Добро пожаловать на торрент трекер TrackerOk - Старые традиции в новом времени! Самые новые фильмы, музыка, игры, софт. В подарок 10 Гб новому пользователю. Регистрируйтесь и Заходите – не пожалеете!
Добавлены новые темы оформления. Добавлено новое радио в чате. Добавлены актеры в описании к фильмам и фильмы, которые есть на сайте в биографии актеров. Обновлен файлообменник. Добавлена возможность отключить чат.
 
Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль

  Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)  
 
Нет релизов к показу
 
     

Персоны кино:

Мария Шашлова

Искать раздачи: Мария Шашлова
Мария Шашлова

Мария Шашлова

Мария Шашлова

Мария Шашлова

16

Краткая биография


Имя: Мария Васильевна Шашлова
Дата рождения: 25 июня, 1982 | рак
Место рождения: Челябинск, СССР
Карьера: Актриса
Жанр:драма,военный,короткометражный
Рост: 1.76 м



Биография


Шашлова Мария Васильевна родилась 25 июня 1982 года в городе Челябинске.

Окончила музыкальную и художественную школы, училась в ЮУРГУ - на факультете психологии и в студии театра «Манекен».

Окончила РАТИ (ГИТИС), курс Сергея Женовача. С 2005 года - актриса Театра "Студия театрального искусства".

В кино дебютировала в сериале «Штрафбат». Фильмография актрисы насчитывает около 10 работ в кино и сериалах.

Интервью Натальи Солововой с Марией Шашловой: «Самое главное в любом творчестве - трепет».[/b]

25 декабря актриса «СТИ» Мария Шашлова, сыграет в студии Seasons Рождественский квартирник. В этом интервью Маша рассказала о семье, учителях, счастье быть актрисой и новой работе, которая вот-вот случится.

- Мария, расскажите о вашей семье. Что шло из нее? Как она повлияла на вас и ваш выбор профессии?[/b]
У меня чудесная семья: прекрасные родители, сестра, бабушки, дедушки, я их очень люблю.

Дед - строитель, у него удивительная судьба: он из еврейской семьи, которая вся погибла во время Великой Отечественной войны, и он - сирота - удивительным образом прошел прекрасный путь: встретил мою бабушку, они полюбили друг друга, родили троих детей, он стал очень уважаемым человеком. Он, правда, удивительный.

Мои родители закончили инженерно-строительный факультет, но они очень творческие люди. Папа у меня пел всю свою студенческую жизнь, а мама, будучи подростком, на радио записывала стихи. А как у меня бабушка пела... Есть какие-то записи с Золотой свадьбы - это невероятно. Понятно, что внутри это глубокие гуманитарии, которых так или иначе судьба привела в другую область. Папа сейчас работает в другой стезе, а мама стала очень крупным специалистом в строительстве.

Просто меня обожгло театром, и я поняла, что счастлива.

Когда я заканчивала школу, я не понимала, что делать дальше. Все видели, что я не технарь и что в науку идти не могу. Один из самых знакомых путей был пойти в университет, который закончили мои родители и где училась моя сестра... Я поступила на факультет психологии, а потом решила сменить профессию на ту, которая была дикой для всех. Просто меня обожгло театром, и я поняла, что счастлива.

Дед, которому в январе будет 86 лет, меня все время спрашивает: «Ты же там ничего не создаешь. Что ты там делаешь?» Но как-то он побывал у нас на спектакле, да и родители ему рассказывают, как я играю, и, надеюсь, у него все-таки появилось осознание, что я что-то создаю.

- Кажется, аббревиатуры в вашей жизни неслучайны: сначала «СТМ» в Челябинске (Студия-театр «Манекен»), потом «СТИ» в Москве («Студия театрального искусства»)...
Да... Когда на фестивале каком-то были, Чумаченко сказал: «Если ты не попробуешь, всю жизнь будешь жалеть». И я действительно это поняла. Я тогда пришла к родителям, и они сказали: «Пожалуйста, только сдай сессию». Я сдала без единой тройки: одна четверка у меня была, как сейчас помню, по анатомии центральной нервной системы. У меня был такой запал... Когда я прошла на второй тур в театральном институте, я позвонила маме с таксофона и сказала: «Мама, я прошла на второй тур!», и услышала: «Доченька, я тебя поздравляю!» Тогда я поняла, что родители меня поддержат.

