Добро пожаловать на торрент трекер TrackerOk - Старые традиции в новом времени! Самые новые фильмы, музыка, игры, софт. В подарок 10 Гб новому пользователю. Регистрируйтесь и Заходите – не пожалеете!
Добавлены новые темы оформления. Добавлено новое радио в чате. Добавлены актеры в описании к фильмам и фильмы, которые есть на сайте в биографии актеров. Обновлен файлообменник. Добавлена возможность отключить чат.
 
Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль

  Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)  
 
Нет релизов к показу
 
     

Персоны кино:

Кит Мун / Keith Moon

Искать раздачи: Кит Мун / Keith Moon
Кит Мун

Кит Мун

Кит Мун

Кит Мун

24

Краткая биография


Имя: Keith Moon
Дата рождения: 23 августа,1946 | лев
Место рождения: Уэмбли, Большой Лондон, Великобритания
Дата смерти: 7 сентября, 1978 | 32 года
Место смерти: Лондон, Великобритания
Карьера: Барабанщик, поэт-песенник, актер, сценарист, продюсер, композитор
Жанр:хард-рок,пауэр-поп,арт-рок
Рост: 1.75 м
Супруга: Ким Керриган (развод, один ребенок), Аннета Вальтер-Лакс



Биография


Кит Джон Мун (англ. Keith John Moon; 1946 - 1978) - британский барабанщик, наибольшую известность получивший как участникрок-группы "The Who " - благодаря как необычному стилю игры на ударных, так и дикому, необузданному образу жизни. Помимо этого - актер, сценарист, продюсер, композитор.

Кит Мун считается музыкантом-новатором; он был одним из первых рок-барабанщиков, кто вывел партию ударных на передний план, подняв на новый уровень роль своего инструмента в рок-группе. Предпочитая выполнять небольшие офф-биты (второй и четвёртый бит каждого такта) на малом барабане, он быстро перестраивался на парадидлы (особые ритмические рисунки с двойными ударами) на том же малом барабане или же крещендо томов сверху вниз по звуковому ряду барабанной установки, которая росла с каждым годом.

Муна считают одним из лучших рок-барабанщиков в мире; в составе группы The Who он был включён в Зал славы рок-н-ролла, оказался на третьем месте в списке 50 лучших барабанщиков рок-музыки, составленном в 2005 году британским журналом Classic Rock. В 2010 году читатели Rolling Stone поставили его на третье место в списке лучших рок-барабанщиков.

Кит Джон Мун родился 23 августа 1946 года в Уэллесдене, Лондон, в семье Альфреда и Кэтлин Мунов (англ. Alfred, Kathleen Moon). Детство мальчика прошло в Уэмбли, северо-восточном пригороде Лондона. У Кита было две сестры: Линда и Лезли, на 3 и 12 лет (соответственно) его младше. Альф Мун работал механиком; Кэтлин подрабатывала уборщицей. По воспоминаниям матери, сын с трёхлетнего возраста часами просиживал у граммофона, раз за разом проигрывая имевшиеся в доме пластинки (Нат Кинг Коул, Оркестр Джонни Стрэнда и др.). С раннего возраста мальчик стал проявлять комедийные актёрские способности. Семья любила слушать по радио выпуски «The Goon Show» комедийного трио The Goons; каждый раз на следующий день в школе Кит устраивал инсценировки тех или иных эпизодов.

В возрасте двенадцати лет Кит присоединился к музыкальной группе из местного Военно-морского кадетского корпуса, играя там на горне, трубе, и большом барабане. Почти сразу же он всерьёз увлёкся игрой на ударных; несколько раз просмотрел фильм «Drum Crazy», рассказывавшем историю джазового барабанщика Джина Крупы. Когда сыну было четырнадцать лет, отец купил ему барабанную установку.

