Добро пожаловать на торрент трекер TrackerOk - Старые традиции в новом времени! Самые новые фильмы, музыка, игры, софт. В подарок 10 Гб новому пользователю. Регистрируйтесь и Заходите – не пожалеете!
Добавлены новые темы оформления. Добавлено новое радио в чате. Добавлены актеры в описании к фильмам и фильмы, которые есть на сайте в биографии актеров. Обновлен файлообменник. Добавлена возможность отключить чат.
 
Привет, Гость
Войти на сайт
Регистрация
Восстановить Пароль

  Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)  
 
Нет релизов к показу
 
     

Персоны кино:

Диана Вишнёва

Искать раздачи: Диана Вишнёва
Диана Вишнёва

Диана Вишнёва

Диана Вишнёва

Диана Вишнёва

28

Краткая биография


Имя: Диана Викторовна Вишнёва
Дата рождения: 13 июля, 1976 | рак
Место рождения: Ленинград, СССР
Карьера: Балерина
Жанр:балет,мюзикл,документальный
Рост: 1.68 м
Супруг: Константин Селиневич



Биография


Диана Викторовна Вишнёва - артистка балета, прима-балерина Мариинского театра, Народная артистка России.

Диана Вишнёва родилась в Ленинграде (Санкт-Перербурге) 13 июля 1976 года в семье инженеров-химиков. В шестилетнем возрасте Диана начала заниматься в хореографическом кружке во Дворце пионеров, а в 1987 поступила в Академию русского балета им. Агриппины Яковлевны Вагановой. Ее первым педагогом была Людмила Васильевна Бельская, в выпускном классе - Людмила Валентиновна Ковалева.

Учёба в Академии русского балета им. Агриппины Яковлевны Вагановой

В 1994 году подающая надежды ученица отправилась в Швейцарию, в Лозанну, на всемирно известный конкурс Prix de Lausanne. Это международное состязание проводится ежегодно и считается по сей день самым престижным в мире конкурсом молодых артистов балета. Возрастной ценз участников - 15-17 лет. Призерам предоставляется право стажироваться в одной из государственных балетных школ, сотрудничающих с Лозанной (в их числе Лондонская Королевская и Нью-Йоркская). В номинации «произвольный танец» Диана исполнила в Лозанне миниатюру «Кармен», специально поставленную для нее Игорем Бельским, художественным руководителем Академии, и получила высший приз - Золотую медаль. Строгость судей этого конкурса можно оценить даже по беглому исследованию списков лауреатов: четырнадцать лет до этого Золотой медали удостаивались только мальчики, а после, вплоть до настоящего времени - высшая награда не присуждалась.
В марте 1995 года студентка Вагановской академии Вишнёва выступила в Торонто в гала-концерте, посвященном памяти Рудольфа Нуреева. В концерте она танцевала в паре с Владимиром Малаховым. Премьер трех известнейших мировых балетных трупп, Малахов в лице юной балерины обрел прекрасную партнершу, сотрудничество с которой будет продолжаться долгие годы.

Этапы творческого пути

В 1995 году Диана окончила Академию им. А.Я. Вагановой и была принята в балетную труппу Мариинского театра, где ее педагогом-репетитором стала Ольга Ченчикова. В это время на сцену Мариинки начинают возвращаться балеты Джорджа Баланчина, постановку которых патронирует Фонд Джорджа Баланчина. Вишнёва получила роль буквально в первой же со времени прихода ее в труппу премьере.
Февраль 1996 года, первый показ «Симфонии до мажор» Баланчина, Диана Вишнёва танцует сольную партию в 3-й части в паре с Сергеем Вихаревым. За эту роль Диана была награждена петербургской театральной премией «Золотой софит».
Две премии в самом начале карьеры в Мариинском театре - «Бенуа де ля данс», «Золотой софит» - а ведь юная танцовщица даже еще не стала его примой! Впрочем, это произошло вскоре - в 1996 году Диана получает статус солистки Мариинского театра, и в этом же году она удостаивается премии «Божественная».

