Родился в семье мелкого государственного чиновника. Учился в классическом лицее.
После смерти отца бросил учёбу и уехал в Париж. Несколько месяцев играет в труппах
пантомимы «Прайс» и «Омер». Через какое-то время переходит в известный в то время
мюзик-холл Франции - «Фоли-Бержер». Далее была работа в театре «Шатле». Именно в
«Шатле» его замечает Люсьен Нонге и приводит на студию «Пате». Первым
значительным успехом Дида в кинематографе была серия «Буаро», что в переводе
означает «Пьянчужка». Фильмы серии длились всего лишь семь-десять минут. В
1908 году Дид подписывает контракт с
кинофирмой «Итала». В Италии Дид получил прозвище «Кретинетти» и познакомился с
Валентиной Фраскароли.
Андре Дид был чрезвычайно популярен в англосаксонских странах под именем Фулхеда
(Дурень), а затем Джима. Он особенно прославился в Южной Америке, где его называли
то Торрибио, то Саичец. Именно в Италии он выработал свой сценический образ.
Многие из его фильмов снимались на открытом воздухе: на улицах или в пригородах
Турина, увлекательная живость подобных сцен придает его картинам определённый
ритм. Действие их построено на нелепых и смешных трюках.
Успех Андре Дида породил в Италии множество подражателей. В «Амброзио» в 1910 году
был приглашен французский клоун Марсель Фабр по прозвищу Робинэ, который пытался
конкурировать с Кретинетти-Грибуем. Этот новый комик, так же как и его соперник,
выступал во множестве ролей: полицейского, молодожёна, лётчика, нищего, разини.
Другая туринская фирма, «Аквила», выпустила серию похождений «Joli coeur» («Доброе
сердце») в исполнении Армандо Джельсомини, но этот персонаж пользовался не
большим успехом, чем Фрико и Джиджетта, созданные актёрами «Амброзио» Эрнесто
Вазером и Джиджеттой Морано. Большей удачи добилась в Риме «Чинес» своей серией
похождений Тонтолини, роль которого исполнял французский клоун Фердинан Гийом.
Затем возвращается во Францию и подписывает контракт с Пате. Снимается в фильмах
совместно с Валентиной Фраскароли. После войны Дид снова уезжает в Италию, но
вскоре был вынужден возвратиться в Париж. В 1923 году Гастон Равель пригласил Дида
сниматься в многосерийном фильме «Тао». Позднее он получил эпизодическую роль в
фильме Жоржа Монка «Мисс Хелиетт». В конце своей жизни Дид работает
реквизитором.