Добро пожаловать на торрент трекер TrackerOk - Старые традиции в новом времени! Самые новые фильмы, музыка, игры, софт. В подарок 10 Гб новому пользователю. Регистрируйтесь и Заходите – не пожалеете!
Добавлены новые темы оформления. Добавлено новое радио в чате. Добавлены актеры в описании к фильмам и фильмы, которые есть на сайте в биографии актеров. Обновлен файлообменник. Добавлена возможность отключить чат.
 
Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль

  Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)  
 
Нет релизов к показу
 
     

Персоны кино:

Генри Костер / Henry Koster

Искать раздачи: Генри Костер / Henry Koster
Генри Костер

Генри Костер

Генри Костер

Генри Костер

38

Краткая биография


Имя: Henry Koster
Дата рождения: 1 мая,1905 | телец
Место рождения: Берлин, Германия
Дата смерти: 21 сентября, 1988 | 83 года
Место смерти: Камарильо, Калифорния, США
Карьера: Режиссер, сценарист, продюсер
Жанр:драма,комедия,мелодрама
Рост: 1.78 м
Супруга: Като Кирали (развод, один ребенок), Пегги Моран (двое детей)
Семья: Николас Костер (сын)



Биография


Генри Костер (настоящее имя - Герман Костерлиц) - германский и американский режиссёр и сценарист.

Родился Герман Костерлиц (а таково его имя было при рождении) в Берлине, Германия, 1 мая 1905 года. Семья имела еврейские корни, а его дед с материнской стороны был знаменитым оперным тенором Джулиусом Соломоном, который умер от туберкулеза задолго до рождения своего внука в 1880 году. Отец мальчика был коммивояжером, а проще - разъездным продавцом, предлагавшим женское белье. Видимо попалась милая дамочка, которая и увела его из семьи, в то время сын был в том возрасте, когда еще не мог самостоятельно содержать семью. Однако мальчику удается окончить гимназию (среднюю школу) в Берлине и одновременно подрабатывать писателем коротких рассказов и карикатуристом.

Он был приобщен к киноискусству в пятилетнем возрасте в 1910, когда его дядя Ричард открыл кинотеатр в Берлине, и его мать ходила туда каждый день, чтобы играть на фортепьяно, сопровождая музыкой фильмы. Ребенка оставлять было не с кем, и Генри ходил с матерью, просиживая в течение нескольких часов в день, уставившись на киноэкран.

В качестве писателя коротких рассказов Герман добивается успеха уже в 17 лет и результатом явилось его приглашение на Берлинскую студию сначала в качестве художника в рекламный отдел, а затем и в качестве сценариста. Он быстро становится помощником режиссера Кёртиса Бернхардта . Однажды Бернхардт заболел и попросил Германа руководить один день съемками (это было около 1931 или 1932 года). Герман успеет уже снять 2 фильма на студии «Aafa», когда к власти приходит Гитлер. Он был в середине съемок фильма «Das häßliche Mädchen» (1933), когда стал жертвой антисемитизма, Он и ранее понимал, что должен покинуть Германию и чем скорее, тем лучше. Любое колебание, которое он, возможно, имел насчет отъезда из страны, было стерто, когда, в банке во время его обеда однажды, нацистский офицер СА начал оскорблять его, и Герман, не выдержав, ударил офицера. Менеджер банка и друг Костера, видел этот инцидент. Он сунул деньги в карман Герману и посоветовал ему направиться прямиком на вокзал. Понимая, что не миновать беды Герман тут же пошел на железнодорожную станцию и, взяв билет, уехал во Францию.

После прибытия во Францию он был повторно нанят Бернхардтом, который оставил страну раньше. В конечном итоге Герман приезжает в Будапешт, где он познакомился и вступил в брак с Като Кирали (1934). Там же он встретился и с продюсером Джо Пастернаком, который представлял студию «Universal Pictures» в Европе, и снимает для него четыре фильма, в том числе и «Петера» (1934), и «Маленькую маму» (1935), и «Катерину» (19036) с Франческой Гааль.

