Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)
Дмитрий Лысенков
Вампиры средней полосы / Сезон: 1-2 / Серии: 1-17 из 17 + Фильм о фильме / 2021-2022 / WEBRip-AVC
Искать раздачи: Дмитрий Лысенков 106
Краткая биография
Имя: Дмитрий Олегович Лысенков
Дата рождения: 6 июля, 1982 | рак
Место рождения: Ленинград, СССР
Карьера: Актер
Жанр: драма ,
криминал ,
детектив
Супруга: Мария Зимина (II) (двое
детей)
Биография
Родился 6 июля 1982г. в Ленинграде.
В 1999 году по окончании средней школы поступил в Санкт-Петербургскую Академию
театрального искусства на курс В. Пази.
Окончил СПАТИ в 2004 и был принят в труппу театра им. Ленсовета.
До «официального» дебюта - роли Сарафанова в спектакле «Старший сын» по пьесе
Вампилова (постановка Ю. Бутусова), студентом участвовал в спектаклях основного
репертуара - «Поживем - увидим» Шоу и «Вор» Мысливского.
Актер Санкт-Петербургского театра им. Ленсовета.
Работает в теаре имени Пушкина (Александринке) в Петербурге с 2007 года.
Корреспондент Елена Петрова :
Медийные лица
- Правда, что в сериале играет весь ваш курс, который, впрочем, уже влился в
труппу театра?
- Не весь, но четыре человека заняты. У Сергея Перегудова главная роль, у меня -
второго плана, остальные в эпизодах. Месхиев увидел всех нас в спектакле «Старший
сын».
- Из театра на съемки отпускают с легкостью?
- Да, театру ведь выгодно, чтобы были медийные лица, на которые ходит зритель.
- И что, почувствовали усиление интереса зрителей после «Принцессы»?
- В театре пока не заметил, а вот в метро! Меня рассматривают, изучают, шепчутся:
«Да-да, это он, из «Принцессы и нищего»!». Как-то слышу возглас: «А вот я сюда сяду!»,
тут же - хоп! - рядом со мной плюхается мужчина и давай задавать вопросы. Так что
узнают, но в театр эти люди все равно не ходят. Сейчас буду сниматься еще в одном
сериале, предстоит сыграть честного человека. Но, конечно, принимаю не всякое
предложение - не хочу тиражировать свое лицо.
- А ваша первая работа в кино?
- Это было именно кино, а не сериал, но так получилось, что фильм никто не увидит,
поэтому не буду и рассказывать. А потом снимался у Снежкина в «Убойной силе»,
считаю это одной из самых значительных ролей. Там меня сложно узнать, потому что я
- лысый, играю солдата, который бежит из армии. В общем, маленький человек,
задавленный обстоятельствами. Меня чаще всего приглашают именно на такие роли,
или на роли неврастеников (улыбается).
- С легкостью пошли на то, чтобы обрить голову?
- С трудом, в театре мне за это досталось, потому что для роли в «Старшем сыне»
такой вид был невозможен.
- «Старший сын» - спектакль вашего курса. Как получилось, что именно вам
досталась роль пожилого человека, отца семейства Сарафанова? Режиссер Юрий Бутусов назначил? [ /b]
- Не было никаких назначений, у нас на курсе даже распределения на роли никогда не
было. Все зависит от того, кто, как, куда себя выдвинет, и насколько. В «Старшем
сыне» меня выдвинул коллектив, хотя среди собравшихся на репетицию я был самым
младшим: «Да какой я вам папа?!» - «Дело не в возрасте, а в мироощущении». Видимо,
потому, что я занудный, бурчу, ворчу, все время чем-то недоволен.
- Бутусов наезжает из Москвы смотреть свои постановки?
[ /b]
- Раньше ездил, смотрел, разбирал, потом стал появляться реже, и разбор свелся к
тому, что «все плохо».
Премия пожилого человека
- Вас уже два раза номинировали на
«Софит». Это для вас важно? [ /b]
- Да ерунда, мне не светит, разве что лет в пятьдесят. Ведь когда смотришь на
номинантов в буклете - прикидываешь: кто из артистов старше, тот и получит. Так и
выходит. «Софит» - это премия пожилого человека.