В 1996 году Диана Вишнёва принимает участие в следующих спектаклях и гастролях: Февраль - главная партия в спектакле Большого театра «Дон Кихот» в Москве (с Фарухом Рузиматовым), где состоялось награждение Дианы премией «Божественная». В том же месяце - сольная партия в 1-й части балета Джерома Роббинса «В ночи» (с Виктором Барановым).

1997 год принес молодой балерине новую роль - она впервые исполнила Жар-птицу в одноименном балете Михаила Фокина. Диана вновь принимала участие в летних гастролях Мариинского театра в Лондонском «Колизеуме». В ее репертуаре на этих гастролях - главные партии в балетах «Дон Кихот», «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Ромео и Джульетта», «Жар-птица» и «Видение розы».

Ноябрь 1997 года - концерт звезд в Нью-Джерси, в котором Вишнёва танцует па-де-де из «Ромео и Джульетты» с Виктором Барановым, соло «Кармен» в хореографии Игоря Бельского и па-де-де из «Корсара» с Фарухом Рузиматовым. В ноябре же - гала-концерт в Нью-Йорке, на сцене Линкольн-Центра, посвященный Сергею Дягилеву. Здесь Диана танцует «Видение розы» с Владимиром Малаховым и па-де-де Чайковского-Баланчина с Вячеславом Самодуровым.

В январе-феврале 1998 года возобновляются связи двух великих российских театров - Мариинского и Большого. Диана принимает участие в обменных гастролях: Китри в «Дон Кихоте» с Фарухом Рузиматовым, первый дуэт в балете «В ночи» в программе «Вечер американской хореографии» и вариация в гран-па в «Пахите» в гала-концерте.

В июне 1998 года Ролан Пети переносит на сцену Мариинского театра свои балеты «Юноша и смерть» и «Кармен». В «Кармен» Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов исполняют главные партии во втором премьерном спектакле 26 июня. Манящая, дразнящая Кармен в интерпретации Вишнёвой, подобно драгоценному камню, играет и переливается на сцене. У Дианы танцуют не только ноги и руки, - она танцует вся: глазами, локонами, неповторимыми линиями каждого своего движения. В том же месяце Вишнёва и Рузиматов получают приз «Балтика» как «лучший дуэт». Можно ли в жестких канонах классических балетов выразить собственное «я»? Именно это удается двум выдающимся танцовщикам. Узкие рамки классики не давят на их индивидуальность, а позволяют полнее раскрыться таланту.

В феврале 1999 года Диана дебютирует в заглавной партии балета «Жизель». В сезоне 1998-1999 Мариинский театр начинает попытки реконструкции прежних постановок. 30 апреля 1999 года осуществляется премьера реконструкции Сергея Вихарева «Спящей красавицы» Мариуса Петипа. На премьере Вишнёва танцует принцессу Аврору в паре с Андрианом Фадеевым. Летом 1999 года Мариинский балет гастролирует в Нью-Йорке. Вишнёва танцует «Спящую красавицу», «Жизель», «Симфонию до мажор» и Tchaikovsky Pas de deux.

В следующем сезоне Мариинский театр продолжает постановку балетов Баланчина. Премьера триптиха «Драгоценности» 30 октября 1999 года вызывает широкий резонанс прессы. Диана Вишнёва на премьере танцует сольную партию во второй части «Драгоценностей», в «Рубинах». В этой роли она - истинный «рубин»: ее искрящаяся манера танца, фонтаном бьющая энергия и отточенная техника идеально соответствуют духу и хореографическому рисунку партии.Следующая премьера сезона - «Манон» Кеннета Макмиллана - принесла Диане одну из самых любимых ею ролей. Нежная и страстная, жертвенная и беззаветно любящая Манон особенно прочувствована балериной. В этой партии на Втором фестивале балета «Мариинский» в 2002 году она будет блистать в паре со знаменитым премьером Парижской Гранд Опера Мануэлем Легри.

Летом 2000 года в Лондоне, на сцене театра Ковент-Гарден, проходят грандиозные по масштабу гастроли Мариинского театра: восемнадцать балетных и шестнадцать оперных представлений. Мариинский стал первым международным коллективом, который выступил на сцене Ковент-Гарден после капитальной реконструкции здания. Первую часть гастролей открывала «Спящая красавица» с Дианой Вишнёва и Игорем Зеленским, а затем Диана танцевала главную партию в «Рубинах». Во второй части гастролей Диана исполнила главные партии в «Дон Кихоте», «Спящей красавице», «Ромео и Джульетте» и «Шехерезаде». Эти гастроли были поистине триумфальными.