- В сети есть запись, как вы читаете композицию по Цветаевой и Пушкину на студенческом конкурсе поэзии...[/b]
Да. Я сейчас готовлю как будто творческий вечер «Десять лет на сцене». Шучу, конечно, он не так называется. Но на квартирнике в студии Seasons я в том числе буду читать и эту работу. Мне даже дали в ГИТИСе за нее какую-то премию.

Я всегда хотела сделать что-то подобное, потому что мне очень нравится читать стихи. Я это люблю, и у меня получается, сейчас - особенно. Но я всегда робела, мне казалось, что я не имею на это права. И когда предложили сделать квартирник в «Seasons», я подумала: ну вот оно, само пришло. И начала думать, о чем же мне сегодня хочется говорить... И решила: почитаю-ка я то, что делала раньше. У меня сохранились тетради. Я начала читать, и это просто прекрасно. Не в плане того, как я это делала, - делала-то я это ужасно, на самом деле, насколько умела в то время, по-ученически. Сейчас я могу по-другому.

- Расскажите про ваших учителей.[/b]
В последнее время я это особенно ясно стала понимать, какие у меня уникальные и удивительные педагоги! Все, начиная с моего первого учителя Владимира Федоровича Филонова, который был педагогом в студии «Манекен», а затем на курсе, потом - Тенгиз Махарадзе, который был руководителем нашего курса, Елена Калужских - была там педагогом. Здесь Сергей Васильвич Женовач - бесспорно, Сергей Григорьевич Качанов, Евгений Борисович Каменькович, Герман Петрович Сидаков, но особенно я бы хотела сказать о Сузанне Павловне Серовой. Я считаю, что она меня сделала актрисой. Режиссеры на курсе и Сузанна Павловна.

- Вы читаете критику?[/b]
Я раньше много читала критики, которую пишут про нас и не только. Сейчас практически нет. Потому что сегодняшняя критика зачастую сводится к описанию, к натягиванию каких-то версий, к «трактовке» спектакля и к полному непониманию того, что происходит на сцене. Надо учитывать, что на премьере можно ничего и не увидеть: артисты зажаты, стеснены, в чудовищном стрессе. Редко когда актер на премьере может быть свободным.

- С предпремьерными открытыми показами то же самое?[/b]
Еще хуже. Я просто думаю, что настоящие критики это понимают и делают на это скидку.

Я играю во всех спектаклях, кроме «Игроков» и «Москвы-Петушков». Помню, как сложно мы выпускали «Брата Ивана Федоровича». А сейчас я считаю, что это лучший спектакль в нашем театре, он идет блестяще. Потому что там девять человек, которые работают. Кажется, у меня в спектакле маленькая роль (Грушенька): я выхожу, сцена на двадцать минут, и все, остальное время я сижу спиной и три раза смотрю на Митю. Но это все не просто так. В этом чудо театра Сергея Васильевича.

Вот я думаю, многие люди, приходя в наш театр, чего-то не понимают. И это объяснимо. Чтобы понять текст Венедикта Ерофеева, смешнейший (во втором акте я просто умирала со смеху: про Понтия Пилата, про короля Улафа), - нужно немножко читать книжки, понимать, как тонко и с каким юмором это написано. Бывает зал хохочущий, а бывает скромный, - когда я смотрела, был скромный.

- В «Захудалом роде» слуга Патрикей говорит княгине, что ее муж умер. В этот момент о чем вы думаете? Один вариант: «Умер, страшно, пусто, но я дальше буду жить...» Другой вариант: «Я сделаю сейчас эту сцену так-то и так-то, потому что в тот раз это не очень получилось...» Я упрощаю, конечно. Но на уровне техники как это происходит?[/b]

