Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)
Александр Марушев
Профессионал (1-16 серии из 16) / 2014 / РУ / SATRip
Искать раздачи: Александр Марушев 38
Краткая биография
Имя: Александр Геннадьевич Марушев
Дата рождения: 3 декабря, 1965 | стрелец
Место рождения: Куйбышев, СССР
Карьера: Актер, дубляж
Жанр: криминал ,
детектив ,
боевик
Супруга: Ольга Марушева
(двое детей)
Биография
Александр Геннадьевич Марушев - российский актер театра и кино родился 3 декабря
1965 года в Куйбышеве (ныне Самара).
Учился в Куйбышевском архитектурно-строительном институте. Учился в СПбГАТИ.
Служил в Геленджикском муниципальном драматическом театре "Торикос", Самарском
ТЮЗе "СамАрт", Самарском академическом театре драмы имени М. Горького.
С 2009 года проживает в Санкт-Петербурге, снимается в кино.
Александр Марушев женат. Жена Ольга в прошлом тоже актриса. У них двое детей - дочь
Александра (1991 г.р.) и сын Арсений (1996 г.р.)
Интервью опубликованное в "Свежей газете" от 24 мая 2012 года.
Автор Виктор Долонько
- Ты уехал в Петербург в девятом. И я с восхищением и удивлением наблюдал, как
ты - с нуля! - без протекции и родословной врываешься в профессию «петербургский
актер». «Наших», самарских, в Петербурге очень много, но если ты не Витюша
Черноморцев - с именем, биографией - достичь успеха довольно проблематично. Знаешь
секрет?
- Работать надо. Никакого секрета. Из Самары, ведь, уезжают не только актеры. В
Петербурге - и наши художники, архитекторы, дизайнеры, музыканты, бизнесмены...
- Первые месяцы тебя в Петербурге сопровождала бесконечная «беготня по
крышам» - «энтэвэшные» криминальные сериалы. Надеюсь все это - в славном
прошлом?
- Давай сначала. Я приехал в Петербург - есть никто и звать никак. Сотнями ежегодно,
точно таким же образом, приезжают провинциальные артисты. На удачу. Закрепляются -
доли процента. Необходимое условие - работать! С эпизода. С плохого бандита и
хорошего следователя. Чтобы тебя заметили, и чтобы денег хватило на жилье и на еду.
И я «бегал». И совершенно не стыжусь этого. Добивался, чтобы увеличивалось число
рабочих смен. Следом новый этап - хорошие бандиты и плохие следователи. Более
сложные психологические образы. И только потом - настоящее кино. Да, сейчас у меня
нет бессловесных эпизодов, как в начале, но я по-прежнему ни от чего не
отказываюсь: с удачей шутить нельзя. Да, у меня в последнее время - три-четыре
выходных в месяц. Это значит 27 рабочих смен, по 12 часов каждая.
- Извини, неточно выразился. Хотел сказать, что «беготня» заняла подобающее ей
место - помогать твоему материальному благосостоянию.
- И это - сильное преувеличение. Во-первых, какое благосостояние? При ощущении
собственного благосостояния у людей совсем другой ритм жизни. Появляется другое
ощущение времени. Все меняется - от режима питания до осознания долга. А у меня? Дом
- работа - спортзал. На что ещё хватит сил? Редко-редко выбираюсь в театр или
встречаюсь с друзьями. В Петербурге собралась довольно многочисленная самарская
диаспора.
А, во-вторых, о работе - только с уважением. Большая часть отечественной
кинопродукции - сериалы (криминальные и мелодраматические) и ситкомы. Ждать, пока
изменится общая ситуация или работать в предлагаемых обстоятельствах? Или честно
работать? Без фальшивых объяснялок, про необходимость достроить загородный дом:
«Если б не это, я б никогда...» Я, ведь, актер, а не стратег.
- Говорят, что «вирус» культуры в Самару занесли петербуржцы, и во многом,
поэтому уроженцев «младшей сестры» культурная столица России не
отторгает.
- Это очень умозрительное заключение. Петербург - накрепко закрытый для «чужих»
город. С очень высоким самомнением и снисходительным отношением к провинциалам,
как братьям меньшим. Требуются колоссальные усилия, чтобы преодолеть холодность
в отношении к тебе.
- В Самаре ты был на ведущих ролях в СамАрте - почти пятнадцать лет! И в драме -
не затерялся. Чего только не было - «На дне», «Бумбараш», «Лес», Саган, МакДонах... По
театру душа не болит?
- Знаешь, сейчас не очень. В первый год мучился без постоянного тренинга, без
зрительного зала... Я начал сотрудничать с творческой лабораторией ON.TEATR. На малой
сцене Театра имени Ленсовета мы играли пьесу Анны Яблонской «Где-то и около».
Приглашали в «Приют комедиантов», в антрепризы... Но я в кино приехал сниматься!
Понимаешь? И выбор у меня всегда в пользу кино. При таком рабочем графике, какой
театр? Конечно, со временем, может быть. Но не сейчас.
- Новый театр-дом?
- Нет. В какой-нибудь проект. Без длительных обязательств. Чтобы ни я никому не в
обузу, и у меня чтоб без тошноты.
- Но все-таки ты же не только актер, но и зритель. Чем поразил тебя Петербург
театральный?
- Я уже ответил - мало хожу в театр. Просто нет времени. Но чтобы не оставить вопрос
без ответа... Наверное спектаклями НеБДТ - Небольшого драматического театра Льва
Эренбурга. Сережа Савин [самарский художник, переехавший в Петербург] выводит в
«Санктъ-Петербургъ Оперу», куда ты его в свое время привел. Мне очень нравится.
- И напоследок несколько очень личных вопросов. Ты, как понимаю, активно
входишь в роль «основателя театральной династии»?
- (смеется) Дочь окончила курс Академии современного танца в Петербурге. Со
следующего семестра отправляется в Голландию, в Гаагу. Будет слушать курсы
философии, антропософии и постигать профессию хореографа. Надеюсь, у нее все
получится.
- И последний вопрос. Ностальгия не мучает?
- Честно? Нет. А как ты себе это представляешь - я в двух тысячах километрах от семьи
(пока сын не окончит школу - они с моей женой с места не тронутся), в условиях очень
относительно сложившегося быта и ежедневной работы по 12 часов буду ещё добивать
себя ностальгическими раздумьями? Уж, лучше я буду стараться перевести семью и
осесть в «культурной столице».
Фильмография
Озвучивание
Работы в театре
Санкт-Петербургская творческая лаборатория ON.TEATR.
«Где-то и около» (А. Яблонская, реж. Е. Максимова) ... Миша
Самарский театр драмы им. М Горького
«Лес» (А. Островский, реж. А. Кузин) ... Восмибратов
«Пианино в траве» (Ф. Саган, реж. М. Кальсин) ... Луи
«Сиротливый запад» (М. Мак-Донах, реж. А. Кузин) ... Коулмен Коннор
«Смешные деньги» (Р. Куни, реж. В. Гвоздков) ... Виктор Джонсон
«Примадонны» (К. Людвиг, реж. М. Кальсин) ... Дункан
Самарский театр юного зрителя "Самарт"
«На дне» (М. Горький, реж. А. Кузин) ... Сатин
«Бумбараш» (Е. Митько, Ю. Михайлов, В. Дашкевич, реж. А. Шапиро) ... Гаврила
Театр "Актерский дом" (при Самарском отделении СТД)
«Сконапель истоар» (Н. Гоголь, реж. О.Скивко)