В феврале 2001, на Первом Международном фестивале балета «Мариинский», Диана Вишнёва танцует «Жизель» с премьером Берлинского государственного балета Владимиром Малаховым, на заключительном гала-концерте фестиваля исполняет адажио из «Манон» (также с Малаховым) и вариацию в «Пахите». В марте 2001 года Диана Вишнёва удостаивается «Золотой маски» - за сольную партию в «Рубинах» Джорджа Баланчина.

В мае 2001 года указом Президента России Диане Вишнёвой была присуждена Государственная премия в области литературы и искусства за главные партии в спектаклях Мариинского театра «Спящая красавица», «Манон», «Юноша и смерть», «Шехеразада». Летом 2001 года Мариинский балет вновь гастролирует в Лондоне, в театре «Ковент-Гарден». Диана Вишнёва танцует главные партии в «Спящей красавице», «Рубинах», «Манон», «Симфонии до мажор» и «Шехеразаде». На нескольких представлениях «Рубинов» и «Симфонии до мажор» ее партнером был премьер Большого театра Николай Цискаридзе. Об этих гастролях снимают документальный фильм «Киров-балет. Люди и танцы». В декабре 2001 года Диана дебютирует в театре Ла Скала в Милане: партия Авроры в «Спящей красавице» (версия Рудольфа Нуреева). Партнер - Роберто Болле (Roberto Bolle).

В феврале 2002 года Мариинский балет гастролирует в Вашингтоне, на сцене Кеннеди-Центра. Гастроли открываются «Спящей красавицей» с Дианой Вишнёвой в главной партии.

5 марта 2002 года в Мариинском театре состоялась мировая премьера балета «Золушка» в хореографии Алексея Ратманского. Прелестное дитя, сказочная и современная, Золушка Ратманского и Вишнёвой - не замарашка, превращающаяся в принцессу, а всегда - принцесса, только до поры до времени неоткрытая, неувиденная. О маленькой принцессе, спрятанной внутри каждой женщины, получился этот спектакль, а Диана Вишнёва в нем - то необходимое звено, которое связывает все компоненты воедино. За эту роль Диана была номинирована на премию «Золотая маска».
На Втором Международном фестивале балета «Мариинский» в марте 2002 года Диана впервые танцует с премьером Парижской оперы Мануэлем Легри («Манон», «Рубины»), плодотворное сотрудничество с которым продолжается и в последующие годы (отрывок из «Кармен» на Третьем фестивале балета «Мариинский», март 2003; «Манон» Кеннета Макмиллана на сцене Гранд Опера, июнь 2003).

2002 год стал особо удачным для Дианы Вишнёвой по части гастрольных спектаклей и приглашений в престижные балетные театры мира. В сезоне 2002 - 2003 артистическим директором балетной труппы Берлинской оперы становится Владимир Малахов. По его инициативе Диана Вишнёва становится «приглашённой звездой» прославленной немецкой труппы. Новый балетный сезон Берлинская опера открыла балетом «Жизель» с Вишнёвой и Малаховым в главных партиях. В октябре 2002 Вишнёва и Малахов танцуют на ежегодном балетном фестивале в Миккели (Финляндия), где они впервые вместе исполнили главные партии в «Спящей красавице», а также Tchaikovsky Pas de deux в хореографии Баланчина.

2003 год расписан у балерины буквально по дням. Май - Берлинская опера, премьера Ballet Imperial Баланчина. Июнь - Гранд Опера, «Манон» с Мануэлем Легри. В 2003 году состоялся дебют Дианы на сцене Метрополитен-опера (Нью-Йорк) в балете «Ромео и Джульетта» Кеннета МакМиллана и долгожданная премьера «Лебединого озера» с её участием в Берлинской государственной опере. По итогам 2003 года Диана стала лауреатом премии «Душа танца» в номинации «Королева танца», вручаемой ежегодно журналом «Балет».

