Популярные торрент-раздачи в персонах кино (профиль, семья, родственники)
Искать раздачи: Айс-Ти / Tracy Marrow 52
Краткая биография
Имя: Tracy Marrow
Псевдоним: Ice-T
Дата рождения: 16 февраля, 1958 | водолей
Место рождения: Ньюарк, Нью-Джерси, США
Карьера: Певец, актер, продюсер, композитор, режиссер, сценарист,
оператор
Жанр: боевик ,
драма ,
комедия
Рост: 1.80 м
Супруга: Николь Остин (один
ребенок)
Биография
Трэйси Лорен Мэрроу, более известный как Ice-T - американский музыкант, рэпер,
вокалист рок-группы Body Count и актёр, обладатель наград «Грэмми» и «NAACP Image Award».
Трэйси Марроу родился 16 февраля 1958 в Ньюарке (Нью-Джерси, США) в семье Соломона и
Элис Марроу. Когда он был ребёнком, его семья переехала в Саммит (штат Нью-Джерси).
Его мать умерла от сердечного приступа, когда он учился в третьем классе, а отец -
от сердечного приступа четыре года спустя. Ice-T заявил в своей биографии, что отец
был креольского происхождения, а мать - афроамериканкой.
После смерти отца, он продолжал жить со своей тётей в Калифорнии, а затем учился в
Crenshaw High School в Южно-Центральной части Лос-Анджелеса. После окончания школы он пошёл
в армию США. Дальше все до обыкновения просто. Гетто. Четыре года армии. Дедовщина.
Дембель. Привитая склонность к насилию. Прекрасное владение оружием. Брэйкдэнс.
Участие в конкурсах, фестивалях и других тусовках брэйкдэнсеров. Но недолго эти
состязательные мероприятия занимали американскую черноту. Им на смену пришли
уличные разборки как форма выяснения отношений и поддержания своего авторитета.
Неудивительно, что в Айса дважды стреляли, а однажды его чуть не убили, когда он
участвовал в вооруженном ограблении. На шее Айс всегда носил полкило плетеного
золота, ездил на дорогой тачке и любил быструю езду. Однако он имел голову на
плечах и на фортуну не полагался. Самой большой его мечтой было создание
неповторимого стиля в хип-хопе Западного побережья, которое находилось в самом
зародыше, в то время как Восток, ведомый Нью-Йорком, вполне заслуженно
доминировал. Жизнь сделала Трэси невозмутимым, прохладным в отношениях с
окружающими. Однако не только это оправдывает избранный им псевдоним Ice-T. На самом
деле он нашел его в произведениях негритянского писателя Iceberg Slim, который в своих
произведениях исследовал исторические факты эксплуатации черного населения
Америки. Не многим известно, что первой записью Ice-T была "The Coldest Rapper". Она была
похожа на импровизацию на известные темы Джимми Джэма и Тэрри Льюиса и сделала ее
исполнителя первым хип-хопером в Лос-Анджелесе. Впрочем, деньги, которые он
получал, еле-еле оттопыривали его карманы. Айс принялся за старое. На этот раз он
промышлял мелкой уголовщиной, снялся в своем первом фильме "Breakin'" и написал
несколько песен для саундтреков к этому фильму и его продолжению. В хип-хоп он
вернулся в не совсем обычном виде. Айс облачил себя в одежды средневековых воинов
и записал чудаковатый сингл "Killers 45". Успех пришел к нему с выходом следующего
сингла "Ya Don't Know", который благодаря широкому интересу слушателей аккредитовали в
прессе, как первый настоящий хит Западного побережья. Деньги и успех позволили
ему основать собственную издательскую компанию Rhyme Syndicate Productions в 1985 году.
