Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)
Искать раздачи: Виталий Салий 17
Краткая биография
Имя: Виталий Николаевич Салий
Дата рождения: 4 июля, 1985 | рак
Место рождения: Украинская ССР, СССР
Карьера: Актер
Жанр: мелодрама ,
драма ,
детектив
Супруга: Анна Арефьева (один
ребенок)
Биография
Окончил Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им.
И.К.Карпенко-Карого в 2006 году (курс Э.Митницкого).
Актер Киевского академического театра Драмы и комедии на Левом берегу Днепра с
2004г.
Был ведущим двух шоу на канале Украина: "Буба-шоу" и "Глазам не верю"
Инервью с актёром (беседовала: Рузанна Мартиросян)
Солидарны ли Вы с мнением Вашего героя в вопросе предательства? Вы бы тоже
никогда его не простили?
- Думаю, в нем говорил юношеский максимализм и следование принципам своего отца.
Он ведь, в конце концов, простил. Прощение и есть одна из основных идей спектакля.
Думаю, мне тоже удалось бы простить.
Счастье для Тимура - «Спать, гулять и кушать», а для Вас?
- Любовь! Жить любовью, испытывая ее, ощущая всецело. В этом - счастье.
Если бы Вы были режиссером и ставили эту пьесу, что бы добавили или
изменили?
- Ничего бы не менял.
Ваша первая роль была в политической сказке «Как лис доцарился». Что Вы
чувствовали, выйдя первый раз на сцену? Чего-то боялись?
- Всего боялся, ничего не видел, ничего не понимал. Это был дикий ужас -
экстремальная ситуация, как если бы новорожденных котят выпустили на улицу.
Ничего не смысля в профессии, толком не понимая, что такое театр, мы должны были
влиться в труппу и играть. Спустя годы осознаю, как важно это было для нас (меня и
еще нескольких моих однокурсников), и я благодарен Эдуарду Марковичу за то, что мы
изначально учились при театре.
Можно сказать, что курсы у г-на Митницкого и данные Вам его первые роли были
таким себе творческим трамплином в Вашей жизни?
- Конечно! Сложно переоценить такой опыт. У нас были прекрасные педагоги.
В университете нас бы держали в тепличных условиях, а тут нам дали все и сразу.
Наблюдая, что происходит за кулисами, до, во время и после спектакля, мы потихоньку
вливались в творческий процесс. После ЭдуардаМарковича мы уже вышли, так сказать,
причесанными.
Как охарактеризуете Ваше нынешнее положение, это - старт или пик Вашей
творческой деятельности?
- Себя вообще сложно оценивать. Никак не охарактеризую это положение.
Какая роль приносит больше радости, Ваша любимая роль?
- Сложно сказать. Так же сложно как сказать, какого ребенка больше любишь. У каждой
есть своя история, особые обстоятельства, труппа, режиссер. Все они по-своему
любимы. Есть роли, к которым я приложил больше усилий, времени, над которыми я еще
работаю. Так, например роль Чонкина в «Играем Чонкина», Лиолы в «Куда подует
ветер», Сганорели в «Гости грядут в полночь».
Что далось сложнее? Почему?
- Сложнее всего была роль Лиолы в «Куда подует ветер» Алексея Лисовца. Он очень
требовательный режиссер. Если у меня что-либо не получалось (а это случалось
часто)), он настаивал на своем - и приходилось преодолевать себя. Это и сложно, и
интересно в одно время (улыбается - прим. ред.).
Взгляды на образы после прочтения пьесы и во время постановки режиссером
часто отличаются?
- Бывает. Но чаще, еще до прочтения пьесы, режиссер говорит с тобой, о чем и какой
она будет. Поэтому при чтении ты уже смотришь на персонажа под нужным углом.
Как совмещаете работу в театре и на ТВ?
- Сложно. С утра до ночи, без выходных (вздыхает - прим. ред.).
Чему отдаете предпочтение?
- Грубо говоря, театр - это как для спортсмена тренажерный зал. Здесь ты растешь как
актер, воспитываешься, тренируя «профессиональные мышцы». В кино, как правило,
эксплуатируют, пользуясь тем, что ты уже умеешь. В связи с тем, что в Украине
киносъемочный процесс сопровождается непрофессионализмом и нехваткой времени,
даже при наличии хорошего режиссёра, нет времени копаться в роли и подробно ее
создавать.
Намекаете на то, что кинематограф в Украине не дорос?