В 2004 году Диана много танцует в Берлине (Staatsoper) - «Лебединое озеро», «Жизель», «Кольцо» в Кольце (Бежар). Гастролирует с Владимиром Малаховым в Японии, Греции и Москве («Спящая красавица» в Большом). 16 февраля 2005 года исполнилось 10 лет выхода Дианы Вишнёвой на сцену Мариинского театра с её первым спектаклем («Дон Кихот»). Юбилей был отмечен её выступлением в «Жизели» 31 января на сцене театра, бенефисом в Консерватории 4 февраля с «Вечером современной хореографии» и бенефисом в Мариинском театре 26 марта в рамках Международного фестиваля балета «Мариинский».

24 мая 2005 года Диана стала прима-балериной Американского театра балета (АВТ) и блистательно выступила в весенне-летнем сезоне театра на сцене Метрополитен-опера (Нью-Йорк). 21 сентября 2005 года Мариинский театр открыл 223 балетный сезон традиционным «Лебединым озером». Нетрадиционно было то, что Одетту-Одиллию в спектакле впервые на родной сцене исполняла Диана Вишнёва.

9 и 11 января 2006 года с триумфом прошли выступления Дианы с труппой Парижской оперы, где она танцевала «Лебединое озеро» в редакции Рудольфа Нуреева. 29 апреля 2006 года на новой сцене Большого театра в Москве Диана исполнила в качестве приглашенной солистки «Лебединое озеро» в редакции Юрия Григоровича. Её выступление вызвало широкое и длительное обсуждение в прессе и на балетных форумах.

31 января 2007 Указом Президента России солистке Мариинского балета Диане Вишнёвой было присуждено почетное звание Народный артист Российской Федерации за большие заслуги в области искусства. 17 сентября 2007 свой юбилейный 225 сезон Мариинский театр открыл балетом «Ромео и Джульетта» с участием Дианы Вишнёвой. А 7 октября 2007 на сцене Мариинского театра прошла премьера балета «Silenzio. Диана Вишнёва», который был поставлен Андреем Могучим и Алексеем Кононовым. 23 ноября 2007 у Дианы состоялся долгожданный дебют в балете Юрия Григоровича «Легенда о любви».

13 февраля 2008 в Калифорнии (США) прошла мировая премьера нового хореографического спектакля из трех частей «Диана Вишнёва: Красота в движении». Инициатором и продюсером проекта стал президент компании «Ardani Artists» Сергей Данилян, хореографами-постановщиками стали Алексей Ратманский («Лунный Пьеро»), Мозес Пенделтон (F.L.O.W. - «Из любви к женщине») и Дуайт Роден («Повороты любви»).

В 2009 году в Американском балетном театре Диана станцевала ведущие партии в балете «Сильвия» Фредерика Аштона и «На Днепре» Алексея Ратманского.

В 2010 году у Дианы состоялось четыре балетных премьеры: «Дама с камелиями» в Нью-Йорке, «Пери» в Берлине, «Анна Каренина» и «Кармен-сюита» в Санкт-Петербурге. А в сентябре 2010 года на Венецианском кинофестивале состоялась премьера фильма Рустама Хамдамова «Бриллианты», в котором одну из главных ролей сыграла Диана Вишнёва.

В сезоне 2010-2011 Диана Вишнёва представила работы с балетными компаниями Эдварда Лока («Новая работа Эдварда Лока») и Марты Грэм («Лабиринт»). Российская премьера балета «Лабиринт» состоялась на сцене Мариинского театра в рамках бенефиса Дианы Вишнёвой, посвященного 15-летию её творческой деятельности. 14 апреля 2011 года состоялась премьера балета "Парк" (хореография Анжелена Прельжокажа), за исполнение главной партии в котором Диана получила высшую театральную премию Санкт-Петербурга "Золотой софит".

В 2010 году по инициативе Дианы был учрежден Фонд Дианы Вишнёвой - культурная и благотворительная организация, действующая на территории России, США и Японии. Основные цели фонда - повышение доступности балетного искусства для различных слоев общества, его популяризация, создание новых балетных проектов, помощь детям и ветеранам сцены.