В 1936 году он подписывает контракт с «Universal», который и привел его с женой в Голливуд, куда его забрал Пастернак с рядом других беженцев из творческой среды. Во время подписания контракта его имя сокращается на американский лад: из Костерлица он превращается в Костера и из Германа становится Генри.

Сначала у него были некоторые проблемы со студией (он не говорил на английском языке), но, в конечном счете, он убедил руководство студии (а им терять было нечего, поскольку студия стояла на грани банкротства), чтобы позволили ему снять «Трех милых девушек» (1936) с Диной Дурбин в главной роли, для которой он ее лично и «натаскивает». Дине было-то всего 14 лет. Картина имела огромный успех и, кстати, спасла и саму студию от банкротства. Его второй фильм «Сто мужчин и одна девушка» (One Hundred Men and a Girl, 1937) опять же вместе с Дурбин и Леопольдом Стоковским (знаменитый польский пианист и дирижер) вывел и студию, и Пастернака, и Дурбин, и его самого на высшую ступеньку популярности в тот год. Что говорить, комедия и сегодня смотрится с большим интересом, а в тот год зрители от нее просто были в восторге и фильм пользовался бешеной популярностью, на который ходили снова и снова.

В 1938, Костер и Пастернак попытались заставить волшебству случиться снова, тщательно вылепляя причудливое изображение для соблазнительной французской актрисы Даниэлл Даррье в «Гневе Парижа» (The Rage of Paris, 1938). Костер идет по опробованному пути съемок многочисленных мюзиклов и семейных комедий в конце 1930 и начале 1940 годов. Некоторые из них были с Диной Дурбин «Три милые девушки взрослеют» (Three Smart Girls Grow Up, 1939), «Первый бал» (First Love, 1939), «Весенний вальс» (Spring Parade, 1940), «Все началось с Евы» (Started with Eve, 1941), с Бетти Грейбл и с другими музыкальными звездами тех лет. С Диной Дурбин он снял шесть фильмов. Он снимает на «Universal» до 1941 года, а затем в 1943 году последовал за Пастернаком, когда тот перешел на MGM; здесь они создали ряд новых мюзиклов с такими контрактными актрисами MGM как Кэтрин Грэйсон и Джин Эллисон.

В 1940 году в Нью-Йорке он обнаружил в ночном клубе двух интересных актеров. Ими были Бад Эбботт и Лу Костелло . Вернувшись в Голливуд, он убедил руководство студии «Universal» нанять их. Их первым фильмом стал «Одна ночь в тропиках» (One Night in the Tropics, 1940), где женскую роль исполняла его будущая жена Пегги Моран. В то время они не были знакомы.

Под его руководством 6 актеров выдвигались в номинации на премию Оскар: Сесил Келлэуэй, Лоретта Янг, Селест Холм, Эльза Ланчестер, Джозефина Халл, Джеймс Стюарт и Ричард Бёртон. На «MGM» Костер работает около 7 лет и примерно в 1948 году переходит на студию «20-й век Фокс». За фильм «Жена епископа» (The Bishop's Wife, 1947) он получил номинацию киноакадемии 1948 года.

В 1950 году он снимает замечательный фильм (и это его крупнейший успех на сегодняшний день) с участием Джеймса Стюарта «Харви» (Harvey) и хотя многие критики прогнозировали, что она будет представлена к награде, однако этого не произошло. Он стал одним из любимых режиссеров Джеймса Стюарта, руководя работой актера при съемках фильмов «Нет пути» (No Highway in the Sky, 1951), «Мистер Хобс берет выходной» (Mr. Hobbs Takes a Vacation, 1962), «Take Her, She's Mine» (1963) и «Дорогая Бриджит» (Dear Brigitte, 1965). Он снимает первый американский фильм, в котором появляется такая звезда как Ричард Бёртон , «Моя кузина Рэйчел» (My Cousin Rachel, 1952), а затем был поставлен студией на свой первый широкоэкранный фильм «Плащаница» (The Robe, 1953) опять-таки с Ричардом Бёртоном в одной из главных ролей. Поставленный по библейскому сюжету, фильм имел громкий успех и широкие отклики.

