Сильвия Наварро работает в артистической среде с самого детства. Еще, будучи
ребенком, она снялась в нескольких рекламных роликах печенья. Затем получила
небольшую роль в фильме «Женщина» (Mujer marcada) с участием Саши Монтенегро (Sasha Montenegro) и
Хорхе Варгаса (Jorge Vargas). После этого Сильвия прошла кастинг детского сериала
«Карусель» (Carrusel) и получила роль. Однако, была вынуждена от нее отказаться, так
как ей пришлось переехать жить к отцу.
Позже Наварро поступила на учебу в Каса дель Театро (La Casa del teatro) и получила
приглашение из Центр актерского мастерства (CEA). Уже к 18 годам Сильвия получила
официальную работу в проекте Кармен Армендерис (Carmen Armendáriz) в качестве одного из
аниматоров программы. С участия в сериале на канале Once TV, за роль в котором Наварро
получила премию, и началась ее карьера на Ацтеке (TV Azteca). В своей жизни Сильвия
исполнила немало главных ролей.
Актрису отличает исключительное чувство юмора, несмотря на тот, факт, что, по ее
собственному признанию, в детстве ей пришлось нелегко: в возрасте шести лет
Наварро рассталась с матерью. Развод родителей и переезд к отцу сделали ее более
сильной и способной пережить любые несчастья.
Какой Сильвия Наварро была в школе?
Она была очень непослушной девочкой. Тем не менее, мне очень нравилось учиться,
несмотря на тот факт, что у меня всегда были проблемы с математикой. Кстати, я до
сих пор продолжаю изучать анатомию (смеется). Я училась в школе при монастыре, так
как из обычных школ я постоянно сбегала. Плюс ко всему, я была еще и хулиганкой. Но
самой главной проблемой было то, что уже в раннем возрасте мне начали нравиться
мальчики.
Сколько Вам было, когда у вас впервые появился молодой человек?
Совсем немного. Тогда мне не разрешали встречаться с мальчиками, и мы общались с
ним тайком. Не знаю как, но в конечном итоге мой отец обо всем узнал. Мы очень
сильно поссорились из-за этого, и, в знак протеста, в возрасте 13-ти лет я ушла из
дома.
-
13?! И куда же Вы пошли?
- В дом своей подруги. Потом конечно пришлось вернуться, поджав хвост. У меня в
жизни так происходило почти всегда: я редко надолго задерживалась на одном месте.
Очень скоро я поняла, что мои жизненные принципы сильно отличаются от папиных. Он
требовал, чтобы я всегда была дома, никуда меня не отпускал. Поэтому однажды я у
него спросила, как бы он отнесся к моей идее стать монашкой и уйти в монастырь.
-
Серьезно?
- Да. Я тогда училась, и монастыри меня очень привлекали. Но мой отец не захотел,
чтобы я становилась монахиней. Он очень сложный человек, придерживающийся
традиций. Отец всегда желал мне самого лучшего. Но мне хотелось столько всего
попробовать: путешествовать, развлекаться, узнавать много нового. Думаю, поэтому
я и решила поехать в Мехико, чтобы изучать актерское мастерство.
-
Почему Вы предпочли актерское мастерство карьере на телевидении?
- Еще в детстве я снималась в рекламе. Потом получила роль в сериале, где играла
дочь Саши Монтенегро (Sasha Montenegro) и Хорхе Варгаса (Jorge Vargas). Я всегда говорила, что
актерство - это мое. Правда, сначала я думала, что оно заключается в умении делать
красивое выражение лица. Потом, когда я уже начала учиться и попала в Каса дель
Театро (La Casa del teatro) к Луису де Тавире (Luis de Tavira) и другим серьезным преподавателям,
мое мировоззрение полностью изменилось. Когда мне приходилось наряжаться
клоуном и ходить на ходулях по улицам Койоакана (Coyoacán) чтобы заработать немного
денег, я поняла, что это не мое призвание. Мне не хотелось выбирать между
актерством и хорошим заработком. Я собиралась совместить и то, и другое. Вот тогда
я и начала свой путь на телевидение. Алехандро Кабальеро (Alejandro Caballero) был моим
крестным отцом, поэтому он предложил мне поучаствовать в кастинге телеканала
Ацтека (TV Azteca). В тот же самый момент мне предложили учебу в школе телевизионного
мастерства. Из-за проекта Ацтеки (TV Azteca) мне пришлось отказаться от этого
предложения, после чего я узнала, что шоу сняли с эфира. Я была в отчаянии. Я
отправилась работать на Canal Once, и, некоторое время спустя, все-таки смогла попасть
в телевизионную школу телеканала Ацтека (TV Azteca). Уже оттуда и началась
Перла (Perla).
-
Кому пришла идея объединить Сильвию Наварро и Серхио Басанеса (Sergio
Basáñez)?
