Добро пожаловать на торрент трекер TrackerOk - Старые традиции в новом времени! Самые новые фильмы, музыка, игры, софт. В подарок 10 Гб новому пользователю. Регистрируйтесь и Заходите – не пожалеете!
Добавлены новые темы оформления. Добавлено новое радио в чате. Добавлены актеры в описании к фильмам и фильмы, которые есть на сайте в биографии актеров. Обновлен файлообменник. Добавлена возможность отключить чат.
 
Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль

  Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)  
 
Нет релизов к показу
 
     

Персоны кино:

Ольга Олексий

Искать раздачи: Ольга Олексий
Ольга Олексий

Ольга Олексий

Ольга Олексий

Ольга Олексий

16

Краткая биография


Имя: Ольга Ивановна Олексий
Дата рождения: 17 сентября, 1980 | дева
Место рождения: Киев, УССР, СССР
Карьера: Актриса
Жанр:мелодрама,драма



Биография


Олексий Ольга Ивановна родилась 17 сентября 1980 года. В 2001 году окончила Киевский институт театрального искусства им. Карпенко-Карого (курс М. Резниковича). Актриса театра Русской драмы имени Леси Украинки с 1999 года.

Интервью Ольги Олексий на съемках сериала «1941»

Актриса Ольга Олексий сыграла главную роль в сериале "1941". Несмотря на молодость, Ольге досталось непростая роль - девушки Алены, муж которой влюблен в другую. Актрисе пришлось совмещать съемки в сериале и работу в театре им. Леси Украинки, где Ольга играет в нескольких спектаклях. Но, несмотря на занятость, с поставленной задачей молодая актриса справилась на отлично. Даже несмотря на то, что во время работы над "1941" у нее возникло немало трудностей. Именно о них, а также о героическом поступке Ады Роговцевой и о первом знакомстве с Сергеем Безруковым актриса рассказала нашему корреспонденту Ксении Прянишниковой.

- Ольга, чем лично вас заинтересовал сериал "1941"?

- В "1941" показываются человеческие взаимоотношения на фоне войны. Эта тема - святая для каждого человека. Именно поэтому я сразу же согласилась сниматься в сериале "1941", где события происходят как раз в военное время. Хотя, не буду лукавить, еще к работе над этим проектом меня привлек хороший сценарий, которые в последнее время попадаются редко. В этой картине присутствует настоящая драматургия, что для меня, как для актрисы, очень важно. И я безумно рада, что мне выпала честь сыграть главную роль в этом сериале.

- Раньше в кино уже сталкивались с военной тематикой?

- Нет, это впервые. Что интересно, параллельно с ролью Алены в сериале "1941", в театре им. Леси Украинки, где я работаю, тоже запустили спектакль на военную тематику "Солдатики", где я играю сестру главного героя.

- Наверное нелегко было перевоплощаться в девушку того времени...

- Да, это было трудно. Все-таки война была давно, и не смотря на огромное количество книг и фильмов про нее, у меня не получилось очень глубоко погрузиться в эту тему. К тому же и времени, чтобы отрепетировать и вжиться в роль, у меня тоже не было. Ведь съемки сериала происходят в быстром темпе. Конечно же режиссер Валерий Шалыга помогал мне, давал мудрые советы. Он помог мне понять свою героиню, сблизится с ней. Также очень поддерживали меня и мои партнеры по съемочной площадке: молодые актеры Александр Пашков, Дарья Баранова, Иван Лапин, а также такие мастера экрана, как Анатолий Котенев, Сергей Романюк и Ада Роговцева.

- Как вам работалось с такими известными партнерами?

- Я многому у них научилась. Особенно меня потрясла Ада Николаевна. Она - великий человек и великая актриса. У нас с ней была одна очень сложная совместная сцена, во время которой немцы сжигают дом. Снимали ее одновременно с нескольких камер и всего лишь с одного дубля, потому что слишком затратно получилось бы сжигать дом несколько раз. В этой сцене есть эпизод, когда героиню Ады Роговцевой, бабу Катю, убивают, а я стою над ней на фоне попелища и плачу. И вот Ада Николаевна, человек немолодой, понимая, что надо снять все за один раз, легла плашмя на дорогу, прямо на холодную сырую землю, и пролежала так, не шевелясь, двадцать минут - пока все не отсняли. А снимали мы это в жуткий холод. Такой поступок Роговцевой убийственный по отношению к своему здоровью, но по отношению к профессии - это подвиг! Причем она все время работала в очень напряженном режиме - параллельно с этой картиной еще репетировала роль в спектакле. И вот Ада Николаевна приедет со спектакля - отснимется у нас и опять едет в театр... И так каждый день. При этом она все время в материале, еще и ценные советы молодым актерам дает. Это просто удивительно. Для меня работа с такой актрисой - очень ценный опыт.

- А Вам ради съемок пришлось приобретать какие-то новые навыки или сниматься в экстремальных условиях?