В октябре 2011 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера нового балетного проекта «Диана Вишнева: Диалоги», объединившая работы хореографов мирового уровня - Марту Грэм (США), Пола Лайтфута и Соль Леон (Голландия), Джона Ноймайера (Германия). «Диалоги» - это совместный проект Фонда Дианы Вишневой и Мариинского театра при участии американской компании «Ардани Артистс». Программа, состоящая из трех самостоятельных балетов, с успехом была показана затем в Москве и Нью-Йорке.

С 13 по 15 апреля 2012 года в Казани, где обнаружились татарские корни Дианы, состоялся I Международный балетный фестиваль Дианы Вишневой. В рамках фестиваля публике была представлена классическая версия балета «Жизель». Главные партии исполнили Диана Вишнёва и её партнёр по сцене Американского балетного театра (АВТ) Марсело Гомес. Состоялся также Гала-концерт современной хореографии.
В 2012 году в Большом театре Диана исполнила балет Алексея Ратманского «Утраченные иллюзии», а в АВТ 4 июня состоялась премьера возобновления балета Джона Кранко «Онегин», который Вишнёва давно мечтала станцевать.

17 февраля 2013 года в Лозанне Диана станцевала легендарное «Болеро» Бежара. После Майи Плисецкой она стала первой за четверть века российской балериной, приглашенной выступить с труппой Мориса Бежара. В 2013 году стала одним из организаторов международного фестиваля современной хореографии Context, в рамках которого впервые исполнила хореографию Иржи Килиана («Облака» на музыку Клода Дебюсси, партнёр - Марсело Гомес). В ноябре 2014 года Фестиваль состоялся вновь. Вишнёва выступила в трёх постановках: в премьерной для себя работе Ханса ван Манена «Старик и я» (партнёр Эрик Готье) и Марко Геке «Убитый», а также в постановке Пола Лайтфута и Соль Леон «Объект перемен».

7 февраля 2014 года участвовала в Церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, где исполнила «танец голубки мира» - парафраз хореографии Мозеса Пендлтона для программы «Красота в движении» (Waters Flowers - «Водяные цветы», 3-я часть балета F.L.O.W.). Комментаторами прямой трансляции церемонии Вишнёва была представлена телезрителям, как одна из величайших балерин современности.
7 ноября 2014 года дебютировала в новом балете Джона Ноймайера «Татьяна». Премьера состоялась 29 июня 2014 года в Гамбурге.

Личная жизнь

27 августа 2013 года Диана Вишнёва вышла замуж за своего продюсера Константина Селиневича, с которым балерину связывают длительные отношения. Свадебная церемония состоялась на Гавайских островах.