- Ему не дают расти, поэтому его здесь нет. Приходится сниматься в русских
сериалах.
Как раз об этом. Ваши роли в кино в основном в сериалах, а в большом кино не
хотели бы себя попробовать? Если да, то какую роль хотели бы сыграть?
- В большом - было бы не плохо! А по поводу роли, не скажу однозначно. По опыту знаю,
что важнее не роль, а команда: партнер и режиссер. Можно в сказочке про зайчика
сыграть просто зайчика, а можно играть Гамлета, но это выйдет хуже.
То есть Вы, как Джулия Ламберт из «Театра» Моэма, считаете, что ужасными
бывают только актёры, а не роли?
- Ой, бывает, что одновременно и роль, и актер - ужасны. По-всякому случается.
Признайтесь, смотрите сериалы, в которых снимались?
- Нет, я этого очень не люблю.. Иногда, правда, пересматриваю с профессиональной
точки зрения, дабы исправить ошибки, если съемки в процессе, а сериал уже
транслируют.
Не считаете ли Вы, что театр требует больше таланта, чем кино?
- Таланта все требует. Театр требует больше усилий.
Как вы понимаете фразу «Настоящий талант должен быть голодным»?
- Нееет, я против (смеется - прим. ред.)! Мы должны быть голодными духовно,
профессионально для того, чтобы расти в вертикальном направлении, но не физически
голодными.
В одном из своих интервью Вы сказали, что театр - это способ
исповедаться...
- Это способ разобраться в себе, задуматься о жизни, о смысле своего бытия. Сцена
здесь играет роль инструмента для познания себя.
Шекспир сказал: «Жизнь - игра, а люди в ней актеры». Значит, каждый из нас
поневоле актер. Игра неотъемлемая часть нашей жизни?
- В какой-то степени, да.
И в заключение, с чем у Вас ассоциируются эти слова?
- Театр - это... дом, кино - дача, публика (зрители) - инструмент, игра - профессия,
жизнь - путь.
22 апреля 2017 года у актера родился первенец - сын: вес 3,5 кг, рост 52 см
Фильмография
Работы в театре
«Наш городок» (реж. Л.Зайкаускас) ... Джо Кроуэл
«Тайны королевского дворца» ... Трубочист
«Нехай одразу двох не любить» (реж. Н.Яремкив) ... Мыкыта
«Мелкий бес» (реж. Ю.Одинокий) ... Миша Адаменко
«Сирано де Бержерак» (реж. А.Билоус) ... Гижи
«Ромео и Джульетта» (реж. А.Лисовец) ... Меркуцио, полицейский, музыкант, слуга
Капулетти
«Очередь» (реж. Д.Богомазов) ... Первый, второй и третий покупатели, пожарник, врач
скорой помощи, рекламный агент, грузчик
«Голубчики мои!..» (реж. Ю.Погребничко) ... Раскольников №2, секретарь суда, монтер
«Опасные связи» (реж. А.Билоус) ... Шевалье Дансени, слуга
«Последний герой» (реж. Д.Богомазов) ... Костя
«Том Сойер» (реж. Т.Трунова) ... Гекльберри Финн
«Ричад ІІІ» (реж. А.Билоус) ... Второй убийца
«Играем Чонкина» (реж. А.Саминин, А.Кобзарь) ... Иван Чонкин
«Куда подует ветер..» (реж. Лисовец)
«Лиола» ... Лиола
«Гости грядут в полночь» (реж. Д.Богомазов) ... Сганарель
«Обман длинною в жизнь» (реж. Е. Степанкова) ... Тимур
«Войцек. Карнавал плоти» (реж.Д.Богомазов)... Дурачок Карл
«Опискин. Фома!» (реж. Лисовец.О.И) ... Видоплясов
«Две дамочки в сторону севера» (П.Нотт, реж.Т.Трунова) ... Бернадетт
«Будьте как дома» (реж. Е.Степанкова) ... Манюэль де Сильва
Награды и премии
Номинант премии "Телетриумф-2011".
Лауреат театрального голосования "Верю!", в номинации "роль второго плана" за роль
Сганарель (спектакль "Гости грядут в полночь", реж. Богомазов).
Дважды номинант театральной премии "Киевская Пектораль" в номинации лучшее
исполнение роли второго плана за роль Дурачок Карл ("Карнавал плоти. Войцек") и
роль Видоплясов ("Опискин. Фома!").