Годом позже Айс заключил сольный контракт с Sire/Warner Records. Дебютный альбом Ice-T "Rhyme Pays"
вышел на лейбле Warner Records. В его команде были только программист Africa Islam, другой
хардкор-рэппер DJ Aladdin, которые также выступали как сопродюсеры его записей. Помимо
того, что этот альбом стал одним из первых гангста-произведений, его выход
примечателен еще и тем, что на обложке рэп-альбома впервые появился
предупредительный логотип "Parental Advisory: Explicit Lyrics" (вместе с изображением автомата
"Узи"). Приличные гонорары скрасили его хлопотную жизнь. Айса стали забавлять
военные игрушки, и очень скоро он собрал богатую коллекцию полуавтоматического
оружия различных марок. Когда журналистов пригласили к нему в резиденцию на
Беверли-Хиллз, писакам показалось, что они прибыли на склад Пентагона.
Гангстеризм не успел приобрести тогда еще такой же массовый и привычный характер,
как в 90-е годы. Айс же ухватился за лейтмотив новой эпохи с самого начала своей
рэпперской карьеры. Разбой и насилие поселились в его песнях одновременно с тем,
как стали доминировать на американских улицах. Как и большинство его
коллег-современников, Ice-T дал вторую жизнь старому доброму фанку, добавив ему
скандальной текстуры рэпа. В своем втором альбоме "Power" он запел о девочках,
которые "сами хотят этого", причем в самом грязном животном виде, но в то же время
пропагандировал безопасный секс. На обложке вновь оружие, его подружка (которую
он выдавал за жену) с роскошными формами в супероткрытом купальнике и он в голубой
униформе заключенного вместе со знакомым ди-джеем. В конце 80-х Айс купается в
лучах славы, но несмотря на это активно выступает против словесной цензуры в
музыке. Не случайно его третий альбом "Iceberg (Freedom Of Speech... Just Watch What You Say)" привлек
внимание всеамериканской контролирующей организации "Parents Music Resource Centre" (PMRC). Его
компаньоном в записи этого диска и в борьбе против музыкальной цензуры стал
Джелло Биафра из Dead Kennedys, что еще больше добавило протеста музыке Ice-T. Через два
года новый альбом рэппера "O.G. (Original Gangster)" запечатлел Ice-T в самом пике развития
гангста-рэпа. Альбом внес в рэп-лексикон понятие "настоящий (оригинальный)
гангстер" и золотыми буквами был занесен в список величайших записей
рэп-исполнителей наряду с Ice Cube, N.W.A., Run DMC и Public Enemy. Подробнейший анализ своей
лос-анджелесской жизни смешался здесь с любопытнейшей пародией на стиль жизни
гангстеров. Айсу явно надоело быть пионером гангста-рэпа, и он решил покончить с
неугодным имиджем, попутно посмеявшись над его нелепостями. Таким образом, в то
время как большинство молодых и старых рэпперов только мечтали записать
пару-тройку модных альбомчиков в гангста-стиле, Айс давно прошел через это и
развивался по законам будущего. Теперь его авторитет был несгибаемым и он мог
делать все, что ему захотелось бы.