- Антулио Хименесу Понсу (Antulio Jiménez Pons) в «Каталине и Себастьяне» (Catalina y Sebastián),
затем последовала «
Улица невест» (La
calle de las novias), потом мы играли с Элисой Салинас (Elisa Salinas) в «Когда ты будешь моей» (Cuando
seas mía) (прим. ред., в России теленовелла выходила в эфир под названием «
Женщина с ароматом кофе»), а после этого снялись в «Наследнице» (La
Heredera). Зрителям очень нравилась пара, которую мы с Серхио играли в кино, наподобие
«Чачиты» (Chachita) и «Пичи четвертый район» (El Pichi región cuatro) (смеется).
-
Скажите, от первого до последнего поцелуя с Серхио Басанесом (Sergio Basáñez)
на экране Вы замечали разницу в своих ощущениях?
- Да, конечно. С самого начала Басанес мне очень нравился, и я во всю с ним
флиртовала. Помню, в первый день съемок сеньор Антулио мне говорит: «В этой сцене
ты должна будешь один раз поцеловать Серхио». А я ему отвечаю: «Да хоть три». Так и
завязалась наша дружба. Поначалу у нас были очень пылкие отношения: мы ссорились,
подолгу друг с другом не разговаривали, но потом, слава Богу, мы стали хорошими
друзьями. Представьте, через сколько сериалов нам пришлось вместе пройти,
по-другому у нас ничего бы не вышло. Встреча с Серхио - одна из самых больших удач в
моей жизни.
-
Актеры что-нибудь чувствуют во время экранных поцелуев? Потому что многие
говорят, что нет.
- Все это выдумки. (смеется)
-
Вы шутите?
- Нет. Бесспорно, между партнерами по съемкам должна быть некая связь. Я всегда
стараюсь с большим уважением относиться к своим коллегам. Кроме того, актеры
целуются без языка. Наверное, самые страстные и откровенные сцены, в которых мне
приходилось сниматься, были в
Монтекристо
(Montecristo) с Диего Оливьера (Diego Olive), но так было, потому что он на этом настаивал
(смеется).
-
Скажите, на канале Ацтека (TV Azteca) Вы были звездой номер один. Почему Вы решили
перейти на Телевису (Televisa)?
- Дело в том, что после съемок в «Наследнице» (La Heredera), произошло несколько вещей,
благодаря которым я поняла, что, возможно зрители и считают меня звездой, но лично
я этого не ощущаю. Я очень благодарна Ацтеке (TV Azteca) за все те возможности, которые
канал мне предоставил. Однако случалось и такое, что на протяжении двух лет я не
участвовала ни в одном проекте канала. Я использовала это время, чтобы поступить в
университет, а также сыграла в пьесе «Мертвое море» (Mar muerto) и снялась в своем
первом полнометражном фильме «
Алебастровая женщина» (Mujer alabastrina) (прим.ред., фильм вышел в прокат под
названием «Подводное течение» (Contracorriente)). В конце концов, каждый принимает
решения о своем будущем сам. Да, работа на канале Ацтека (TV Azteca) дала мне очень
много. Очень часто там я получала помощь, когда оказывалась в сложных ситуациях
личного характера, и, кроме того, там я впервые получила шанс проявить свои
способности. Но рано или поздно приходит время что-то менять.
-
Вы в последний момент отказались сниматься в сериале «Страсть» (Pasión), что
произошло?
- Много чего произошло, не думаю, что стоит об этом говорить.
-
Расскажите об этом Вашим зрителям. Однажды Вы говорили о том, что Ваш отказ
сниматься был неверно истолкован, что иногда происходит непредвиденное и не
всегда человек ищет проект. Иногда проект находит человека.
- Я не могла принять участие в съемках, потому что заканчивался мой контракт с
Ацтекой (TV Azteca). Это был для меня очень сложный момент, но пришлось двигаться
дальше.
-
Вам угрожали?
- Нет, но я действительно очень переживала. Однако я всегда верила в Бога и люди,
которые меня окружали, очень сильно мне помогли: моя мама, мои братья, друзья.
Кроме того, в тот же самый момент у меня появились предложения на съемки в кино. И
тогда я решила, что пора уходить.
-
Сейчас Вы работаете на канале Телевиса (Televisa). Теперь, снимаясь на «Канале
Звезд» (Canal de las Estrellas), Вы чувствуете себя большей звездой?
- На канале Телевиса (Televisa) есть очень много звезд, потому что там работает много
актрис, посвятивших своей профессии всю жизнь. Работа с ними открывает для меня
новые возможности, как, например, участие в таком проекте как «Женщины убийцы»
(Mujeres asesinas), который мне очень нравится. Вообще, я очень серьезно отношусь к
профессиональному росту. И, если я считаюсь звездой, то это всего лишь мнение
других людей обо мне.
Перевод - Анна Гуринович по заказу FERNANDOCOLUNGA.RU