Кит рос очень активным ребенком с развитым воображением; в юности его занимала одна только музыка, с учёбой же в средней школе дела обстояли плохо: «В художественном отношении - отсталый, во всех прочих отношениях - идиот» (англ. Retarded artistically. Idiotic in other respects.), - таким было резюме учителя искусств. Другой преподаватель, Эйрон Софоклиус, хвалил его музыкальные способности и хаотичный стиль игры, хотя в одной из школьных характеристик отмечалось: «Имеет большие способности, но должен остерегаться своей склонности к хвастовству» (англ. He has great ability, but must guard against a tendency to show off.). Часто по пути из школы домой Кит заходил в студию звукозаписи на Эйлинг Роуд, где общался с профессиональными музыкантами. В результате Мун завалил выпускные экзамены и оставил школу.

Начало музыкальной карьеры

Осенью 1961 года Кит приобрёл свою первую профессиональную ударную установку (перламутрово-голубой Premier) и приступил к самостоятельным репетициям. Кит Мун вспоминал позже, что поначалу подражал стилю американских исполнителей рока и джаз-сёрфа. Из музыкантов он более других выделял джазовых барабанщиков: Бадди Рича, Джо Джонса и Джина Крупу, примером которого руководствовался, оттачивая мастерство шоумена, а также Сонни Роллинса. В 1962 году он получил пропуск в «Музыкальный клуб» при отеле «Олдфилд» (Oldfield Hotel), где получил возможность наблюдать за игрой многих профессиональных барабанщиков. Его внимание привлёк, прежде всего, Карло Литтл (англ. Carlo Little), участник The Savages (группы, которую возглавлял Скримин Лорд Сатч), имевший репутацию самого оглушительного драммера своего времени. Мун попросил Литтла взять его на обучение и занимался несколько месяцев под руководством мастера, оплачивая по 10 шиллингов за урок.

Не прекращая учёбы на курсах, Мун присоединился к профессиональной группе The Escorts. «Играл он просто дико, но - подражал Карло Литтлу, и был единственным, кто осмеливался на такое. Это была настоящая личность: безумец на грани гениальности», - вспоминал один из участников ансамбля. В декабре 1962 года Мун откликнулся на объявление кавер-группы Beachcombers, искавшей себе ударника, и провел в её составе полтора года, заслужив прозвище «Горностай» (англ. Weasel). Барабанил Мун так отчаянно, что его ударную установку приходилось крепить к полу сцены 20-сантиметровыми гвоздями. К лету 1963 года Мун сделался фанатом сёрф-музыки: он начал выписывать из Америки пластинки Дика Дейла, The Chantays и The Beach Boys. В это время он (вплоть до весны 1964 года) служил в компании British Gypsum, где отвечал на звонки и сортировал заказы клиентов.

The Who

В возрасте 17 лет Мун присоединился к группе The Who, заменив экс-барабанщика группы Дуга Сэндома, из-за которого группа не смогла пройти прослушивание у продюсера Криса Пармеинтера (англ. Chris Parmeinter) и подписать контракт со студией звукозаписи. В течение двух недель Мун был участником двух групп: The Beachcombers и The Who. При этом Альф Мун был резко против перехода сына из «стабильного», профессионального коллектива в непредсказуемый, взрывной рок-квартет.

На раннем этапе своей карьеры The Who не выделялись среди многих себе подобных, но - лишь до того момента, когда во время концерта летом 1964 года в клубе The Railway гитарист Пит Таунсенд случайно сломал гриф гитары о низкий потолок во время концерта. Зрителям это понравилось, и неделю спустя, когда Таунсенд ничего подобного не сделал, они начали выражать неудовольствие. В результате разбил свою установку Мун - утверждавший, впрочем, что сделал это от раздражения аудиторией, которая «только требует, ничего не отдавая взамен». Вскоре музыканты стали использовать такое поведение как сценический трюк: завершая выступления, они теперь намеренно ломали свои инструменты. Это привлекло к группе внимание прессы; вскоре многие рок-музыканты стали громить сцену во время выступлений, подражая The Who.

Киту Муну нравилось такое сценическое поведение; во время выступлений он громил, пинал, а затем и разбивал свою ударную установку, в результате чего и заслужил себе прозвище Мун-безумец (англ. Moon the Loon, Mad Moon). Публика по достоинству оценивала - как скоростную и высокопрофессиональную игру на ударных, так и «зажигательное» поведение барабанщика на сцене. Мун стал одним из самых известных барабанщиков своего поколения, а впоследствии был признан одним из величайших барабанщиков в истории рок-музыки.

