Паскаль Робер родилась в городе Булонь сюр Сен. Она прошла курс обучения
драматическому искусству в Париже. В 1956 году она получила роль в фильме Пьера Фуко
«
Воспоминания полицейского», который помог ей проявить
свой талант. Паскаль часто снималась вместе с Эдди Константином. Режиссеры
использовали привлекательную внешность Паскаль Робер, которая сыграла роковых
женщин в фильмах «
Овцы Панурга», «
В пасти волка» и «
Мы
поедем в Довиль».
В 1965 году имя Паскаль Робер появилось в заглавных титрах триллера Коста-Гавраса
«
Убийцы в спальных вагонах», что послужило предвестником смены
амплуа: десять лет спустя Паскаль получила роль в «мрачном» фильме «Это случилось
в праздник». Фильм-нуар «
Троих нужно убрать» Жака Дере , в котором она сыграла вместе с Аленом
Делоном, принес ей славу и успех. Затем вышел фильм «
За шкуру полицейского», в котором Паскаль досталась роль наркоманки, а
Ален Делон сыграл частного детектива. А в 1986 году Паскаль Робер снялась в фильме
«Большая дорога».
В 1990-х Паскаль Робер работала с Жаном-Пьером Моки во время съемок фильма «
Муж
Леона» и Бертраном Тавернье при постановке фильма «Дочь д’Артаньяна». Она
также плодотворно сотрудничала с провансальским кинорежиссером Робером
Гедигяном и снялась в его фильмах «
За жизнь
и смерть», «Мариус и Жанет» и «
В городе все спокойно».
На заре нового тысячелетия Паскаль продемонстрировала свой талант комедийной
актрисы в фильмах «
Не так
серьезно» Бернара Раппа и «
Я остаюсь!» Дианы Кюри. В 2004
году актриса продолжила сотрудничество с Робером Гедигяном, сыграв в
полнометражном фильме «
Мой папа
- инженер».
Мать Паскаль Робер работала эстетическим директором у Элизабет Арден с такими
клиентами, как Мартин Кароль, Эдвиж Фёйер и Дора Долл. Мартин Кароль, благодаря
которой Паскаль сыграла роль в фильме «
Мадам дю
Барри», сказала ей: «Я твоя крестная мать в кинематографе...» Мать Паскаль была
против того, чтобы ее дочь стала актрисой, но Паскаль мечтала о возможности
перевоплощаться в персонажей, которыми она не могла быть в реальной жизни.
В начале своей карьеры Паскаль играла в основном женщин-вамп, в результате чего на
нее был наклеен «ярлык» роковой обольстительницы, от которого она мечтала
избавиться. Паскаль предпочитала работать с постановщиками, которые были
способны оценить ее богатый внутренний мир. Она снялась в фильме «Это случилось в
праздник» Ива Буассе. Робер Гедигян сначала предложил Паскаль, возможно, самую
лучшую роль в фильме «
За жизнь
и смерть», а потом пригласил ее сыграть в фильме «Мариус и Жанет», за роль в
котором Паскаль была номинирована на премию "Сезар" как лучшая актриса второго
плана.
Главный козырь Паскаль как актрисы - искренность. Актриса всегда радовалась,
когда ей предлагали роль: немногим удается «остаться в профессии». Паскаль Робер
сделала ставку не только на актерское мастерство, у нее много других интересов.
Что ждет Паскаль Робер от постановщика? «Любви и помощи...»
Паскаль трижды вступала в брак, каждый из которых закончился разводом. Ее мужьями
были
Пьер Монди, Пьер Рэ и Мишель Ле Руае.
Паскаль Робер сменила веру и перешла в буддизм.
В начале своей карьеры она иногда использовала псевдоним Марсель Робер.
Перевод биографии SteveO