- Да, мне впервые пришлось стрелять, причем не из пистолета, а из карабина. И могу сказать, что мне это очень понравилось. У нас были замечательные постановщики, которые подробно объяснили, что и как делать. Правда я все-таки очень переживала, потому что это был настоящий старый карабин, из которого действительно когда-то стреляли. Но выстрел произошел легко, я ничего не почувствовала. Причем делали несколько дублей, так что настрелялась от души. А еще приобрела очень ценные навыки - работать на морозе. Так получилось, что мы снимали летнее время в декабре месяце. И мне по роли пришлось в легкой рубашечке бегать по морозу. Но что самое забавное, в тот момент я думала не о том, чтобы не заболеть, а боялась, чтоб в кадре не было видно, как меня трясет от холода и пар изо рта валит.

- Ваша героиня Алена - девушка спокойная, а вы в жизни такая же?

- Сложно сказать... Я - разная. Иногда бываю сюрпризом сама для себя - бывает, реагирую на какие-то обычные вещи очень неожиданно. Поэтому дать себе характеристику, что я спокойная или наоборот, я не могу. Да и героиня моя на самом деле, не такая уж и тихая. Просто все страсти кипят у нее внутри, а окружающим она их не показывает.

- Почему Вы выбрали для себя именно актерскую профессию?

- Ой, актрисой я стала совершенно случайно. Никогда не хотела быть актрисой. Я в детстве была очень стеснительным и замкнутым ребенком. Когда училась в музыкальной школе, то всегда с ужасом ждала концертов, которые у нас проводились два раза в год, потому что боялась выходить на сцену перед большим количеством людей. Мне было страшно на сцене, у меня начинали дрожать руки, даже доходило до того, что я не могла играть. А потом я решила, что надо побороть свой страх, и после окончания школы поехала в Киев поступать в Карпенко-Карого. Конечно, если бы с первого раза не поступила на театральный, то второй раз пробоваться не стала бы, а выбрала бы другую профессию. Но к моему удивлению меня сразу же приняли после экзамена по актерскому мастерству. Так началась моя актерская учеба на курсе у замечательного педагога Михаила Юрьевича Резниковича.

- То есть, на вступительных экзаменах Вы свой страх таки преодолели?

- Ну, без казусов, конечно не обошлось. Во время поступления случилась одна история, за которую мне тогда было очень стыдно. На собеседовании Михаил Юрьевич спросил, что я сейчас читаю. А я читала "Камо грядеши" Сенкевича. Но в ту минуту, наверное, из-за волнения, забыла напрочь и название, и фамилию автора, и сказала: "Куда идешь". А он мне: "Это вы роман прочитали, польский?" А я говорю: "Да". И все. Ничего больше я не помнила. И мне так стыдно стало! Образованнейший человек, а я ему такое мелю! Но, слава Богу, все обошлось.

- А что вы сейчас читаете?

- Сейчас появилась интересная серия книг "Жизнеописания", так я параллельно начала читать про жизнь Тарковского и Хемингуэя. В основном мне нравится классика и немецкая литература.

- Если не актрисой, то кем бы могла стать Ольга Олексий?

- Да кем угодно! Я увлекаюсь многими вещами: играю на скрипке, люблю фотографировать, увлекаюсь физикой. С удовольствием работала бы с детьми. В общем, без профессии не осталась бы. Не так давно увлеклась верховой ездой. Друзья в Москве отвели на ипподром, и я впервые села в седло. Ощущения незабываемые. Я, правда, вначале боялась, что вообще на лошадь залезть не смогу, но получилось и довольно ловко. Но когда начали учить галоп, я выпадала из стремян. Я же танцами много лет занималась и у меня привычка вытягивать подъем. А когда едешь галопом, то надо пятку наоборот вниз тянуть, чтобы не вылететь из стремян. Поэтому после первого раза у меня все щиколотки были оббиты. Но меня это не испугало, и я летом собираюсь записаться в конный клуб и продолжить заниматься верховой ездой.

- Ольга, а что Вас привлекает больше: работа в кино или в театре?

- Безусловно, в театре. Там есть контакт со зрителем, и есть время, чтобы глубоко проникнуть в материал, вжиться в роль. К тому же в театре, в отличии от кино, на протяжении одной сцены есть время разыграться, ощутить целую палитру чувств и эмоций и передать их зрителям. А в кино ты должен выдавать только результат: прочел сценарий, дома подготовился, пришел, тебе сказали на какие камеры работать и ты выдаешь результат и все. А в театре больше процесса, чем в кино. А мне процесс намного интересней, чем результат, потому что во время него у меня есть возможность творить, что я очень люблю.

- А был какой-то спектакль, который Вас поразил?

