Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль

  Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)  
 
Сатоси Кон
Истинная грусть (Идеальная синева) / Pafekuto Buru (Perfect Blue) / 1998 / ПД, ПО, АП (Толстобров), ЛМ, СТ / BDRip (720p)
  • Истинная грусть (Идеальная синева) / Pafekuto Buru (Perfect Blue) / 1998 / ПД, ПО, АП (Толстобров), ЛМ, СТ / BDRip (720p)
 
     

Персоны кино:

Сатоси Кон / Satoshi Kon

Искать раздачи: Сатоси Кон, Satoshi Kon
Сатоси Кон

Сатоси Кон

Сатоси Кон

39

Краткая биография


Имя: Satoshi Kon
Дата рождения: 12 октября, 1963 | весы
Место рождения: Кусиро, Хоккайдо, Япония
Дата смерти: 24 августа, 2010 | 46 лет
Место смерти: Токио, Япония
Карьера: Сценарист, режиссер, актер
Жанр:аниме,мультфильм,фантастика
Супруга: Киоко Кон



Биография


Сатоси Кон (яп. 今 敏 Кон Сатоси, 12 октября 1963 года, Кусиро, Хоккайдо, Япония - 24 августа 2010 года, Токио, Япония) - японский режиссёр анимации. Работал в студии Madhouse.

C юности Кон увлекался мангой и аниме, в частности франшизой Mobile Suit Gundam, а также западными комиксами Алана Мура и Фрэнка Миллера. Это, а также пример старшего брата, сподвигло его заняться рисованием самому.

В 1990 году в публикацию вышла его первая профессиональная работа под названием «Возвращение в море». Сатоси Кон учился в Musashino College of the Arts на художника, после чего совместно с Кацухиро Отомо работал над мангой World Apartment Horror, а в 1991 году снял по сценарию Отомо аниме Roujin Z.

Сатоси Кон больше всего известен своими полнометражными анимационными фильмами. Первые два фильма, Perfect Blue (1998) и Millennium Actress (2001), повествуют о карьере актрисы - в первом случае тяжелой карьере, а во втором счастливой. Фильм Tokyo Godfathers (2003) представляет собой рождественскую притчу, главными героями которой являются японские бездомные и беспризорный младенец. Фантастический фильм Paprika (2006) рассказывает об устройстве, позволяющем контролировать сны людей. Для фильмов Сатоси Кона характерен гиперреализм графики, психологичность сюжета и смешение иллюзии с реальностью.

Perfect Blue

Дебют Кона, экранизация книги-ужастика о маньяке, преследующем поп-звезду. Аффтар Ёсикадзу Такэути долго шлялся по студиям, где его заслуженно посылали в известном направлении, пока, отчаявшись, он не постучался в Madhouse. Директор счёл идею авантюрой, но всё же решил рискнуть. В качестве режиссёра иллюстратор книги порекомендовал Кона. Тот, прочитав сценарий, заявил, что это УГ, и историю он выстроит по-своему. Получилось следующее.

Попсовая певичка Мима решает оставить сцену ради актёрской карьеры. Она начинает сниматься в сериале об убийцах и постепенно всё больше отдаляется от образа ламповой тян, снимаясь в сцене изнасилования и эротической фотосессии. Это вызывает лютое, бешеное негодование фанатов, один из них начинает охоту за «предательницей», которая всё больше и больше съезжает с катушек.

Реальность двоится и троится, настоящие события путаются с киношными, и возможно, что это вообще является сном или галлюцинацией. Например, в какой-то момент на героиню нападает маньяк, после чего раздаётся команда «Стоп, снято!» и выясняется, что это была сцена из фильма. Затем Мима ВНЕЗАПНО очухивается у себя в квартире, что позволяет трактовать всё произошедшее как сон, а в следующий момент начинает общаться с призраком своего воображения. И так несколько циклов с незначительными изменениями, just as planned.

Первоначально планировавшаяся OVA’шка в итоге разрослась до полнометражки, что означало больше бабла, но меньше экранного времени. В итоге более сотни сцен вырезали КЕМ. Саспенс принесли в жертву экшену, который получился рваным, скачущим туда-сюда в пространстве и времени, сбивающим с толку как героев, так и зрителей.

Полуартхаусный режиссёр Даррен Аронофски был явно неравнодушен к сему творению: ещё в 1999 году он попытался выкупить права на фильм, но сделка впоследствии сорвалась из-за высокого аска. Только в 2010 году Аронофски честно признал, что скопипастил некоторые сцены для своих «Реквиема по мечте» (эпизод с ванной) и «Чёрного лебедя» (где у ГГ даже похожее имя - Нина). Сам «Реквием» входил в список фильмов Сатоси, которые он смотрел в 2000 году.

Millennium Actress

Ещё один фильм в фильме и снова об актрисе. Режиссёр и оператор берут интервью у пожилой кинозвезды, рассказывающей свою биографию. И снова невозможно отличить реальность от вымысла: действительно происходившие события оказываются сценами из фильмов, реальные люди смешиваются с вымышленными персонажами. Режиссёр и оператор присутствуют в воспоминаниях героини как свидетели или участники действия, путешествуя вместе с ней из одной эпохи в другую.

