Добро пожаловать на торрент трекер TrackerOk - Старые традиции в новом времени! Самые новые фильмы, музыка, игры, софт. В подарок 10 Гб новому пользователю. Регистрируйтесь и Заходите – не пожалеете!
Добавлены новые темы оформления. Добавлено новое радио в чате. Добавлены актеры в описании к фильмам и фильмы, которые есть на сайте в биографии актеров. Обновлен файлообменник. Добавлена возможность отключить чат.
 
Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль

  Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)  
 
Нет релизов к показу
 
     

Персоны кино:

Ольга Бакланова / Olga Baclanova

Искать раздачи: Ольга Бакланова / Olga Baclanova
Ольга Бакланова

Ольга Бакланова

Ольга Бакланова

Ольга Бакланова

20

Краткая биография


Имя: Olga Baclanova
Дата рождения: 19 августа, 1896 | лев
Место рождения: Москва, Российская Империя
Дата смерти: 6 сентября, 1974 | 78 лет
Место смерти: Веве, Швейцария
Карьера: Актриса
Жанр:драма,короткометражка,ужасы
Рост: 1.63 м
Супруг: Николай Сусанин (развод, один ребенок), Ричард Дэвис (развод), Владимир Цоппи (развод, один ребенок)



Биография


Ольга родилась 19 августа 1896 года в Москве в состоятельной семье Владимира и Александры Баклановых. Её мать, в прошлом известная театральная актриса, оставила сцену и посвятила себя воспитанию шестерых детей. Ольга получила классическое образование и в возрасте шестнадцати лет приняла участие в конкурсном наборе в Московский художественный театр. Несмотря на высокую конкуренцию - на три вакансии претендовало 400 девушек, - она была принята в труппу и под руководством знаменитого К. С. Станиславского начала постигать основы актёрского ремесла.

Начало карьеры

Лето Ольга часто проводила в Крыму и там, подобно многим другим студентам, без ведома своих наставников попробовала свои силы в кино, появившись в нескольких немых короткометражках. Точное количество её ранних картин неизвестно, но судя по красочным названиям - «Симфония любви и смерти» (1914), «Загробная скиталица» (1915), «Женщина-вампир» (1915), «Петля смерти» (1915) и другие - многие из них были триллерами.

Кроме того, Ольга с успехом начала выступать на сцене театра, приняв участие в постановках по произведениям Пушкина, Чехова, Тургенева, Шекспира и Диккенса, однако ровное развитие её карьеры оборвала Октябрьская революция 1917 года. После переворота, во время которого был убит её отец, всю большую семью Баклановых переселили в одну комнату в их бывшем особняке.

Понимая, что её существование и карьера зависят от того, насколько она будет лояльна новому режиму, Ольга снялась в пропагандистском фильме 1918 года под названием «Хлеб». После того, как в 1919 году по инициативе Немировича-Данченко была основана Музыкальная студия, призванная подарить классическим пьесам новое авангардное звучание, Ольга начала брать уроки вокала и танца и между 1920 и 1925 годами с блеском приняла участие в пяти больших постановках. Около 1922 года она вышла замуж за адвоката Владимира Цоппи, и в 1923 году родила от него сына.

Эмиграция

За высокое мастерство исполнения Бакланова в 1925 году получила звание Заслуженная артистка республики и в том же году в составе труппы уехала на зарубежные гастроли - сначала в Европу, а затем за океан. Советские артисты, которых принимал известный импресарио тех лет Моррис Гест, представили американскому зрителю большую часть своего репертуара и в середине 1926 года вернулись в Россию. Бакланова же воспользовалась случаем и осталась в США.

В 1927 году актрисе предложили эпизодическую роль в картине «Голубка» - мелодраме о любви певички-мексиканки и молодого кабальеро, где главные роли играли Норма Толмедж и Гилберт Роланд, - и она согласилась. Далее на неё обратил внимание популярный немецкий актёр тех лет Конрад Фейдт, за плечами которого было около восьмидесяти фильмов в Германии и США, и пригласил Ольгу в свою новую картину «Человек, который смеётся» по одноименному роману Гюго. Фильм вышел на экраны в 1928 году, и после впечатляющего исполнения роли герцогини Джозианы, голливудская карьера Ольги начала развиваться быстрыми темпами.

Голливуд

1928 год был самым плодотворным в кинокарьере Ольги. После короткометражки «Секрет царицы» она снялась в драме «Улица греха» шведского режиссёра Морица Стиллера. В те годы Стиллер работал в Голливуде и вошёл в историю как первооткрыватель таланта Греты Гарбо. Для него эта картина стала финальным аккордом в карьере - в 1928 году он был уволен, вернулся на родину и в том же году умер в Стокгольме, - Бакланова же после этого фильма подписала с Paramount Pictures контракт сроком на пять лет.

Далее последовали не менее успешные работы - криминальная драма «Доки Нью-Йорка», где актриса исполнила роль проститутки Лу, вестерн «Лавина», мелодрамы «Забытые лица» и «Три грешника», в которой ведущая роль принадлежала звезде немого кино Поле Негри. Во всех этих картинах Бакланова исполняла роли второго плана.