В 1964 году The Who подписали свой первый контракт, обязывавший их создавать собственный материал. В начале 1965 года группа записала «I Can't Explain» (#8 UK Singles Chart) - сингл, принесший им национальную известность; многие отметили исполнение Муна, который «играл так, словно от его выступления зависела судьба всего свободного мира». Столь же заметной была партия ударных во втором сингле «Anyway, Anyhow, Anywhere» (#10 UK): она играла важную роль, словно бы обрамляя фидбэк таунсендовского гитарного звука.

В декабре 1965 года The Who выпустили дебютный альбом My Generation. Кит Мун стал соавтором инструментальной композиции «The Ox», написанной им совместно с Таунсендом, Энтвислом и клавишником Ники Хопкинсом. Исполнение Муна на альбоме было признано новаторским лишь впоследствии; тогда многим его игра казалась иррациональной - из-за этого, в частности, из американского варианта альбома оказалось вырезанным барабанное соло в одной из песен («The Kids Are Alright»); в полной версии композиция была издана лишь в бокс-сете Thirty Years of Maximum R&B.

Весной 1966 года вышел сингл «Substitute» (#5 UK); Мун записал свою партию здесь на таком порыве вдохновения, что позже не мог вспомнить, как это произошло. Между тем, склонность Муна к розыгрышам и привычка смеяться во время записи вокальных партий вынуждала коллег выгонять его из студии на время, пока там продолжалась работа. Возвращался он, чтобы записать собственные партии ударных и вокала, добавляя их практически уже к готовой песне. Характерная реплика слышна в конце песни «Happy Jack» (сингла 1966 года, #3 UK): «Я видел тебя!» - говорит Таунсенд, имея в виду Муна, прокравшегося в комнату, куда вход ему был запрещён.

В мае 1966 года произошёл инцидент, осложнивший отношения Муна и Таунсенда. Всё началось с того, что Мун и Энтвистл опоздали на концерт, будучи в гостях у Брюса Джонсона из Beach Boys. Долтри и Таунсенд вынуждены были срочно искать новую ритм-секцию, с которой и начали концерт. Вскоре состав воссоединился на сцене, но к концу исполнения «My Generation» Таунсенд случайно сильно ударил Муна гитарой в голову и нанес тому не слишком серьёзное, но болезненное повреждение. Энтвистл и Мун немедленно объявили об уходе из группы. Таунсенд принёс барабанщику самые искренние извинения; тот их принял, но некоторое время искал себе новое место работы, в частности, в The Animals.

Впоследствии Кит Мун исполнил основные вокальные партии в нескольких песнях The Who, в частности, в «Bucket T» и «Barbara Ann» (с мини-альбома Ready Steady Who, 1966) и «Bell Boy» (с альбома Quahenia, 1973), а также бэк-вокал во многих композициях, включая «Pictures of Lily» и «Guitar and Pen».

Он стал автором композиций «I Need You», в которой сам пел, инструментальной «Cobwebs and Strange» (с альбома A Quick One, 1966); а также сингловых би-сайдов: написанной с Джоном Энтвистлом «In the City», «Dogs Part Two» (1969 - в числе соавторов тут упоминаются Таузер и Джейсон, собаки Таунсенда и Энтвистла - соответственно) «Waspman» (1972), и «Girl’s Eyes» (из The Who Sell Out, они стали доступными после переиздания в 1995 году альбома, куда они вошли в качестве бонус-треков). Кроме того, в альбоме The Who Sell Out, своего рода трибьюте пиратскому радио, между песнями Таунсенда звучат рекламные «джинглы», написанные Муном и Энтвистлом.

Авторство композиции «Tommy’s Holiday Camp» (с Tommy) также было отдано Муну: именно он предложил перенести действие в лагерь отдыха. Песня была написана Таунсендом, и хотя существует ошибочное мнение, что там звучит голос Муна, в действительности в альбом вошла версия с демо-плёнки гитариста группы. Впрочем, именно Мун исполнял здесь вокальную партию - как на концертах The Who, так и в в киноверсии альбома Tommy. Кит Мун, кроме того, предложил ввести соло на скрипке в композицию «Baba O’Riley» (с альбома Who's Next), и сам спродюсировал запись, осуществлённую его другом Дейвом Арбусом из группы East of Eden.