Костер снял несколько костюмных драм, таких как в 1954 году он ставит фильм с участием Марлона Брандо «Любовь императора Франции» (Desirée), «Королева девственница» (The Virgin Queen, 1955) с Бетт Дэвис, «Обнаженная Маха» (The Naked Maja, 1958) с Авой Гарднер, и затем возвращается к комедиям и мюзиклам, снимая такие фильмы как «Песнь барабана цветов» (Flower Drum Song, 1961) для «Universal». После съемок своего последнего фильма «Поющая монашенка» (The Singing Nun, 1966), хотя он снова никогда не работает в качестве режиссера, Koстер не считал себя полностью в отставке, продолжая передавать идеи историй безразличным руководителям студии.

Наконец, приняв решение уйти на заслуженный отдых, Костер со своей женой Пегги уезжает в деревню и спокойно проживает в сельской местности «Leisure Village» в Камарилло, штат Калифорния, наслаждаясь спокойной жизнью и занимаясь своим вторым большим увлечением жизни - живописью. Он сделал серию портретов кинозвезд, с которыми он работал.

Как эти ни парадоксально звучит, но после начала Второй Мировой войны (т.е. вступлением США в войну), Костера автоматически причислили к врагам Америки и как «опасный иностранец» он должен был по предписанию в вечернее время строго находиться только дома. Чарльз Лотон частенько навещал его, чтобы помочь скоротать время, играя с ним в шахматы.

Костер был женат дважды. О первой жене уже упоминалось выше и с ней он разошелся в 1941 году. Второй его супругой стала в октябре 1942 года Пегги Моран , с которой он прожил до своей смерти в 1988 году. У них было двое детей. Его сын, Боб Костер, написал краткую биографию для IMDB о своем отце. Именно он рассказал о пощечине немецкому офицеру, в результате чего его отец покинул Германию в 1933 году.

Снимая столько комедий, конечно, он и сам обладал изрядной долей юмора. Перед тем как он женился на Пегги Моран, он обещал ей, что он поместит ее в каждое кино, которое он будет снимать впредь. Он выполнил свое обещание, но... это была ее статуя. Обычно это - рельефная голова на каминной доске или на фортепьяно или на столе. В «Плащанице» (1953) он заказал изготовить ее бюст в греческом стиле, который весьма красноречиво появляется на римской вилле.

Умер Генри Костер 21 сентября 1988 года в Камарилло, штат Калифорния. Генри Костер имеет звезду на Голливудской Аллее Славы.