Работы в театре


«Жизель» (хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа, а также редакциях Патриса Барта, Кэвина МакКензи, Никиты Долгушина)... Жизель
«Баядерка» (хореография Мариуса Петипа в редакциях Вахтанга Чабукиани, Натальи Макаровой, Владимира Малахова и в реконструкции Сергея Вихарева) ... Никия
Grand pas из балета «Пахита» (хореография Мариуса Петипа) ... вариация
«Лебединое озеро» (хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакциях Константина Сергеева, Рудольфа Нуреева, Юрия Григоровича, Патриса Барта, Кэвина МакКензи) ... Одетта-Одиллия
«Раймонда» (хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева) ... Раймонда
«Спящая красавица» (хореография Мариуса Петипа в редакциях Константина Сергеева, Владимира Малахова) ... Аврора
«Корсар» (хореография Петра Гусева, композиция Мариуса Петипа) ... Медора, Гюльнара
«Дон Кихот» (хореография Александра Горского, а также редакции Юрия Григоровича и Рудольфа Нуреева) ... Китри
«Шехеразада» (хореография Михаила Фокина) (Зобеида),
«Жар-птица» (хореография Михаила Фокина) (Жар-птица)
«Видение розы» (хореография Михаила Фокина)
«Лебедь» (хореография Михаила Фокина)
«Щелкунчик» (хореография Василия Вайнонена, в постановке Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова) ... Маша
Grand pas classique (хореография Виктора Гзовского)
Pas de quatre (хореография Антона Долина) ... Фанни Черрито
«Ромео и Джульетта» (хореография Леонида Лавровского) ... Джульетта
«Аполлон» (хореография Джорджа Баланчина) ... Терпсихора
«Симфония до мажор» (хореография Джорджа Баланчина)
Tchaikovsky Pas de deux(хореография Джорджа Баланчина)
Ballet Imperial (хореография Джорджа Баланчина) ... солистка
«В ночи» (хореография Джерома Роббинса)
«Легенда о любви» (хореография Юрия Григоровича) ... Мехменэ-Бану
«Кармен» (хореография Игоря Бельского)
«Кармен-сюита» (хореография Альберто Алонсо) ... Кармен
«Бхакти» (хореография Мориса Бежара) ... Фрикка
«Кольцо» (хореография Мориса Бежара) ... Брунгильда
«Юноша и смерть» (хореография Ролана Пети)
«Кармен» (хореография Ролана Пети) ... Кармен
«Манон» (хореография Кеннета Макмиллана) ... Манон
«Ромео и Джульетта» (хореография Кеннета Макмиллана) ... Джуль
Spring and Fall, Now and Then (хореография Джона Ноймайера)
«Звуки пустых страниц» (хореография Джона Ноймайера)
«Дама с камелиями» (хореография Джона Ноймайера) ... Маргарита Готье
«Чувство луны» (хореография Алексея Кононова)
Les bras de mer (хореография Петра Зуски)
«Золушка» (хореография Олега Виноградова) ... Золушка
«Поэма экстаза»,
«Золушка» (хореография Алексея Ратманского) ... Золушка
«Анна Каренина» (хореография Алексея Ратманского) ... Анна Каренина
«На Днепре» (хореография Алексея Ратманского) ... Ольга
«Утраченные иллюзии» (хореография Алексея Ратманского) ... Корали
In the Middle,Somewhat Elevated, Steptext (хореография Уильяма Форсайта)
«Сон» (хореография Фредерика Аштона)
«Сильвия» (хореография Фредерика Аштона) ... Сильвия
«Таис» (хореография Фредерика Аштона)
Silenzio (хореография Алексея Кононова, постановка Андрея Могучего)
«Лунный Пьеро» (хореография Алексея Ратманского)
«Из любви к женщине» (хореография Дуайта Родена)
«Повороты любви» (хореография Мозеса Пендлтона)
«Пери» (хореография Владимира Малахова)
«Краски Казимира», «Головокружение» (хореография Мауро Бигонзетти)
«Парк» (хореография Анжелена Прельжокажа) ... солистка
«Нью-Йорк», «Новая работа» (хореография Едуарда Локка)
«Онегин» (хореография Джона Кранко) ... Татьяна
«Утраченные иллюзии» (хореография Алексея Ратманского)
«Иллюзии - как «Лебединое озеро» (хореография Джона Ноймайера)
«Болеро» (хореография Мориса Бежара)
«Квартира» (хореография Матса Эка)



Фильмография




Награды и премии


2010 «Балерина десятилетия», международный концертный проект «Звёзды балета XXI века»
2009 Театральная премия «Золотая маска»
2007 Народная артистка России
2003 «Душа танца», приз журнала «Балет» в номинации "Мэтр танца"
2002 «Танцовщица года - 2002», премия журнала Dance Europe
2001 Театральная премия «Золотая маска»
2000 Государственная премия Российской Федерации
1998 Премия «Балтика»
1996 Премия артистического агентства «Ардани» «Божественная»
1996 Премия «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская балетная партия»
1995 Приз «Бенуа танца»
1994 Золотая медаль международного балетного конкурса «Приз Лозанны»



Ссылки


Расширенный поиск:

  Счетчики  
 
Яндекс.Метрика
 
     

Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
BurnXXX, juk50, Semen semenih, Александр, pvv, Михалыч, Veter
Предлагаем участвовать в помощи нашего сайта. Поставьте оценку 5 и получите:
  • 1.00 GB к отдаче


Проголосовать!

 
.:TrackerOk - Старые традиции в новом времени © 2024 Tesla v. Pearl (V8):.
Страничка сформирована за 0.017 секунд.