В том же году актриса снялась в паре с Джорджем Банкрофтом в фильме «Волк с Уолл-стрит», одном из первых звуковых проектов Paramount Pictures. Из-за пожара на недавно построенной звукозаписывающей студии он был озвучен довольно посредственно, но тем не менее, в те годы любой звуковой фильм неизменно привлекал внимание публики, и после премьеры в январе 1929 года картина с большим успехом прошла в кинотеатрах. Так как Ольга говорила с сильным акцентом - критики, впрочем, находили его очаровательным, - после начала эры звукового кино она играла только русских или иностранок.

В 1929 году в карьере актрисы наметился спад. Две её картины - мелодрама «Опасная женщина» и комедия «Любимый мужчина» с Ричардом Арленом - были восприняты критиками достаточно прохладно.[3] Помимо этого Бакланова оказалась вовлечена в скандал, когда, желая аннулировать контракт, подала в суд на своего менеджера Эла Розена. Бакланова утверждала, будто из-за плохого знания языка считала, что заключала контракт всего на год, а не на пять лет. Судья поверил актрисе и удовлетворил её иск.

Завершение кинокарьеры

Получив в феврале развод от Цоппи, Бакланова 5 марта 1929 года вышла замуж за не слишком удачливого русского актёра Николаса Сусанина, такого же эмигранта, как она сама. Летом она возобновила контракт с Paramount Pictures, однако кинокомпания не торопилась предлагать актрисе новые роли, а в ноябре и вовсе уволила её.

Далее Ольга и Николас получили от продюсера Герберта Вилкокса приглашение приехать в Великобританию и принять участие в биографическом фильме «Жизнь Бетховена», однако проект был заморожен и супруги ни с чем вернулись обратно. В декабре Ольге вновь улыбнулась удача - киностудия Fox Films подписала с нею контракт и в 1930 году задействовала актрису на второстепенных ролях в двух музыкальных комедиях, «Не грусти и улыбайся» и «Ты там?».

В начале 1930-х Бакланова работала на MGM и приняла участие в трёх картинах. Первым была мелодрама 1930 года «Великий любовник», где главные роли исполнили Адольф Менжу и будущая звезда Ирен Данн. Критики ругали картину за слабый сценарий, но отмечали, что некоторые сцены с участием Баклановой смотрелись вполне пристойно.[4] Далее в 1932 году последовала драма «Вниз по лестнице» по сценарию Джона Гилберта, незадачливого жениха Греты Гарбо.

Наконец, третьим фильмом - и последней удачей актрисы - был фильм ужасов «Уродцы», в котором Бакланова, после того как Мирна Лой отказалась от роли, сыграла циркачку Клеопатру. Фильм вышел настолько провокационным, что был официально запрещён в нескольких штатах и долгие годы пролежал на полке, однако впоследствии был признан национальным достоянием и в 1994 году включён в Национальный кинореестр Библиотеки Конгресса.

Понимая, что на вершину славы в Голливуде ей уже не пробиться, актриса снялась напоследок в криминальной драме «Скандал на миллиард долларов» (1933) и короткометражном мюзикле «Блюз по телефону» (1935) и ушла из кино.

Театр

Завершив кинокарьеру, Бакланова вновь сосредоточила своё внимание на театре и начала со спектакля «Безмолвный свидетель», премьера которого состоялась в октябре 1931 года. Незадолго до этого, 21 сентября 1931 года, она получила американское гражданство. В 1932 году актрису можно было увидеть сразу в трёх постановках - «Гранд-отель», где она исполнила роль Грушинской (в том же году пьеса была экранизирована и в этом фильме Грушинскую играла Грета Гарбо), «Двадцатый век» и «Кот и скрипка».

В начале 1933 года Ольга переехала в Нью-Йорк, а Сусанин остался в Голливуде. Отношения между супругами к тому времени испортились, но официально развелись они только в 1939 году. Театральная карьера Ольги продолжалась с переменным успехом до начала 1940-х годов - она посещала с гастролями Лондон, ездила в тур по Америке, пела в ночных клубах и знаменитом нью-йоркском ресторане Russian Tea Room (Русская чайная).

В 1940 году актриса в последний раз ощутила вкус славы, блестяще исполнив роль оперной примы мадам Дарушки в постановке «Клаудия» по роману Роуз Франкен. После невероятного успеха на Бродвее спектакль было решено экранизировать, и таким образом Бакланова получила возможность в последний раз появиться на киноэкране. В начале 1940-х годов Ольга вышла замуж за Ричарда Дэвиса, владельца нью-йоркского театра Fine Arts Theatre. Дэвис настаивал, чтобы жена оставила сцену, но она ещё несколько лет продолжала играть и ушла в отставку только в 1947 году.

