паранойи
/
Mousou dairinin
(мини-сериал)
2003
Однажды в Токио
/ Tôkyô goddofâzâzu
2001
Актриса тысячелетия
/ Sennen joyû
1995
Магнетическая роза
/
Kanojo no omoide
(
короткометражный
)
1995
Воспоминания о будущем
/ Memorîzu
1993 - 2002
Странные приключения ДжоДжо
/
Jojo no kimyo na boken
(сериал)
1991
Квартирный ужас
/
Warudo apatomento hora
... рассказ
Режиссер
2007 - 2008
Пятнадцать творцов аниме
/
Ani*Kuri15
(сериал)
2006
Паприка
/
Papurika
2004
Агент Паранойи
/
Mousou dairinin
(мини-сериал)
2003
Однажды в Токио
/ Tôkyô goddofâzâzu
2001
Актриса тысячелетия
/ Sennen joyû
1998
Истинная грусть
/
Pafekuto buru
1993 - 2002
Странные приключения ДжоДжо
/
Jojo no kimyo na boken
(сериал)
Фильмография
2006
Паприка
/
Papurika
... Jin-nai
Награды и премии
Венецианский кинофестиваль, 2006 год
Номинации:Золотой лев («
Паприка
»)
Расширенный поиск
:
Не выбрано
Русская
Зарубежная
Не выбрано
Мужской
Женский
Счетчики
Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
kuk62
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
5.00 GB к отдаче
200 бонуса (ов)
Проголосовать!
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени
©
2025 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за
0.017
секунд.