Режиссер


1966 Поющая монашенка / The Singing Nun
1965 Дорогая Брижит / Dear Brigitte
1963 Возьмите её, она моя / Take Her, She's Mine
1962 Мистер Хоббс берет выходной / Mr. Hobbs Takes a Vacation
1961 Песня барабана цветов / Flower Drum Song
1960 Сказание о Руфи / The Story of Ruth
1958 Обнаженная маха / The Naked Maja
1958 Фройляйн / Fräulein
1957 Мой дворецкий Годфри / My Man Godfrey
1956 Власть и награда / The Power and the Prize
1956 День «Д», 6 июня / D-Day the Sixth of June
1955 С добрым утром, мисс Дав / Good Morning, Miss Dove
1955 Королева-девственница / The Virgin Queen
1955 Человек по имени Питер / A Man Called Peter
1954 Любовь императора Франции / Désirée
1953 Плащаница / The Robe
1952 Моя кузина Рэйчел / My Cousin Rachel
1952 Звёзды и полоски навсегда / Stars and Stripes Forever
1952 Вождь краснокожих и другие / Full House
1951 Elopement
1951 Mr. Belvedere Rings the Bell
1951 Нет пути / No Highway
1950 Харви / Harvey
1950 Мой голубой рай / My Blue Heaven
1950 Уобаш авеню / Wabash Avenue
1949 Ревизор / The Inspector General
1949 Приходи в конюшню / Come to the Stable
1948 Удача ирландца / The Luck of the Irish
1947 Жена епископа / The Bishop's Wife
1947 Неоконченный танец / The Unfinished Dance
1946 Две сестры из Бостона / Two Sisters from Boston
1944 Музыка для миллионов / Music for Millions
1942 Между нами девочками / Between Us Girls
1941 Всё началось с Евы / It Started with Eve
1940 Весенний вальс / Spring Parade
1939 Первый бал / First Love
1939 Три милые девушки взрослеют / Three Smart Girls Grow Up
1938 Гнев Парижа / The Rage of Paris
1937 Сто мужчин и одна девушка / One Hundred Men and a Girl
1936 Три милые девушки / Three Smart Girls
1936 Катерина / Katharina, die Letzte
1935 Il diario di una donna amata
1935 Мария Башкирцева / Tagebuch der Geliebten
1935 A csúnya lány
1935 De kribbebijter
1935 Маленькая мама / Kleine Mutti
1934 Петер / Peter
1933 Das häßliche Mädchen
1932 Das Abenteuer der Thea Roland



Сценарист


1967 Eine Handvoll Helden ... рассказ
1937 Farewell Again
1935 Il diario di una donna amata
1935 Мария Башкирцева / Tagebuch der Geliebten
1935 Бал в Савойе / Ball im Savoy
1934 L'or dans la rue
1934 Московские ночи / Les nuits moscovites
1934 Der Fall Brenken
1934 Pechmarie
1934 L'amour en cage
1934 Die vertauschte Braut
1934 Der Doppelgänger
1933 Тото / Toto
1933 Das häßliche Mädchen
1932 Zigeuner der Nacht
1932 There Goes the Bride ... рассказ
1932 Fünf von der Jazzband
1932 El hombre que asesinó
1931 Стамбул / Stamboul
1931 Веселые сердца / Coeurs joyeux
1931 Leichtsinnige Jugend
1931 Ich bleib bei Dir
1931 Wer nimmt die Liebe ernst
1931 Seine Freundin Annette
1931 Der Mann, der den Mord beging
1931 L'homme qui assassina
1931 Weib im Dschungel
1930 Письмо / La lettre
1930 Le réquisitoire
1930 Une femme a menti
1930 Die letzte Kompagnie ... рассказ
1929 Sündig und süß
1929 Дневник кокетки / Tagebuch einer Kokotte
1929 Das letzte Fort
1929 Молоко возлюбленной / Liebfraumilch
1929 Грех / Hrích ... и сюжет
1927 Eins + Eins = Drei
1927 Kinderseelen klagen euch an
1927 Prinz Louis Ferdinand
1926 Die Waise von Lowood



Продюсер




Награды и премии


Берлинский кинофестиваль, 1962 год
Номинации: Золотой Медведь («Мистер Хоббс берет выходной»)

Гильдия режиссёров Америки, 1962 год
Номинации: За выдающиеся достижения в режиссуре полнометражных фильмов («Песня барабана цветов»)

Гильдия режиссёров Америки, 1956 год
Номинации: За выдающиеся достижения в режиссуре полнометражных фильмов («Человек по имени Питер»)

Гильдия режиссёров Америки, 1954 год
Номинации: За выдающиеся достижения в режиссуре полнометражных фильмов («Плащаница»)

Оскар, 1948 год
Номинации: Лучший режиссер («Жена епископа»)

Расширенный поиск:

  Счетчики  
 
Яндекс.Метрика
 
     

Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
pvv, juk50, BurnXXX, Veter, Semen semenih, kuk62
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
  • 1.00 GB к отдаче


Проголосовать!

 
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени © 2024 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за 0.021 секунд.