До такой степени я не могу все разложить. Но «Захудалый род» создан как спектакль-рассказ. Он очень сложный. Наверное, самый сложный спектакль в нашем театре - это «Битва жизни», но «Захудалый род» - тоже. Я его играю десять лет. Конечно, за это время все очень сильно изменилось. Если говорить об этом конкретном моменте... Я рассказываю про жизнь героини с позиции человека, который живет сейчас. Моя позиция следующая: я ее очень люблю, безумно, но где-то и осуждаю. У меня разное отношение к княгине, я очень многое понимаю про мотивацию ее поступков, я очень многое понимаю, что Лесков вложил в этот персонаж, и я очень многого не понимаю. Я не понимаю, как это можно сыграть. Невозможно сыграть падение человека, перевертыш всей жизни. Любящее сердце до последнего надеется: может быть, чудо какое-нибудь... Но княгиня знает, что Льва больше нет. Лев - это ее настоящая, подлинная любовь. Это Божий дар, который им дан. Я думаю, в тот момент, когда он погиб, она это уже знала. Все, что она переживает с Патрикеем, - это постскриптум.

- У вас как актрисы какая задача в этом эпизоде?[/b]
Сдержаться. Это очень больно. Я знаю, что такое любить, я знаю боль потери. Я не теряла любимого человека, но я теряла любимых людей. Это ужас. Я знаю Варвару - какой она человек. Моя задача в тот момент - достойно выдержать эту информацию. Как только начинается сцена со Львом, когда мы входим в прямой диалог, задача - всячески поддержать его, улыбкой, ободрением - чем угодно. Потому что мой самый любимый человек идет на смерть и не может поступить иначе. Варвара живет только ради того, чтобы дать жизнь продолжению рода, рода того человека, которого она безумно любит. Наверное, у нее была лучшая судьба, которой многие могли бы позавидовать. Она прожила эту жизнь. В 35-летнем возрасте - такой перелом. Вот мы с Сережей Аброскиным играем кусок - разговор княгини с Червевым. Это очень трудно. 4 часа спектакль, и вдруг в финале - самое главное. Я понимаю зрителей: электричка, что угодно...

- Ужасно, когда в этот момент уходят.[/b]
Даже не то, что уходят... Раньше меня это ранило. Теперь мне их жалко: они столько прожили, а последний аккорд не услышали. Они останутся с этой незавершенностью. Дай Бог, чтоб они прочитали, чем закончилось-то все. Это неподъемная роль - сыграть Червева. Сережа молодец, он старается.

В последний раз, когда мы с ним разговаривали, я сказала: «Знаешь, нужно играть так, мне кажется, как будто мы говорим по-китайски». Мы должны говорить по-китайски, а зал должен не дышать. Потому что я уверена, что 70% зала просто не поймут очень многого: «Слова ваши режущи», «Вы строже, чем Савонарола»... Кто сейчас в зале знает, кто такой Савонарола? Кто понимает фразу: «Како веруюши»? - «Как ты веришь? Во что ты веришь?»

Всё время иронизируют над профессией артиста: «Что мы делаем? Мы ничего не создаем...» Наверное, кто-то ничего не создает. А я создаю. Я просто рассказываю людям историю, которую они, может быть, никогда не прочитают: дел много и так далее... И, мне кажется, это важная история, из которой они могут что-то узнать, понять, почувствовать, прожить что-то вместе с героями, прожить что-то вместе со мной. У меня был такой период в жизни, когда меня после спектаклей "увозили". У каждого артиста бывает такой период: когда ты все проживаешь... Сейчас такого нет.

- В этом все и дело. Потому что самоотдача самоотдачей: это может быть и в условном театре, где максимальна дистанция между актером и персонажем... Вопрос в том: переживать, или позволить себе дистанцироваться, техникой например?

Нет. Концентрация, внимание, понимание и любовь. Все. Главное, чтобы поняли, главное - рассказать. Как у меня это сегодня получится: заплачу я, засмеюсь ли я в этот момент, - я не знаю. Это самое важное, что есть в театре. Это живой театр. Везде: Мейерхольд, Но, Кабуки, Васильев, Фоменко, Карбаускис, Туминас. Это, что происходит здесь и сейчас. И это сразу чувствует зритель, это становится нашим общим переживанием.

