Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)
Евгений Стычкин Ольга Сутулова Ксения Рябинкина
Цикады (1-8 серии из 8) / 2023 / РУ, СТ / WEBRip (AVC)
Искать раздачи: Евгений Стычкин 125
Краткая биография
Биография
Закончил ВГИК, курс А. Джигарханяна и А. Филозова.
С 1994 года работал в театре клоунады Терезы Дуровой.
В 1995-2003 годах - в труппе театре Луны.
10 июня 1974 года в Москве, в Доме матери и ребенка на Плющихе родился мальчик Женя и в
тот же день он познакомился с замечательно красивой женщиной, которая
впоследствии оказалась примой Большого театра Ксенией Рябинкиной , сестрой
знаменитой Елены Рябинкиной из балетной династии Рябинкиных, и актрисой (царевна
Лебедь в «Сказке о царе Салтане»), и самое главное - его мамой. Позже состоялось
знакомство с отцом, легендарным переводчиком Алексеем Стычкиным. Стычкин-отец
много лет работал в ООН в Швейцарии. Вернувшись на родину, трудился в Госкино - вел
группу синхронистов на Московском международном кинофестивале. А еще Женин папа
был знаменитым собирателем искусства, владельцем коллекции русской живописи. А
также человеком, которого все уважали и к которому все ходили за советом: «У нас
была одна картинка, которая мне очень нравилась. Потом ее не стало: в
коллекционировании всегда присутствует обмен. Картинки должны жить. Они не могут
висеть на одном месте. Когда ее не стало, я стал очень переживать. И папа. Мы с ним
все время ее вспоминали. А потом папа сделал невероятное усилие, где-то эту
картинку нашел и вернул ее в нашу коллекцию. С тех пор мы часто под ней сидели,
выпивали вискарик и были очень счастливы, что она вернулась. Некоторые картины
могут заставить тебя быть счастливым».
Со временем папа стал учить Женю тому, что знал сам: языкам и жизни. И первое, и
второе лучше всего усваивается на примерах, и такой пример Женя ненавязчиво
получал каждый день: «От отца я унаследовал систему координат, ценностей, и за это
бесконечно ему благодарен. Но в остальном мы с ним спорили столь яростно, что люди
непонимающие видели в нас настоящее воплощение проблемы отцов и детей. Я считаю
наши споры делом нормальным, не жалею о них, а вот систему координат усвоил и
мечтаю, ничего не меняя, передать ее своим детям. Быть похожим не нужно. Но ни в
коем случае не надо стремиться быть непохожим».
У любого порядочного героя должна быть своя фея-крестная. Или крестный, который
подскажет и посоветует. А крестным у Жени был сам Анатолий Ромашин. Однако
взмахнуть волшебной палочкой и открыть крестнику дверь в «волшебный мир кино»
Ромашин не торопился: «Мне крестный мой отец - Анатолий Владимирович Ромашин -
сказал однажды: «Представь, что находишься в совершенно темной комнате. Там с
тобой еще люди, а на пол брошена жердочка, и в темноте не видно, что рядом -
пропасть, пол. И вот ты идешь в темноте, чувствуя под ногами эту жердочку, но вдруг
раздается голос: прыгай. Кто прыгнет, тот артист...» Я бы, наверное, прыгнул».
Будущую профессию придумала Жене мама - ей всегда очень нравилось, как мальчик
кого-то показывает: животных, или пародии на знакомых: «Я до сих пор считаю, что я
это делаю чудовищно, кошмарно, и в первую очередь очень непохоже. А мама считала,
что это хорошо, и что поэтому я должен быть артистом. Папа был против, он давал мне
возможность, если бы он был по-настоящему против, он был очень властным человеком,
он, наверное, нашел бы способы, чтобы меня от этого отговорить. Но он был не в
восторге от этого решения, просто дал мне возможность попробовать. Но с другой
стороны папа считал, что у актерской профессии есть некая поступательность: ты
сначала артист, потом, если хороший артист, то ты можешь стать режиссером, если
хороший режиссер, ты можешь потом еще начать сценарии писать, то есть, есть
какая-то вот такая иерархия, лестница карьерная». Многие о сцене мечтают с раннего
детства. Женя о сцене никогда не думал: в школе учился кошмарно, еле-еле переходя
из класса в класс. Именно поэтому, по законам жанра, ему должна была улыбнуться
удача.
