Главная
Торренты
Топ раздачи
Персоны кино
Форум
Войти
Восстановить Пароль
Регистрация
Служба техподдержки
Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль
Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)
Нет релизов к показу
Персоны кино
:
Эва Подлещ
/
Ewa Podleś
Искать раздачи:
Эва Подлещ
,
Ewa Podleś
44
Краткая биография
Имя:
Ewa Podleś
Дата рождения:
26 апреля, 1952 | телец
Место рождения:
Варшава, Польша
Карьера:
Певица
Жанр:
классическая музыка
,
опера
Супруг:
Ежи Марчиньский
(один ребёнок)
Биография
Эва Подлещ - польская оперная певица (колоратурное контральто). Знаменита необычайно широким диапазоном голоса, который охватывает более трёх октав и редкой для контральто колоратурной подвижностью. Из-за уникального диапазона певицу часто называют "Contralto Assoluto" - абсолютное контральто.
Детство и юность
Родилась 26 апреля 1952 года в Варшаве. Её мать также обладала редким контральто и пела в хоре Варшавского Большого театра, но в силу жизненных обстоятельств не смогла сделать международной карьеры. Сестра певицы тоже обладала прекрасным низким голосом, но она потеряла его из-за занятий с некомпетентным педагогом.
Будущая звезда в детстве много времени проводила в театре, пела там в детском хоре и даже принимала участие в постановках. Обучалась пению в Варшавской Академии Музыки под руководством Алины Болечовской.
Карьера
Дебютировала на сцене в 1975 году в партии Розины («Севильский цирюльник»).
В 1978 году приняла участие в Международном конкурсе им. Чайковского и стала лауреатом третьей премии, что, по её словам, сделало её героиней в родной Польше. Также певица становилась лауреатом множества других международных конкурсов, в том числе в Рио-де-Жанейро, Барселоне, Женеве, Афинах и Тулузе.
На международной сцене певица стала появляться с 1982 года. В 1984 году она дебютировала в "Метрополитен-опера" в заглавной партии в опере «Ринальдо». С тех пор Подлещ выступала на многих ведущих театральных сценах мира, в том числе "Ла-Скала", "Ковент-Гарден", "Ла Фениче", "Лисео" и других. Международная известность пришла к певице в 1989 году после исполнения ей партии Изауры (опера «Танкред» Джоаккино Россини) во Фламандской опере.
Выступала с выдающимися дирижёрами своего времени - Риккардо Мути, Альберто Дзеддой, Марком Минковски.
В 2001 году дебютировала на фестивале Россини в Пезаро. В 2012 году на этом фестивале в расчёте на вокал Эвы впервые за 200 лет была поставлена опера Россини «Кир в Вавилоне». Эта постановка и сама певица имели большой успех.
В 1990-е годы несколько лет проживала во Франции, поскольку в Польше не было возможности работать. В настоящее время вместе со своим мужем, известным пианистом Ежи Марчинским, проживает в Варшаве.
Певица неоднократно приезжала в Россию с концертными программами (в частности, в 1997-м и 2007-м году). 6 июня 2007 года певица дала концерт в честь 50-летнего юбилея Государственного академического камерного оркестра России (дирижёр Константин Орбелян) в Большом зале Московской консерватории. Концерт из зала транслировался телеканалом «Культура». А уже 9 июня певица приняла участие в открытии фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга». Во время концерта ею была исполнена кантата Джоаккино Россини «Жанна д`Арк», которую называют визитной карточкой певицы.
Особенности голоса и репертуара
Голос певицы признаётся как наиболее настоящее контральто нашего поколения многими авторитетными изданиями, такими как "Opera International", "Orpheus", "Gramophone", "The New York Times", "The Washington Post", "The San Francisco Examiner", "Opera News" и других. Такой тип голоса встречается чрезвычайно редко, особенно во второй половине XX века, поэтому в этот период партии контральто в операх Россини и русских операх перешли к меццо-сопрано с сильным нижним регистром (Мэрилин Хорн, Тамара Синявская, Раиса Котова). В связи с этим Эву Подлещ часто называют наследницей Хорн.