- Самое чудесное, что есть в театре, - то, что остается, когда затихли аплодисменты.[/b]
Я не могу объяснить это: странное поле (я в этом плане не мистик, не эзотерик)... Но я точно знаю: когда выходишь на сцену после спектакля (нужно реквизит собрать), там - другое. Там что-то осталось, что-то, что было между зрителем и артистом. Может быть, это акт любви? Очень пафосно, наверное, но по-другому не назовешь.

Я сама - зритель, я люблю ходить в театр. На лучших спектаклях, когда мне это нравится, когда со мной что-то происходит, я люблю людей, которые играют, людей, которые сидят рядом со мной, я восхищена автором, и так далее. И если соединить, свести в одно целое всех зрителей и всех артистов, - это две единицы, которые сейчас полюбили друг друга.

Как сказал мой первый педагог В. Ф. Филонов на первом занятии: «Все в театре из-за любви».

И это так. Я бы еще добавила, что и в жизни все из-за любви. Она либо есть, либо отсутствует. Когда она есть, - это жизнь, творчество, дарение, радость и так далее, а когда ее нет, это что-то другое.

Сейчас у нас в театре сложный, новый период, связанный с финансированием, но я абсолютно уверена, что все будет хорошо. Потому что уже такой фундамент создан: все-таки мы не на втором, не на третьем году. У нас десять спектаклей, мы, действительно, сейчас один из лучших театров Москвы... Быть таким театром, как мы, - это тяжелый крест. У меня сейчас 17, 18 спектаклей в месяц, в январе - 19. А я еще очень хочу сниматься. Сейчас театр и кинематограф - две ипостаси, которые драматическому актеру необходимы. Потому что ту тонкость, которую ты можешь себе позволить в кино, ты не можешь позволить в театре. Я считаю, что артисты, которые только снимаются в кино, чувствуют себя неполноценными, - сто процентов.

- Но может быть, им так комфортно, и они совершили выбор в пользу чего-то в своей жизни.[/b]
Им может быть комфортно, но они будут чувствовать себя неполноценными. Допустим, я была на восхитительном спектакле «Человек из ресторана» - Егор Перегудов сделал с Райкиным. Райкин - потрясающий артист! Он работает, и невозможно глаз оторвать. Он же отказывается сниматься, а я бы очень хотела, чтобы нашелся режиссер, который бы увлек его, и чтобы Райкин сыграл сейчас что-то в кино. Мощнейший человек, мощнейшая личность... Все отдал театру, продолжению дела своего отца, и вдруг, увидев работу молодого режиссера, понял, что он может и должен ему довериться. Из этого высекается просто чудо. Я помню, что я вышла под сильнейшим впечатлением. Тема русско-японской войны 1905 года... Для меня это дико актуально. Я просто сейчас у Шахназарова снималась в отрывке про русско-японскую войну. Я про нее вообще ничего не знала. А благодаря Карену Георгиевичу прочитала очень многое.

Это страшнейший период в жизни нашей страны... Эти еврейские погромы, предвестие революции... И в «Человеке из ресторана» так все создано Егором... И я очень люблю Шмелева. Многие считают, что он сусальный... И про Женовача любят так говорить, что какой-то сладенький.

- Да, случается читать об этом.[/b]
Дураки потому что. Когда Бог создал мир, он понял, что это хорошо. И Шмелев, и вообще все люди искусства (Феллини, Паганини, Моцарт...), кто понимает, что это хорошо, несмотря или даже смотря на всю боль, страдания и прочее-прочее, и кто в самом трагичном, самом страшном периоде, самом болевом произведении высекает надежду, высекает эту искру, - сразу звонок - это гений.

У меня были дичайшие конфликты с Сергеем Васильевичем. Сколько он меня не понимал... Кричал: «Маша, идите пишите свою композицию!» Я часто с ним не согласна. И тем более сейчас, когда у меня уже мускулатура подросла, и в жизни я стала более опытной... Я выпускала «Захудалый род» в 24 года: что я там вообще понимала? Были задачи, выстроенные Сергеем Васильевичем, и несколько лет я играла, подтягиваясь к этим задачам. Потом я еще больше поняла - и несколько лет я боролась с задачами Сергея Васильевича, прям реально боролась, желая выйти из этого рисунка (не в плане, куда ногой шагну, - это не то). Я же меняюсь каждый год, каждый день. И самое сложное - срепетировав спектакль, оставить зазоры, чтобы мы только понимали, что мы должны играть, но не как... И Сергей Васильевич пробует это с нами делать.