Закончив школу, Стычкин понес документы во ВГИК - потому что все говорили, будто
там очень весело, что это чудный институт с замечательными людьми, где можно будет
посмотреть много хороших картин - в общем, интересно провести четыре года. Но для
покорения оплота кинематографии одной улыбки было, как оказалось, недостаточно:
«Я прочитал то, что более-менее выучил. Потом было сочинение, и я написал его на
единицу. Но апелляция, написанная с помощью нашего декана Елены Евгеньевны Магар,
помогла - было принято решение оставить меня на факультете, на коммерческом курсе.
Сочинение мне предложили переписать в следующем году, с новым потоком. Но потом
его отменили и сделали устное изложение, и по смыслу мое "сочинение" всех вполне
устроило. Так что мне ничего не пришлось переписывать». Однако тут появилась
первая легенда Стычкина: парень пришел в приемную комиссию, ему сказали: пишите
апелляцию. Он взял ручку и написал: эпиляция. И был принят. Не имеет значения, кто
создал эту легенду, - главное, что она вполне прижилась в биографии Стычкина и
выглядит правдоподобнее правды.
Поступив во ВГИК на курс А. Джигарханяна и А. Филозова, юный герой сразу начал
сниматься (фильм А. Сорокина «Пчелка», где его партнерами были Т. Догилева и Э.
Марцевич), и уже через пару месяцев не представлял себе никакой другой жизни. С
самого начала он влюбился в профессию и уделял ей все свое время.
Профессия
Будущую профессию придумала Жене мама - ей всегда очень нравилось, как мальчик
кого-то показывает: животных, или пародии на знакомых: «Я до сих пор считаю, что я
это делаю чудовищно, кошмарно, и в первую очередь очень непохоже. А мама считала,
что это хорошо, и что поэтому я должен быть артистом.
Папа был против, он давал мне возможность, если бы он был по-настоящему против, он
был очень властным человеком, он, наверное, нашел бы способы, чтобы меня от этого
отговорить. Но он был не в восторге от этого решения, просто дал мне возможность
попробовать. Но с другой стороны папа считал, что у актерской профессии есть некая
поступательность: ты сначала артист, потом, если хороший артист, то ты можешь
стать режиссером, если хороший режиссер, ты можешь потом еще начать сценарии
писать, то есть, есть какая-то вот такая иерархия, лестница карьерная».
Многие о сцене мечтают с раннего детства. Женя о сцене никогда не думал: в школе
учился кошмарно, еле-еле переходя из класса в класс. Именно поэтому, по законам
жанра, ему должна была улыбнуться удача.
С 1995 года актер Театра Луны. Играл в спектаклях "Предложение" (Школа современной
пьесы, реж. И, Райхельгауз), "Страх и отчаяние Третьего Рейха" (Театр "Вишневый сад",
реж. А. Милькин), "Машенька" (Театральная компания Сергея Виноградова, реж. С.
Виноградов), "Чарли Ча" (Театр Луны, реж, С. Проханов, премия "Чайка" в номинации
"Прорыв-2000" за главную роль), "Фауст" (Театр Луны, реж. Ф. Гойфман) и других.
На данный момент сотрудничает с театральной компанией С.Виноградова, Театром им.
Моссовета, Театром "Школа современной пьесы", театром имени Евг. Вахтангова.
Сниматься актер начал в 17 лет, будучи студентом первого курса ВГИКа. Он снимался у
таких режиссеров, как Карен Шахназаров - "День полнолуния" и Петр Тодоровский -
"Танго втроем". Среди других его работ - фильмы "Хаги-трагер" (1994), "Эмигрантка" (2001).