Последние годы жизни

В середине 1960-х годов был извлечён из забвения фильм «Уродцы», и о Баклановой снова заговорили. Актриса, которой было почти 70 лет, дала несколько интервью, в том числе известному британскому киноисторику Кевину Браунлоу, снявшему несколько документальных фильмов о звёздах немого кино, и Джону Кобалу, автору серии книг о актёрах прошлых лет. На закате жизни Ольга переехала в город Веве (Швейцария), где и скончалась 6 сентября 1974 года в возрасте семидесяти восьми лет.



Знаете ли вы, что...


* В 1928 году Бакланова претендовала на участие в фильме Людвига Бергера «Грехи отцов», но роль досталась дебютантке Рут Чаттертон.

* В детективном триллере 2006 года «Чёрная орхидея» Кэй Лэйк, Баки Бличерт и Ли Бланшар - персонажи Скарлетт Йоханссон, Джоша Харнетта и Аарона Экхарта - смотрят в кинотеатре фильм «Человек, который смеётся», в частности сцены, где героиня Баклановой снимает повязку с лица Гуинплена.



Фильмография


1943 Клавдия / Claudia ... Madame Daruschka
1935 Telephone Blues (короткометражный) ... Olga Bacanova
1933 Billion Dollar Scandal ... Anna aka GoGo
1932 Под лестницей / Downstairs ... Baroness Eloise von Burgen
1932 Уродцы / Freaks ... Cleopatra
1931 The Great Lover ... Savarova
1930 Are You There? ... Countess Helenka
1930 Cheer Up and Smile ... Yvonne
1929 The Man I Love ... Sonia Barondoff
1929 A Dangerous Woman ... Tania Gregory
1929 The Wolf of Wall Street ... Olga
1928 Спорная женщина / The Woman Disputed ... Countess, (replaced by Gladys Brockwell), (scenes deleted)
1928 Лавина / Avalanche ... Grace Stillwell
1928 Пристани Нью-Йорка / The Docks of New York ... His Wife - Lou
1928 Забытые лица / Forgotten Faces ... Lilly Harlow
1928 Улица греха / Street of Sin ... Annie
1928 Человек, который смеется / The Man Who Laughs ... Duchess Josiana
1928 Три грешника / Three Sinners ... Baroness Hilda Brings
1928 The Czarina's Secret (короткометражный) ... The Czarina
1918 Хлеб ... дочь владельца булочной
1917 Цветы запоздалые (короткометражный) ... Маруська
1916 Тот, кто получает пощечины ... L'écuyère Consuella, qu'il tue par amour
1916 Когда умирает любовь / Quand l'amour meurt (короткометражный)
1915 По трупам к счастью
1915 Любовь под маской
1915 Женщина - вампир ... титульная роль
1915 Загробная скиталица ...
1915 Великий Магараз
1914 Когда звучат струны сердца
1914 Симфония любви и смерти



Работы в театре


Московский Художественный театр
«Потоп» по пьесе Бергера ... Лиззи, Сэди
«Сверчок за очагом» по повести Диккенса ... Берта
«Двенадцатая ночь» по пьесе Шекспира ... Оливия
«Нахлебник» по пьесе Тургенева ... Ольги Петровна
«Иванов» по пьесе Чехова ... Саша
«Каменный гость» по трагедии Пушкина ... Лаура

Музыкальная студия
1925 - 1926 На гастролях в США актриса играла в постановках «Лисистрата», «Карменсита и солдат» и «Любовь и смерть»
1925 Трилогия «Любовь и смерть», в двух частях которой - «Бахчисарайском фонтане» по поэме Пушкина и «Алеко» по опере Рахманинова ... Зарема, Земфира
1924 «Карменсита и солдат» по сочинению Липскерова на музыку Бизе ... Карменсита
1923 «Лисистрата» по комедии Аристофана ... Лисистрата
1922 «Перикола» по оперетте Жака Оффенбаха ... Перикола
1920 «Дочь мадам Анго» по оперетте Шарля Лекока ... Ланж

Работы после эмиграции в США
1947 «Louisiana Lady» ... Мадам Кордей
1945 - 1947 Гастроли по стране
1941 - 1943 «Клаудия» (Claudia) на Бродвее ... Мадам Дарушка
1936 «Idiot’s Delight» ... Ирена
1936 «Going Places» ... Дагмар Петрова
1934 «Мэхогени-холл» (Mahagony Hall) ... Мадам Пэрис
1926 «Чудо» (The Miracle) ... Няня
1933 «Убийство из тщеславия» на Бродвее (Murder at the Vanities) ... Соня
1933 «Двадцать пять долларов в час» на Бродвее ($25 an Hour) ... Жермен Гранвиль
1932 «Гранд-отель» (Grand Hotel) ... Грушинская
1932 «Двадцатый век» (Twentieth Century) ... Лили Гарланд
1932 «Кот и скрипка» (The Cat and the Fiddle) ... Ширли.
1931 «Безмолвный свидетель» (Silent Witness)

Расширенный поиск:

  Счетчики  
 
Яндекс.Метрика
 
     

Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
BurnXXX, Kristina, pvv, Александр, Semen semenih, Veter, kuk62, NiTrID
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
  • 1.00 GB к отдаче


Проголосовать!

 
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени © 2024 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за 0.016 секунд.