Но когда мы выпускали, было сложно. Он мне подсказывал даже немного интонацию. Потому что Варвара - очень сильная, твердая женщина, а я после первой фразы, когда муж умер, - вся в слезах, и он мне давал «костыли», чтобы я дожила до финала. А потом все - эти костыли надо отбрасывать. Если бы мы сейчас еще сели за разбор... Я вот мечтаю, на самом деле.

- А с Шахназаровым Вы, получается, второй раз работали? Первый - «Белый тигр».
Да. Наверное, первый раз мне в кино так сильно понравилось. Мне понравился Карен Георгиевич. Очень многие люди, посмотрев «Белый тигр», говорили: «Я тебя запомнил», писали в соцсетях. А у меня там портрет на несколько секунд... Но я видела, что люди не для красного словца говорили.

- Это действительно важный эпизод в фильме. Единственная женская линия.[/b]
Да. Я так понимаю, что-то совместилось. Вдруг Карен Георгиевич это во мне почувствовал и позвал сейчас еще на одну роль. Он снимает «Анну Каренину», но я оказалась в другой истории - русско-японской войны: очень интересный сценарий... Я сначала расстроилась: как же я в красивом платье не похожу, но мне прислали сцену - и я обалдела. Потом, когда я еще про это почитала...

Я чувствую, что у меня сейчас новый период в жизни начался: и в профессиональной, и во всякой... Как-то это совпало с моим 33-летием. Это все не зря. И именно из этого состояния преданной ученицы, плюс артистки и зрелой женщины, мне сейчас хочется создать новую работу. И я почему-то предчувствую, что, если это будет, я уже не буду волноваться на предпоказе. Только чтобы не оступиться, может быть, если какая-то технически сложная сцена...

Самое главное в любом творчестве - трепет - он всегда есть, от него никуда не деться.



Фильмография


2017 Анна Каренина (сериал) ... Варвара Каменева
2015 Гость ... жена покойника
2014 Экзамен (короткометражный)
2014 Алеши любовь (короткометражный)
2014 Ex.amen (короткометражный)
2013 Отель "Президент" (сериал) ... Марина Свидерская, девушка Константина
2013 Женщины на грани (сериал) ... Мария Филатова
2012 Не такой как все (ТВ)
2012 Белый тигр ... военнврач полевого госпиталя
2009 Иван Грозный (сериал) ... Анастасия, любимая жена Ивана Грозного
2004 Штрафбат (сериал) ... Маша



Работы в театре


Студия театрального искусства
"Об-ло-мов-щи-на" ... мать Обломова, Нянька, Агафья Матвеевна Пшеницына
"Мальчики" ... Арина Петровна Снегирева, Ниночка, Варвара Николаевна
"Marienbad" ... Перл Ямайчиха
"Захудалый род" ... Варвара Никаноровна Протозанова
"Битва жизни" ... Клеменси Ньюком
"Река Потудань" ... Люба
"Три года" ... Полина Рассудина
"Записные книжки" ... Вдова
"Брат Иван Федорович" ... Грушенька



Награды и премии


2009 Премия "Золотая лира" за роль Любы в спектакле "Река Потудань"
2007 Диплом Благотворительного фонда Олега Табакова "За актерскую удачу в спектакле «Захудалый род» (роль Варвары Никаноровны Протозановой)"
2007 Специальная премия жюри фестиваля "Золотая Маска" "за тонкость и глубину искусства молодой актрисы" (роль Варвары Никаноровны)
2006 Премия Михаила Царева "за успешное постижение профессии актера" - за роль Людмилы

Расширенный поиск:

  Счетчики  
 
Яндекс.Метрика
 
     

Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
Александр, Semen semenih, Veter, BurnXXX, kuk62, NiTrID
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
  • 1.00 GB к отдаче


Проголосовать!

 
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени © 2024 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за 0.030 секунд.