Диапазон певицы охватывает более трёх октав - от баритонального си-бемоля большой октавы до сопрано в "ре" третьей октавы, в то время как стандартный диапазон оперного певца составляет 2-2,5 октавы. Свой исключительный диапазон певица неоднократно демонстрировала вживую как в театре, так и на концертах. Так, в "Ла-Скала" в 1996 году в первой арии Маркизы («Дочь полка» Доницетти) певица демонстрирует диапазон от "си-бемоля" большой октавы до "си-бемоля" второй октавы, а в сцене урока пения (второе действие) демонстрирует три октавы на одном дыхании- от "до-диеза" третьей октавы до "до-диеза" малой октавы.
Во время концертов певица как минимум дважды брала "ре" третьей октавы - в арии Анны из оратории «Возвращение Товия» (выступление в Линкольн-центре, Нью-Йорк, 1997) и в арии Полинессо из третьего акта оперы «Ариодант» Генделя (выступление 18 января 1997 года на нидерландском радио «Classic FM» совместно с дирижёром Марком Минковски).
Многие критики высоко оценивают голос певицы, который обладает уникальной насыщенностью тембра, бархатистостью, большим объёмом, мощностью и глубиной. Её голос как бы состоит из трёх отдельных голосов - контральто почти мужского звучания, густого меццо-сопрано и сопрано в верхнем регистре, что иногда оценивается как недостаток, на что певица отвечает, что «невозможно петь "до" третьей октавы также, как и "до" малой октавы, что на три октавы ниже».
Стоит отметить интересную эволюцию голоса Подлещ. В начале карьеры её голос звучал светло и прозрачно, хотя и имелся крепкий нижний регистр, и певицу классифицировали как колоратурное меццо-сопрано. С годами её голос становился темнее по тембру и больше по объёму, и после того, как певица родила дочь, он окончательно сформировался как подлинное контральто (начало 1990-х гг).
Певица имеет чрезвычайно широкий репертуар. Изначально она исполняла барочную музыку, бельканто и партии меццо-сопрано в русских операх, но постепенно перешла к репертуару драматического контральто. Постепенно она отказалась от колоратурных партий, которыми, по её словам, она пресытилась за долгую карьеру.
Помимо оперных, в репертуаре певицы много произведений камерной музыки - симфонии, оратории, романсы русских композиторов (Чайковский, Рахманинов), произведения немецких классиков (Мендельсон, Шуман, Брамс), песни польских композиторов (Шопен, Монюшко, Карлович и другие). Дискография певицы насчитывает 30 CD-дисков и несколько DVD.
Международное признание
Певица внесена в список десяти лучших меццо-сопрано первого десятилетия XXI века по версии авторитетного журнала «Classic FM Magazine» и в список ста оперных легенд второй половины XX века по версии портала "Operaarts.com".
Множество дисков с записями певицы были удостоены восторженных отзывов критиков и наград.
В 2002 году селекционеры из Международного Общества Селекционеров Ириса вывели специально для певицы новый сорт ириса, и назвали его в её честь «Ewa Podleś».
В 2014 году вышла книга Брижита Кормьера «Ewa Podleś. Contralto assoluto» (на польском и французском языках), посвящённая творчеству певицы.
По материалам Википедии
Знаете ли вы, что...
- Эва Подлещ с детства свободно говорит на русском языке, что помогло ей в карьере, поскольку произведения русских композиторов занимают в её творчестве значительное место.
- Певица скептически относится к аутентичному стилю исполнения барочной музыки, так как, по её мнению, никто не знает, как на самом деле звучала музыка Генделя или Вивальди в XVIII веке, а также потому, что современные инструменты звучат громче и богаче старинных.