- А как в театре «старшие товарищи» отнеслись к молодому
пополнению? [ /b]
- Да ни один театр никогда молодыми не доволен, хотя бы потому, что мы шумим. У них
изначально предубеждение. Мы - разные поколения, может, лет через 20 я тоже таким
буду, хотя не хотелось бы:
- Вы предпринимали попытки найти
общий язык? [ /b]
- А зачем? Мы играли спектакли своим курсом, своей труппой. Хотя теперь режиссеры
перемешивают. Но как-то тяжело со старшим поколением. Они твоего мнения не
спрашивают, даже если скажешь - не прислушаются. Разве что в «Снегирях» с Евгением
Филатовым, Заслуженным артистом, нашли общий язык, потому что он сам был
заинтересован. Все время был с нами, даже на репетициях сцен, в которых не
участвовал.
- Сейчас вы репетируете «Мера
за меру» Шекспира, а не хочется сыграть в современной пьесе? [ /b]
- Мне эти пьесы неинтересны, у меня Чехов есть.
- Правда, что сцена притягивает как
наркотик? [ /b]
- По-разному. Я знаю артистов, которые перестали получать удовольствие от игры.
Когда спрашиваешь, давно ли, отвечают: «Очень давно!» Не понимаю, зачем тогда
выходить на сцену.
- А ваш первый
выход? [ /b]
- На втором курсе в «Поживем-увидим», официантом с подносом,
нагруженным хрусталем. Хрусталь придал дополнительное волнение (улыбается). А
вообще, мандраж перед спектаклем начинается в зависимости от того, насколько
давно в нем играешь - либо за день, либо за час. А вот перед «Старшим сыном» ночь не
спал, не мог. Случается, нет мандража. Что такое? Звонишь в театр, а оказывается,
спектакль отменили.
- Почему вы решили связать жизнь с театром? [ /b]
- О театре никогда не думал, я по натуре технарь, но в школе благодаря учителям стал
участвовать в самодеятельности. Они же и посоветовали в театральный. Я подал
документы в Корабелку, и, собственно говоря, поступил, но параллельно ходил на
туры в Театральную академию сразу к трем мастерам - к Тростянецкому, Пази,
Барышевой. Выбрал Пази из практических соображений, потому что у него есть театр.
- Говорят, вы
очень критически относитесь к себе. [ /b]
- Даже если режиссер доволен и зрители, но, пока я не буду доволен сам, меня никто не
убедит. Редко все три компонента совпадают, и то - в отдельных сценах. А вообще
театр - вещь мистическая, вот в спектакле «Войцек» я надел шапочку - и это помогло
войти в образ. А без шапочки не получилось бы (улыбается).
Фильмография
Работы в театре
Александринский театр
"Гамлет" (В. Шекспир, пост. В. Фокин) ... Гамлет
"Ревизор" (Н. Гоголь, пост. В. Фокин) ... Хлестаков
"Дядя Ваня" (А. Чехов, пост. А. Щербан) ... Илья Ильич Телегин
Ксения. История любви" (В. Леванов, пост. В. Фокин) ... Андрей Федорович
"Человек=человек" (Б. Брехт, пост. Ю.Бутусов) ... Гэли Гэй
"Ревизор" (Н. Гоголь, пост. В. Фокин) ... Почмейстер Шпекин
"Женитьба" (Н. Гоголь, пост. В. Фокин) ... Кочкарев
"Двойник" (Ф. Достоевский) ... Двойник господина Голядкина
Театр им. Ленсовета
"Мера за меру" (В. Шекспир) ... Помпей
"На всякого мудреца довольно простоты" (А. Островский) ... Глумов
"Фредерик, или Бульвар преступлений"
"Заговор чувств" (Ю. Олеша) ... Кавалеров
"Снегири" ... Леха Булдаков
"Войцек" ... Дурачок Карл
"Владимирская площадь" ... Митрошка
"Кабаре" ... Конферансье
"Вор" (Мысливский) ... Валек
"Поживем - увидим" (Б. Шоу)
"Старший сын" (А. Вампилов, пост. Ю. Бутусов) ... Сарафанов
Награды и премии
2005 Независимая актерская премия им. В. Стржельчика за лучший дебют
2003 Премия Губернатора Вологодской области на VII Международном театральном
фестивале "Голоса истории" (г. Вологда) за роль Сарафанова в спектакле "Старший
сын"