Фильм целый год ездил по фестивалям, собирая награды, прежде чем его показали широкой аудитории.

Tokyo Godfathers

Я беру идеи для фильмов из мира, в котором живу. Когда я иду по улице, то вижу бездомных. Удивительно, что они не появляются в кино - это же очевидная тема... Эти бродяги подобрали ребёнка из кучи мусора. Я подобрал идеи, которые никому не были нужны.»

Очередной опус Дурдома обращается к острым социальным проблемам: нищебродству, гомосексуализму, насилию в семье, подростковой жестокости. В то же время вся мерзость уживается с «добрыми феечками» и заботливо припрятанными роялями.

В канун Рождества трое токийских бомжей (алкаш, трап и тупая пизда), ковыряясь в помойке, находят новорождённую девочку. Да и хер бы с ней, жрат бы найти, но трап с обострённым материнским инстинктом предлагает найти родителей. И вот после множества приключений... Ну ты понел. Все счастливы, мерри кристмас!

ЧСХ, на главные роли Кон пригласил людей, никогда не работавших сейю, саундтрек также писал композитор, не имевший дела с аниме. В результате, несмотря на типичную рождественскую быдлокомедию, фильм получился нетипичным не только для аниме, но и для творчества самого Кона: это единственная из его лент, где реальность почти не размывается, а вместо образов и сюжетов двигателем служат персонажи.

Paranoia Agent

Первый и единственный телесериал Сатоси. На этот раз главными темами стала критика незрелости и всё более популярного среди молодых японцев эскапизма, что с каждым годом делает аниме всё более актуальной деконструкцией японской медиаиндустрии.

В славном городе Токио на позолоченных роликовых коньках разъезжает мальчишка в бейсбольной кепке и погнутой битой раздаёт живительных случайным гражданам. В разное время пиздюлей словили молодая быдлодизайнерша, подозрительно похожая на повзрослевшую Осаку; журнализд, малолетний долбоёб, жирный задрот, женщина с раздвоением личности[1], продажный коп и его дочка, за переодеваниями которой он любит подглядывать. На первый взгляд жертвы выбраны случайно, но постепенно выясняется, что все они так или иначе связаны друг с другом, и у каждого из них есть серьёзные комплексы. Да и с малолетним гопником с битой тоже не всё так просто. И снова реальность смешивается с иллюзией, а заканчивается всё влажной мечтой Вована: Токио заливает морем говна. Cпустя два года город кое-как восстанавливают, зато герои избавляются от комплексов.

В странах загнивающего капитализма некоторые сцены подверглись цензуре - не самые кровавые, зато самые безумные, например, эпизод с интернет-самоубийцами.

Paprika

Давнишняя мечта Сатоси, апофеоз его творчества. Самое известное творение маэстро, которое часто крутили и по россиянскому TV. На этот раз была экранизация винрарного романа известного ниппонского фантаста, и вследствие гениальности обоих творцов нередки ховалиры о том, что же эпичнее. Как всегда режиссёр начал работу, не закончив предыдущий проект, и, снова взявшись за сценарий, не знал каким будет конец.

Гениальный, слегка ебанутый, но в то же время милый и простодушный учёный-жиробас изобретает прибор, позволяющий проникать в сны людей, не могущих выйти в осознанное сновидение самостоятельно, и воздействовать на них, предлагая побыть спящему кем угодно. Психиатры смекнули, что можно поиметь профит, используя вундервафлю в лечебных целях для проникновения в подсознание невротиков. Всё ради благой цели восстановления психики поехавших людишек. Но однажды анонимус спиздил драгоценный прибор, решив в буквальном смысле стать Чёрным Властелином планеты. Борьба со злоумышленником вызвает такое смешение реальности и сновидения, что... Впрочем, это бессмысленно описывать, это нужно видеть. Сальвадор Дали нервно курит в сторонке. В отличие от дебютной «Идеальной грусти», похожей на крипозный галюн шизофреника, «Папурика» напоминает трип шизофреника, закинувшегося ЛСД и вмазавшегося героином в один присест, заранее успевшего пересмотреть туеву хучу фильмов и заразиться киноманией. Есть мнение, что именно с «Паприки» этот ваш Нолан сплагиатил своё «Начало», предварительно вырезав из фабулы всё живое, что было в книге и аниме таким, делавшее сны именно снами, а не копией реальности со слегка изменённой физикой.

Скончался в Токио в возрасте 46 лет от рака поджелудочной железы. Перед смертью работал над новым полнометражным аниме с рабочим названием Dreaming Machine.



Сценарист




Режиссер




Фильмография


2006 Паприка / Papurika ... Jin-nai



Награды и премии


Венецианский кинофестиваль, 2006 год
Номинации:Золотой лев («Паприка»)

Расширенный поиск:

  Счетчики  
 
Яндекс.Метрика
 
     

Спасибо Вам
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
  • 5.00 GB к отдаче
  • 200 бонуса (ов)


Проголосовать!

 
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени © 2025 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за 0.022 секунд.