Макс Раабе родился в небольшом немецком городке в Восточной Вестфалии в 1962 году.
Там он пел в церковном хоре для изучения вокального искусства.
Свой творческий путь Макс начал со столицы родины - Берлина. Артист
непродолжительной время выступал один. А в 1986 году, закончив Берлинский
университет искусств (по специальности оперный певец), молодой Макс Раабе вместе
с Вернером Леонардом и группой единомышленников решил организовать небольшой
оркестр, который и получил название «Palast Orchester». Оркестр стал неотъемлемой частью
большинства выступлений Макса. Музыканты во главе с солистом питали очень нежные
чувства к музыке 20-30-х годов ХХ века и, благодаря используемым характерных для
того времени инструментов (труб, саксофонов, кларнета, скрипки и др.), а также
чистому и ясному голосу солиста, достигли нужного звучания в своих выступлениях и
записях.
Всеобщая популярность пришла к «Palast Orchester» в 1992 году после выхода комического
номера «Kein Schwein ruft mich an» («Почему ни одна свинья не звонит мне?»), написанного самим
Максом Раабе. Название песни стало очень популярным и трек начал звучать со всех
автоответчиков.
Оркестр и певец известны российской публике, в основном, по юмористическим
интерпретациям хитов Робби Уильямса и Бритни Спирс, которые вышли в составе
альбома «
Super Hits» (Die Hits Des Jahres).
Если голос Макса Раабе достаточно известен слушателю, то живые выступления Макса
и его «оркестра» открывают новый уровень восприятия этих исполнителей. Каждая их
песня - это драматическая сценка. Ведь помимо кавер-версий, у музыкантов имеются и
собственные сочинения, представляющие собой юмористические миниатюры с
совершенно неожиданными текстами.
В 1994 году Макс впервые появился в кино. Началось все с антигомофобной комедии
Сонке Вортманна «
Самый желанный мужчина» с мало тогда кому известным Тилем Швайгером в
главной роли. Вортманну так понравилось работать с Максом Раабе, что в следующем
своем фильме, «Тетка Чарли», он снял его в роли пьяницы Аттилы. A в 2000-м «Оркестр»
удостоился чести быть запечатленным на пленку самим Вернером Герцогом в его
фильме «
Непобедимый».
В 2000 году, на альбоме «Krokodile und andere Hausfreunde» («Крокодилы и прочие друзья дома») вместе
с довоенными стандартами появились ретро-обработки поп-классики: «Kiss» Артиста,
Ранее Известного Как Принц, и «We Are The Champions» - угадайте, кого? Вот оно! «Фишка» была
нащупана - и следующий peлиз, первый за историю «Паласторкестра», оказался
транснациональным. Правда, пришлось распрощаться с немецкоязычной
ретро-классикой и заполнить всю пластинку поп-шлягерами. Главным шлягером и даже,
с позволения сказать, шедевром оказалась вариация на тему поп-блокбастера «Oops! I Did
It Again» от Бритни Спирс. В работе с этой песней Макс и компания проявили максимум
изобретательности и таланта - эту кавер-версию вполне можно занести в первую
двадцатку хит-парада лучших за всю историю поп-музыки.
Успех вдохновил и Макса, и его оркестр - в январе на рынок поступила по горячим
следам изготовленная вторая серия. Новый диск так и называется - «
Super Hits Nummer 2». Рецепт все
TOT же: стилистика - ретро, репертуар актуальный. Ho - увы и ах, конечно - «нуммер цвай»
он и есть «нуммер цвай». Шутка, повторенная дважды, перестает быть смешной, и
версии песен Билли Джоэла, Eurythmics, Фила Коллинза, Марка Элмонда, равно как и
свеженькие хиты вроде «Miss California» оставляют почти равнодушным.
9 июня 2012 года Макс Раабе и Palast Orchester выступили в Москве. Для Макса Раабе и его
«Дворцового Оркестра» выступать на российских площадках - не впервой, ансамбль
добирался даже до самого сердца столицы - Государственного Кремлевского дворца.
На этот раз Palast Orchester и его неизменный солит отыграли на сцене Крокус Сити Холла
программу The Best. И это действительно лучшее, что артисты могли сделать для
российкой публики, которой насмешливое исполнение «Oops! I Did It Again» Бритни Спирс и Sex
Bomb Тома Джонса полюбилось давно и, судя по всему, надолго.