Эдуард Шнедлер-Сёренсен начинал трудовую деятельность как торговец, коммивояжер,
комиссионер, страховой агент.
Будучи представителем страховой компании в Оденсе, Шнедлер-Сёренсен встретился с
человеком, строящим в городе киностудию. Будущий режиссерзаинтересовался новым
делом, оставил страховой бизнес и поступил в компанию Петера Эльфельта,
занимавшуюся кинопрокатом как документальных лент самого Эльфельта, так и
иностранных картин, в том числе художественных, львиную долю которых составляли
популярные тогда комедии и фарсы.
В
1908 году Шнедлер-Сёренсен стал
агентом по продажи фильмов кинокомпании Кинографен.
В 1909 Шнедлер-Сёренсен стал работать в молодой орхусской кинокомпании,
впоследствии известной как Фоторама, в начале в качестве продавца, а потом и
режиссера. Первый фильм назывался "Маленький трубач" ( 1909 год).
Кинокомпания быстро развивалась, и вскоре открыла свой филиал в Копенгагене,
который возглавил Эдуард Шнедлер-Сёренсен.
В 1910 году Шнедлер-Сёренсен становится сотрудником кинокомпании Нордиск. Это был
золотой век датского кинематографа, и компании Нордиск, как ее самой крупной и
влиятельной кинокомпании Дании. В1910 - 1914 годах режиссер поставил более 60 фильмов.
Фильмы Шнедлер-Сёренсен отличались от других картин Нордиска своим динамизмом и
авантюрно-приключенческим характером. Среди работ режиссера часто отмечают
"Смертельный прыжок на лошади из-под купола цирка" (это был один из самых успешных
картин Нордиска, было продано 245 копий фильма) и первые части сериала о неуловимом
преступнике, предшественнике Фантомаса, известного в России как доктор Гар Эль
Гама.
Шнедлер-Сёренсен любил повторять, что именно он открыл главную датскую звезду тех
лет Вальдемара Псиландера, пригласив его на главную роль в постановку Блома "На
пороге тюрьмы".
В 1918 году Шнедлер-Сёренсен вернулся режиссером на Фотораму, а в 1924 году возглавил
кинокомпанию. В этойдолжности он пробыл до 1930 года.
В последние годы жизни Шнедлер-Сёренсен управлял кинотеатром в Копенгагене.
Перевод биографии:
Потейка