- Да! Это, безоговорочно, "Матросская тишина" театра Табакова с Безруковым в главной роли. Собственно, после его просмотра я поняла, что театр - это великая сила, которая может творить чудеса со зрителями. Мне посчастливилось его посмотреть еще во времена учебы в Карпенко-Карого. "Табакерка" играла "Матросскую тишину" в Театре им. Франко, и наш педагог Василий Юрцив пришел и принес нам билеты - аж 10 штук. В Киеве тогда было очень холодно - минус 30оС! И мы, по страшному морозу, но с билетами, побежали на "Табакерку". Думали, что на ходу примерзнем. И в зале тоже было очень холодно... Главная тема спектакля - отцы и дети. Ведь никогда их отношения не будут идеальными. Никогда! Хотя и дети любят отцов, и отцы - детей. И это очень горячая любовь. Но так больно и ужасно, когда дети стесняются своих родителей. Я как сейчас помню, как сидела тогда в зале, по щекам текли слезы, а сердце просто выпрыгивало из горла. Больше ни один спектакль не произвел на меня такого впечатления - когда тебя колотит на стуле от холода, и тебе уже абсолютно безразлично: мороз - не мороз, сидишь и смотришь... Ты видишь: актеры работают с человеческими душами. И музыка там была гениальная.. А сколько юмора - тонкого, не пошлого, очень вкусного... После этого спектакля я спать не могла, и просто влюбилась в театр.

- Если говорить о кино. Работа над какой ролью запомнилась Вам больше всего?

- Конечно же, работа в фильме "13 месяцев", где я играла балерину, влюбленную в героя Гоши Куценко. Режиссером картины был Илья Ноябрев. А главные роли, кроме Гоши, исполняли Евгений Гришковец, Мария Миронова и Светлана Немоляева. Мне очень понравилось работать над этой картиной, было очень интересно. Да и партнеры замечательные. Я, кстати, заметила, что чем человек известные, тем меньше он выпендривается и больше отдается работе. Это большое наслаждение, когда на площадке тебя окружают люди, влюбленные в свою профессию.

- А сами любите смотреть кино?

- Люблю. Причем смотрю разные фильмы. Недавно опять перешла на классику, и для меня в очередной раз стал открытием Тарковский. Такая мощь! У него получается не просто красивый кадр, а красивое внутреннее состояние. Фильм "Андрей Рублев" я смотрела в три приема - за один раз не смогла, в меня "не помещалось". Как посмотришь такое кино - сразу жить хочется!

- У Вас есть какие-то табу на роли?

- Конечно, я не играю, все что предлагают. Я смотрю насколько мне это интересно. Вот, например, мне бы не хотелось играть в очень длинном сериале. Безусловно, они приносят популярность, и такие предложения мне поступали неоднократно, но мне такое не очень интересно. И если сниматься в сериале, то абсолютно не будет времени на театр. А я без него просто жить не могу.

- А в каком жанре в театре или в кино хотели бы поработать?

- Когда поступала в театральный, сильно переживала, что я такая однотипная, не характерная. В дипломном спектакле мне дали роль Дорины в "Тартюфе". Это, конечно, было безумие, но мне так понравилось работать в комедийной острохарактерной роли. Но сейчас я бы хотела попробовать что-то античное: трагедию - именно древнегреческую, аскетичную, сухую. И очень нравится такая драматургия, как Уильямс. Это то, что я люблю: резкие перепады настроения. Но, в принципе, мне интересно поработать над любой пьесой, если в ней есть хорошая драматургия.



Фильмография


2016 Спросите у осени (сериал) ... Арина
2015 Приговор идеальной пары (мини-сериал) ... Наташа Алексеева
2015 Пес (ТВ) ... Елена Леонидова
2014 Преступление в фокусе (мини-сериал) ... Катя
2013 Пленница
2013 1943 (сериал) ... Алёна
2012 Deadline ... короткометражка
2011 1942 (сериал) ... Алена
2010 Вера. Надежда. Любовь (сериал) ... Катя
2009 Разлучница (сериал) ... Соня
2009 Неодинокие (ТВ) ... Травка
2009 День зависимости
2009 Хлебный день
2009 1941 (сериал) ... Алена
2008 Тринадцать месяцев
2008 Тормозной путь (сериал) ... Лиза



Работы в театре


Театр Русской драмы имени Леси Украинки

"СолдАтики"
"Сон в летнюю ночь"
"Лулу. История куртизанки"
"В плену страстей" ... девочка со скрипкой
"Госпожа-министерша" ... Дара
"Маленькая принцесса" ... Бекки
"Невероятный бал" ... провинциалка
"Вверх тормашками" .. Лиза
"Маскарад" ... Нина
"Как важно быть серьёзным" ... Сесили
"Доходное место" ... Стеша

Расширенный поиск:

  Счетчики  
 
Яндекс.Метрика
 
     

Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
juk50, pvv, BurnXXX, Veter, Semen semenih, kuk62
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
  • 1.00 GB к отдаче


Проголосовать!

 
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени © 2024 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за 0.016 секунд.