Спасский Константин Николаевич родился 19 августа 1963 года.
Служил в армии.
В 1986 г. окончил Новосибирское театральное училище. Работал в Новосибирском
Городском драматическом театре.
С 1997 по 1998гг. - актер Московского театра комедии.
С 1998г. - актер Государственного театра киноактера.
Но сейчас его кинографик так плотно расписан, что ему пришлось уволиться из
Театра киноактера.
Первый опыт в кино - «Я и наши лошади». Участвовал в знаменитых телесериалах
«Марьина роща», «
Бригада», «Крот-1», «Крот-2» и др.
Начало кинокарьеры
В 1988 году Спасский вместе со знаменитым Владленом Бирюковым снялся в
новосибирском телефильме «Мы и наши лошади». А в 1991 году Сергей Афанасьев сделал
«Стерву». Несколько раз она прошла по телеэкранам - и все.
Константин: "Почему актеры рвутся в Москву? Потому что в Новосибирске нет для кино
никаких перспектив. Новосибирск всосал в себя режиссерский гений и не дает ему
выхода. Если бы Афанасьев снял следующий фильм, то он был бы шедевром. Афанасьев -
гений режиссуры и организации. Работая с ним, я этого не сознавал. Но, оказавшись в
Москве, я получил возможность сравнить - и убедился, что режиссеров такого уровня
почти нет". (Сергей Афанасьев, художественный руководитель Городского
драматического театра, где начинал свою артистическую карьеру Константин
Спасский).
Москва
Затем Константин перебрался в Москву.
Рассказывает Константин Спасский: " Мы с моим земляком и другом Алексеем
Маклаковым , едва обустроившись в Москве, поехали на «Мосфильм» узнать
обстановку. Поболтались, заполнили анкеты в актерском отделе, заходит женщина,
смотрит на нас - и с ходу: «Мальчики, хотите сниматься в кино?» И тут же повела нас
на съемочную площадку фильма «ДДД». Утверждение на роли произошло следующим
образом. Режиссер
Александр Муратов покачал головой и со словами «Н-да, подходите»
сразу предложил Лешке роль патологоанатома, а мне - тюремного охранника. Мы с
Лехой ржали потом: влетели... с лету!"
Это был момент везения. Но теперь он постоянно должен доказывать свое владение
ремеслом, иначе выкинут на обочину. Режиссер, убедившись, что ты профессионал, уже
не интересуется степенью таланта. Но моя задача - сыграть талантливо, иначе я не
смогу общаться с режиссером на равных, не смогу доминировать в кадре.
Много снимается актёр и в рекламе, считая, что это полезно для раскрутки. Хотя и
злоупотреблять этим не хочет. Если актёр слишком засвечивается в рекламе,
режиссёр может отказаться брать его в свой фильм. Для журнала «Спид-инфо» работал
фотомоделью для рекламных съемок.
За пять лет жизни в Москве Константин Спасский снялся в 30 фильмах и сериалах. Это
значит: определенная степень известности, стабильная работа и достойный
заработок. Это значит, что он добился того, что было невозможно осуществить в
Новосибирске. Что он стал москвичом.