Роджер Долтри позже говорил, что именно Мун своей игрой соединял группу воедино; что Энтвисл и Таунсенд «были как спицы..., а Кит - клубком шерсти» (англ. were like knitting needles... and Keith was the ball of wool.).

Смерть

6 сентября 1978 года Мун был приглашён Полом Маккартни в качестве гостя на просмотр фильма «История Бадди Холли» (англ. The Buddy Holly Story). После обеда с Полом и Линдой Маккартни в парке на Ковент-Гарден Мун со своей подругой, Аннетой Вальтер-Лакс, вернулись в его квартиру под номером 12 на улице Керзон 9 (где четырьмя годами ранее умерла американская певица Касс Эллиот).

Пара вернулась в Керзон Плейс около полуночи, и Мун сразу же заснул. Он проснулся в 7:30 утра, Аннет приготовила завтрак и они посмотрели телевизор. Ночные визит и прогулка дали о себе знать, и им снова захотелось спать. Аннет, зная что пьяный Мун громко храпит, легла на софу, где и уснула. Когда она проснулась, в 15:40, Мун уже не подавал признаков жизни. Попытки искусственного дыхания ни к чему не привели.

Было установлено, что Кит принял 32 таблетки клометиазола (англ. Clomethiazole) - лекарственного препарата, прописанного ему для борьбы с алкогольной зависимостью. Известно, что он отчаянно пытался «очиститься», причём непременно дома, поскольку к перспективе попасть в психиатрическую клинику для детоксикации относился с ужасом. Однако препарат не был разрешён для выдачи на дом во избежание появления наркотической зависимости и высокого риска смертности при смешивании лекарства с алкогольными напитками. Таблетки были выписаны новым врачом Муна, доктором Джефри Даймондом, который не был знаком с характером музыканта, отличавшегося повышенной импульсивностью. Врач выдал Муну полную упаковку (около 100 таблеток) с тем, чтобы тот употреблял по одной таблетке, когда будет испытывать невыносимую тягу к алкоголю (но не более 6 таблеток в день). После смерти Муна полиция установила, что из 32-х таблеток в организме покойного растворилось только шесть, что и привело к летальному исходу.

Кит Мун умер через несколько дней после релиза альбома «Who Are You». На обложке альбома он изображен сидящим на стуле, чтобы скрыть набранный вес. А на самом стуле (на его спинке) была надпись «NOT TO BE TAKEN AWAY» (рус. НЕ ЗАБИРАТЬ).

Тело Кита Муна было кремировано в сентябре 1978 года, а его прах - развеян в саду Поминовения крематория Голдерс-Грин, в Лондоне.

События после смерти

После смерти Кита Муна классический состав The Who был существенно преобразован: место барабанщика занял Кенни Джонс (бывший участник Small Faces), которого в свою очередь заменил Саймон Филлипс; к группе присоединился также клавишник Джон Бундрик. После долгих преобразований группы место за ударной установкой занял сын Ринго Старра - Зак Старки. В детстве Зак проводил много времени с Китом и обращался к нему «дядя Кит».

Долтри записал альбом под названием «Under a Raging Moon», в него вошла одноименная песня посвященная Киту. В записи альбома участвовали одиннадцать барабанщиков, отдавшие таким образом дань памяти Муна. Трибьют-альбом под руководством Роджера Долтри был выпущен в 1985 году. Биограф Тони Флетчер написал биографию Кита Муна, назвав её «Голубчик: жизнь Кита Муна» (англ. Dear Boy: The Life of Keith Moon). Dear Boy - крылатая фраза, придуманная Муном около 1969 года. Также Роджер Долтри продюсирует байопик о Муне, под названием «See Me Feel Me: Keith Moon Naked for Your Pleasure».