Работы в театре
Розина («Севильский цирюльник» Дж. Россини)
Анджелина («Золушка» Дж. Россини)
Кир («Кир в Вавилоне» Дж. Россини)
Танкред, Изаура («Танкред» Дж. Россини)
Арзаче («Семирамида» Дж. Россини)
Малькольм («Дева озера» Дж. Россини)
Кальбо («Магомет Второй» Дж. Россини)
Изабелла («Итальянка в Алжире» Дж. Россини)
Дорабелла («Так поступают все» В. А. Моцарта)
Маркиза ди Беркенфилд («Дочь полка» Г. Доницетти)
Леонора («Фаворитка» Г. Доницетти)
Корнелия, Юлий Цезарь («Юлий Цезарь» Г. Ф. Генделя)
Полинессо («Ариодант» Г. Ф. Генделя)
Бертарид («Роделинда» Г. Ф. Генделя)
Ринальдо («Ринальдо» Г. Ф. Генделя)
Амастра («Ксеркс» Г. Ф. Генделя)
Марфа («Хованщина» М. Мусоргского)
Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского)
Кончаковна («Князь Игорь» А. Бородина)
Иоанна («Орлеанская дева» П. И. Чайковского
Графиня («Пиковая дама» П. Чайковского)
Бабуленька («Игрок» С. Прокофьева)
Элен Безухова («Война и мир» С. Прокофьева)
Иокаста («Царь Эдип» И. Стравинского)
Варвара («Не только любовь» Р. Щедрина)
Баба-Яга («Русалка» А. Дворжака)
Эрда («Золото Рейна» Р. Вагнера)
Клитемнестра («Электра» Р. Штрауса)
Азучена («Трубадур» Дж. Верди)
Эболи («Дон Карлос» Дж. Верди)
Миссис Квикли («Фальстаф» Дж. Верди)
Ульрика («Бал-маскарад» Дж. Верди)
Кармен («Кармен» Ж. Бизе)
Далила («Самсон и Далила» К. Сен-Санса)
Адальджиза («Норма» В. Беллини)
Орфей («Орфей и Эвридика» К. В. Глюка)
Ненависть («Армида» К. В. Глюка)
Мать («Дитя и волшебство» М. Равеля)
Мадам де ла Олтьер («Золушка» Ж. Массне)
Герцогиня («Сестра Анджелика» Дж. Пуччини)
Слепая («Джоконда» А. Понкьелли)
Никлаус («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха)
Вокальные партии
«Жанна д`Арк» (Дж. Россини)
«Возвращение Товия» (Й. Гайдн)
«Ариадна на Наксосе» (Й. Гайдн)
«Смерть Клеопатры» (Г. Берлиоз)
«Песни и пляски смерти» (М. Мусоргский)
«Песни об умерших детях» (Г. Малер)
«Симфония №2» (Г. Малер)
«Симфония №3» (Г. Малер)
«Песнь о земле» (Г. Малер)
«Te Deum» (К. Пендерецкий)
«Песни отчаяния и одиночества» (М. Пташинская)
«Реквием» (Дж. Верди)
«Альтовая рапсодия» (И. Брамс)
«Сон Геронтия» (Э. Элгар)
«Закат» (О. Респиги»
Награды и премии
Медаль «За заслуги перед отечественной культурой» (Россия)
Премия Доры Мейвор Мур
Золотая медаль «За заслуги в культуре Gloria Artis»
Орден Возрождения Польши
Ссылки
Официальный сайт
Расширенный поиск
:
Не выбрано
Русская
Зарубежная
Не выбрано
Мужской
Женский
Счетчики
Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
Сподвижник
,
Александр
,
Кристина
,
pvv
,
DaTo
,
Alex25
,
Ded
,
Михалыч
,
Burn
XXX
,
kuk62
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
5.00 GB к отдаче
200 бонуса (ов)
Проголосовать!
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени
©
2025 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за
0.089
секунд.