Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)
Искать раздачи: Паскаль Ложье / Pascal Laugier 13
Краткая биография
Имя: Pascal Laugier
Дата рождения: 16 октября, 1971 | весы
Место рождения: Франция
Карьера: Режиссер, сценарист, актер
Жанр: ужасы ,
короткометражный ,
триллер
Биография
Паскаль Ложье (фра. Pascal Laugier; 16 октября 1971) - французский кинорежиссер, сценарист и
актер.
В 1993 году снял по собственному сценарию первую короткометражку, но настоящий
дебют в кино у него случился гораздо позднее - уже первая полнометражная работа
режиссера "Сэнт Анж" (2004) принесла ему определенную известность и признание.
Паскаль Ложье. Слэшер
Этот француз, внешне смахивающий на добропорядочного почтальона, на самом деле
является одним из самых многообещающих относительно молодых режиссеров,
работающих в жанре под смачным названием "слэшер"- жанр хоррора, поджанр фильмов
ужасов. Он ответственен за создание одного из самых жестоких и натуралистичных
фильмов-ужасов последнего времени. Он - Паскаль Ложье. Если он продолжит в прежнем
духе, эпоха Крэйвена, Карпентера, Кроненберга окончательно уйдет в историю и на
авансцену выйдут режиссеры, для которых абсолютно нет никаких моральных и
этических пределов. За это этих новичков можно ненавидеть и проклинать, но такие
как Ложье критику в свой адрес воспринимают как должное - они сами выбрали свою
дорогу в кино.
Принято считать, что в слэшере сейчас главенствует три режиссера, из, так сказать,
«новой волны». Это Александр Аджа («Зеркала», «Кровавая жатва», «У холмов есть
глаза»), Элай Рот («Хостел», «Хостел 2») и собственно Паскаль Ложье, в трудовой
книжке которого пока две больших работы - «Сейнт Энж» (2004г.) и «Мученицы» (2008г.). Тут
надо сказать, что какое-то время на очереди у режиссера значился ремейк, и не
просто ремейк - Паскаль взялся было за краеугольный фильм-ужасов, классический
«Восставший из ада» Клайва Баркера. В 2007-м Ложье был заявлен как режиссер и
сценарист фильма (это произошло после того, как получили отставку французы Жюльен
Мори и Александр Бустилло, а потом и Маркус Данстэн с Патриком Мелтоном,
ответственные за сценарий к четвертой и пятой «Пиле»). Однако летом 2009-го года
стало известно, что Паскаль был отставлен от проекта, последнее, к слову, очень
огорчило самого Клайва Баркера, которому «Мученицы» очень понравились. И на
момент написания этой статьи режиссера у нового «Восставшего из ада» не было. Но
вернемся к Ложье.
Об этом человеке известно крайне мало. В интернете есть скудная информация о том,
что Паскаль родился в 1971-м году во Франции, что в ранние годы учился и работал как
самый заурядный француз. Собственно в кино он пришел ассистентом режиссера
Кристофера Ганса, с которым они сняли «
Братство
волка » (2001г.). Позже они вместе работали над «Сэнт Энжем», но Паскаль уже был в
качестве режиссера, а Ганс ему ассистировал. По-настоящему первая работа Ложье,
вышеупомянутый «Сэнт Энж» есть история молодой девушки Анны, хрупкой и замкнутой,
поступившей горничной в сиротский приют под названием «Сэнт Энж», огромный
пустой дом, затерявшийся в горах Альп. Этот дом имеет свою историю и своих -
естественно - призраков прошлого. По ходу развития сюжета героиня актрисы
Вирджинии Ледуайен пытается понять, что на самом деле реально в Сэнт Энж, но
режиссер настолько запутывает сюжет, что финал фильма не только ничего не
объясняет, но и добавляет новые вопросы. В целом этот несбалансированный, немного
ученический дебют Ложье имеет один неоспоримый плюс: атмосфера огромного
мрачного дома передана превосходно. Режиссер
увлеченно работал
крупными планами, добавлял в происходящее мрачную музыку в духе «My Bloody Valentine», и,
конечно же, добивался от актеров максимум их человеческих способностей
(истерики на съемочной площадке у Ложье вещь чуть ли не нормальная). В итоге
получился мрачный, запутанный, психопатичный фильм-ужасов, открывший миру
талантливого француза.
Следующей работой стали куда более известные
антирелигиозные «Мученицы», намного более зрелая и, наверно, к сожалению,
прямолинейная работа режиссера. Эта лента в чистом виде слэшер: есть две молодых
девушки, пострадавших от насилия, и есть некое тайное общество, для которых
насилие над другими есть способ постижения природы смерти. Фильм вызвал ряд
скандалов, режиссера обвиняли чуть ли не в сатанизме и прочих смертных грехах,
однако на самом деле фильм не так страшен, «как его малюют». Это крепко сбитый
мрачный экскурс в мир жестокости и боли, в котором нет места жалости, а есть только
место страданиям. Ложье нарисовал ад в его понимании, и картина получилась
впечатляющей - поэтому особенно жаль, что ему уже не суждено будет снять
«Восставшего из ада». Фильм, не смотря на всю шумиху (а может и благодаря ей) в
прокате все затраты окупил и вообще был встречен и зрителями, и критиками очень
тепло (посему в США запланирован его американский ремейк).
...В творческих планах француза на ближайшее время фантастический триллер
«Детали», также режиссер обдумывает возможность снять некий фильм под названием
«Худой человек». Ложье, как видно, в самом начале своего кинематографического
пути, и все говорит о том, что он нас удивит, и удивит не один раз.
И все-таки безумно жаль, что не он возглавит поход кенобитотм на нашу грешную
землю: уж кто-кто, а Ложье знает толк в расчлененке под церковные рулады...
Паскаль Ложье. Слэшер ©Kinokiller.com
Режиссер
Сценарист
Фильмография