Добро пожаловать на торрент трекер TrackerOk - Старые традиции в новом времени!Самые новые фильмы, музыка, игры, софт. В подарок 10 Гб новому пользователю. Регистрируйтесь и Заходите не пожалеете!
Добавлены новые темы оформления.Добавлено новое радиов чате. Добавлены актеры в описании к фильмам и фильмы, которые есть на сайте в биографии актеров. Обновлен
файлообменник. Добавлена возможность отключить чат.
О фильме: Поставленный по мотивам знаменитой поэмы А.С. Пушкина, фильм
погружает зрителя в мир волшебной сказки. Доблестный Руслан, отправившийся на
поиски похищенной невесты, одолевает коварство, обман, злое колдовство — и, в
конце концов, в жестоком бою побеждает Черномора… Создатели картины сумели
решить сложнейшую творческую задачу, передав экранными средствами самые тонкие
нюансы гениального первоисточника, его дух, драматизм и поэтическую прелесть.
Цифровая реставрация изображения и звука
выполнена Киноконцерном "Мосфильм"
Историко-эпическая фантазия
Этот фильм одного из двух ведущих сказочников советского кино (вторым был
Александр Роу) стал последним в творческой биографии Александра Птушко и самым
кассовым (около 35 млн. зрителей на серию). И превзошёл почти на десяток миллионов
результаты его других русских киносказок — «Садко» и «Сказка о царе Салтане» (к
сожалению, почему-то не удалось выяснить показатели такого масштабного
отечественного «исторического боевика», как «Илья Муромец»). Кстати, именно с
данной лентой 1956 года лучше всего сопоставлять экранизацию пушкинской поэмы, а
отнюдь не с кинематографической версией его же «Сказки о царе Салтане».
Сказочно-поэтическая эстетика, как и романтическая история заглавных героев,
всё-таки отступает на второй план. Для Птушко важнее именно постановочный размах
этого патриотического киноспектакля не только о торжестве любви, но, прежде
всего, об освобождении от посягательств иноземцев. Сознательно упрощая замысел
картины, всё же можно сравнить закономерный зрительский успех «Руслана и
Людмилы», например, с популярностью незадолго до того выпущенной военной эпопеи
«Освобождение» Юрия Озерова.
Как раз эта сказочная способность киностудии «Мосфильм» сравнительно задёшево
(благодаря привлечению огромной армейской массовки и подготовки всех
декорационных макетов и моделей разных чудовищ практически вручную) достигать
впечатляющих даже Голливуд зрелищных эффектов была моментально утрачена после
смерти Александра Птушко в 1973 году. Заметим, что и Александр Роу, работавший на
студии имени Горького, скончался тогда же. И если военные и исторические фильмы
ещё с грехом пополам продолжали выпускать вплоть до периода развала
государственной системы кинематографа, то мощные постановочные сказки выпали из
репертуара главной студии страны. И уже, например, в 1977 году ленту «Мама» при
участии «Мосфильма» делала румынка Элизабет Бостан. А свою «Сказку странствий»
мосфильмовец Александр Митта, который по-прежнему пытался соревноваться с далеко
ушедшим вперёд суперзрелищным кино США, был вынужден снимать в 1982 году тоже с
помощью заграницы — в ЧССР и СРР. Какой уж тут «русский дух»?!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Историко-эпическая фантазия
Для удаления авторских файлов, пишите по адреcу: abuse@trackerok.ru.
Чтобы ваше письмо не было проигнорировано и было обработано автоматической системой удаления авторских раздач, необходимо соблюдать правила оформления текста:
* Присылайте абсолютные адреса ссылок на торрент-раздачи (с табуляцией, с отступами)
* Ни pdf, ни doc файлы не читаются скриптом, за исключением rtf формата