В 2002 году Евгений Стычкин исполнил главную роль в фильме Константина Мурзенко
"Апрель".
Личная жизнь
Был женат на пианистке Екатерине Сканави, отец троих детей (сыновья Алексей и Лев,
дочь Александра). Тёща - кинокритик Нина Зархи.
Новая избранница - актриса Ольга Сутулова .
Фильмография
Озвучивание
Режиссер
Работы в театре
Театральный центр На страстном
2016 «Кроткая» ( Ф.М.Достоевский, реж Павел Сафонов)
Театральная компания Свободная сцена
2012 «Старший сын» (А.Вампилов, реж. Павел Сафонов)
Другой Театр («дочерний» проект театра Квартет И)
2014 «Валентинов день» (Иван Вырыпаев, реж. Павел Сафонов)
2010 «Ближе» (Патрик Марбер, реж. Владимир Агеев) ...
2009 «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (Том Стоппард, реж. Павел Сафонов) ...
Розенкранц
Театр Практика
2009 «Девушка и революционер» (Игорь Симонов, реж. Владимир Агеев) ... Иосиф Сталин.
Ярославль, фестиваль «Преображение», Городской выставочный центр «Старый
город»
2008 «Амадей» (А.С.Пушкин, реж. Алла Сигалова) ... Моцарт
Театр Открытая сцена
2008 «Акакий А. Башмачкин» (Олег Богаев, Н.В.Гоголь, реж. Владимир Мирзоев)
Театр Наркомфин
2006 «Элизавета Бам. Я никого не убивала» (Даниил Хармс, реж. Федор Павлов-Андреевич)
...Элизавета Бам
Комический театр Квартет И
2005 «ПроЯвления любви» (Ксения Драгунская, реж. Ольга Субботина) ... Лёша
Государственный академический театр им. Е. Вахтангова
2005 «Дон Жуан и Сганарель» (Мольер, реж. Владимир Мирзоев) ... Сганарель
LA’театр
2004 «Любовь-кровь» (Ксения Драгунская, реж. Вадим Дубровицкий)
Театр имени Моссовета
2003 «
Король Лир » (Вильям Шекспир, реж. Павел Хомский) ... Шут
Театральная компания Сергея Виноградова
2003 «
Набоков, Машенька » (Владимир Набоков, реж. Сергей Виноградов) ... Ганин
Театр эстрады
2003 «Резиновый принц» (Олега Богаев, реж. Нина Чусова)
Театр Луны
2000 «Чарли Ча» (реж. Сергей Проханов) ... Чаплин / премия «Чайка»
2000 «Старый новый Фауст». (Реж. Сергей Проханов, Владимир Койфман)
1998 «Таис Сияющая» (реж. Сергей Проханов) ... Мелий
1996 «Фанта-Инфанта» (реж. Сергей Проханов) ... Блекстар
Московский театральный центр «Вишнёвый сад»
1995 «Страх и отчаяние Третьего Рейха» (Б.Брехт, реж. А. Милькин) ... Гитлер
Московский театр «Школа современной пьесы»
1995 «А чой-то ты во фраке?» (Д. Сухарев, C. Никитин по пьесе «Предложение» А. П. Чехова,
реж. И.Райхельгауз) ... Иван Васильевич Ломов
Награды и премии
2006 Кинонаграды «MTV-Россия» - Номинации: Лучшая комедийная роль («
От 180 и выше »; Лучший
поцелуй («
От 180 и выше »)
2002 Лауреат Приза за лучшую мужскую роль на КФ "Виват, кино России!" в
Санкт-Петербурге (за фильм "Апрель")
2000 Лауреат премии "Чайка" в номинации "Прорыв" за роль Чаплина в спектакле "Чарли
Ча"
Ссылки
Спасибо Вам
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите: Проголосовать!