В 2005 году британский журнал Classic Rock поставил Муна на третье место в списке лучших рок-барабанщиков всех времен.

О том, какое влияние оказала на них игра Кита Муна, говорили многие барабанщики, в частности, Нил Эллвуд Пирт и Дэйв Грол. The Jam записали трибьют Киту Муну - кавер-версию песни The Who, «So Sad About Us», поместив его на сторону Б второго сингла их второго альбома, который вышел через месяц после смерти Муна. Для оформления оборотной стороны обложки сингла была использована фотография лица Кита Муна.

Личная жизнь

Одним из проявлений тёмной стороны характера Муна, предположительно (согласно биографии Флетчера) обусловленной пограничным расстройством личности, была ярко выраженная склонность к насилию по отношению к жене Ким и подруге Аннет.

17 марта 1966 года Кит женился на своей беременной подруге Ким Керриган. Их дочь Аманда родилась 12 июля 1966 года. Мун любил дочку, но не был готов к отцовству; в результате у него сложились несколько неловкие отношения с маленькой девочкой - он просто не знал, как с ней общаться. Когда Ким ушла от Муна, он ревновал так сильно, что готов был заплатить за то, чтобы кто-то сломал пальцы его сопернику - клавишнику Яну Маклагану (англ. Ian McLagan, играл в The Faces, Rolling Stones). Ким вышла замуж за Яна через месяц после смерти Кита, в 1978 году.

В 1974 году Мун начал встречаться со шведской моделью Аннетой Вальтер-Лакс (англ. Annette Walter-Lax). Его превращения в духе мистера Хайда Анетта описывала как нечто из фильма ужасов: перед ней буквально возникал рычащий неконтролируемый зверь. Однажды она попросила соседа из Малибу Ларри Хагмана (англ. Larry Hagman) в очередной раз отправить Муна в клинику для лечения алкоголизма, но когда доктора увидели, чем завтракает Мун (полная бутылка шампанского, коньяк Courvoisier и амфетамины), они пришли к выводу, что это безнадёжно.

Элис Купер (как и Мун - член питейного клуба «The Hollywood Vampires») вспоминал, как последний ходил там в костюме папы Римского, и это была не единственная его выходка. Он любил переодеваться, легко мог входить в образ кого угодно - от Гитлера до сверхсексуальной дамочки, от священника до маленького школьника. Джо Уолш, записывая свои разговоры с Муном, отмечал остроумие барабанщика и проворность речи. Его импровизированные истории носили сюрреалистический, фантастический характер и напоминали по стилю Питера Кука. Купер говорил, что он даже не был уверен, знал ли он Кита Муна, и существовал ли настоящий Кит Мун.

В самом деле, я не знаю, встречал ли я когда-нибудь Кита Муна. Я не знаю, был ли настоящий Кит Мун.
- Элис Купер.

Муну также принадлежал «роллс-ройс» сиреневого цвета, окрашенный краской для дома. В передаче Top Gear Долтри заявил, что Мун любил покупать автомобили высшего класса и делать из них автомобили низшего класса. Автомобиль теперь принадлежит Мидлбрук Гэридж (базируется в Ноттингемшире).



Фильмография


2009 The Who: At Kilburn 1977 (видео) ... Percussionist
1978 Секстет / Sextette ... Dress Designer
1975 Томми / Tommy ... Uncle Ernie
1974 Sonic Boom (короткометражный) ... Mad Doctor Cherman
1974 Звездная пыль / Stardust ... J.D. Clover
1974 Сын Дракулы / Son of Dracula ... Musician: The Count Downes
1973 Настанет день / That'll Be the Day ... J.D. Clover
1971 200 мотелей / 200 Motels ... The Hot Nun
1968 Монтерей-Поп / Monterey Pop ... Performers



Сценарист


1975 Томми / Tommy



Продюсер




Композитор


Расширенный поиск:

  Счетчики  
 
Яндекс.Метрика
 
     

Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
BurnXXX, juk50, Semen semenih, Александр, pvv, kuk62, Nikolaha74
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
  • 1.00 GB к отдаче


Проголосовать!

 
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени © 2024 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за 0.014 секунд.