Его новым хобби стало необычное для рэппера увлечение хэви-метал. Он основал
собственную металлическую группу Body Count. Они записали уже два альбома ("Body Count" и "Born
Dead"), а самой знаменитой и скандальной их песней стала "Cop Killer", о содержании которой
до сих пор помнит вся Америка. Это было практически то, о чем не хотели бы услышать
многие коррумпированные штатовские политики и полицейские-расисты даже
тет-а-тет, а не то чтобы во всеуслышание. Никто не удивился тому, что полиция
учинила различные препоны живым выступлениям группы Ice-T, но все-таки в США нашлись
клубы и организации, которые пошли против чиновничьих заговоров и полицейских
предупреждений, и турне Body Count состоялось. Фэны Айса встречали полицейских с
лозунгами: "Stop Killer Cops, Not "Cop Killer"! Warner Records, между тем, убрали "Cop Killer" из поздних партий
дебютного альбома Body Count 1992 года. 1993 год начался для рэппера уходом с Sire Records, но Айс
был готов к такому повороту дел и даже рад тому, что наконец будет записываться у
себя на Rhyme Syndicate Productions. К сожалению, после трилогии сильных альбомов рубежа
десятилетий его пятый альбом "Home Invasion" скорее свидетельствовал об усталости его
хозяина. Ничего, кроме типичных для Айса тем, там не было. Типичный G-Style, может быть,
только с присущей для Айса повествовательностью и сильными сравнениями, но
звучание смягчилось и чувствовалось даже влияние джаза. К тому же как-то
затерялась забавность, фирменное блюдо от Ice-T, а это уже было похоже на кризис
жанра. Не случайно в следующем году он засел за мемуары и издал едва ли не первую
книгу, написанную рэппером. "The Ice Opinion" демонстрировала его воззрения на музыку,
гангстеризм, содержала его детские и юношеские воспоминания, идеи и мечты. В
традициях мадонновской новеллы "Sex" эта книга была по сути не чем иным, как
обыкновенным чудачеством, дабы позабавить своих фэнов. Куда более достойной
стала работа Айса в британском телевизионном шоу "Baadasss TV", где он регулярно
рассказывал о черной культуре молодым европейцам, используя всю свою природную
харизму. В 1996 году он записал свой шестой сольник "VI: Return Of The Real", доказав свои
амбициозные претензии на корону в рэпперском мире. В нем он выступил против
засилья восточных (в основном нью-йоркских) рэп-воротил, чьи альбомы становятся
мультиплатиновыми только потому, что они с Восточного побережья. Уточнив, он
назвал их "еврейскими мазафакерами, не знавшими дерьма".
Свой шестой альбом он окрестил возвращением к корням, записью в стиле раннего Ice-T,
которую он давно мечтал сделать. Это чистый хип-хоп, который сейчас стал
редкостью. В нем нет современных прибамбасов, и это его плюс и минус одновременно.
Возможно, это не самый удачный и революционный его диск, но на его худшие альбомы
всегда найдутся куда более худшие альбомы других рэп-исполнителей. Айс всегда
находится в курсе всех свершений в рэпе, следит за конкурентоспособностью своих
новых альбомов, но в последнее время больше соревнуется с самим собой, со своими
вредными привычками и принадлежностью к печально известным улицам родного
Лос-Анджелеса. Поэтому в 90-е годы, помимо рэп-записей и актерства, он проводит
широкомасштабные компании против наркотиков и насилия. Кроме того, по просьбе
различных СМИ периодически делится своими соображениями по поводу
взаимоотношений Западного и Восточного побережья. Эту войну он называет
следствием ревностного отношения рэпперов, не имеющих приличного контракта, к
более удачливым коллегам. Когда же им везет и они получают контракт, ничего
подобного, как открытая вражда, и в голову не приходит. К тому же радио Восточного
побережья специально игнорируют записи Западного побережья, в то время как
"западники" крутят и то, и другое. Резонный вопрос тогда: как может парень из
Комптона ненавидеть парня из Бруклина, когда они даже не знают друг друга? Что же
касается актерской карьеры Айса, то ее оживление произошло только с начала 90-х.
Когда ему впервые предложили сыграть полицейского в фильме "New Jack City", он явно
смутился и опасался за негодование его рэп-фэнов. Но, рискнув сделать это и
поддержанный друзьями, он не только приобрел новых поклонников, но и почувствовал
живой интерес к съемкам. К тому же платили неплохо.
Потом были другие роли, съемки с Ice Cube в "Ricochet". Как-то после выхода в прокат фильма
"Tank Girl" (с его участием) Айса пригласили на телевидение вместе с каким-то хмурым
хардкор-рэппером. И перед самым эфиром он стал гнать волну на Айса, что ролью
большого кенгуру в этой картине он попрал имидж и честь рэппера. Когда же прознал,
что Ice-T получил за это 800 000 "зеленых", он заткнулся и после немой сцены здорово
выругался и сказал, что за такие деньги он готов заняться дерьмом и похуже. Не
забывая о кино, в 1997 году Айс основал свой звукозаписывающий лейбл Coroner Records под
крылом у PolyGram. Как любому дедушке (пусть даже молодому дедушке рэпа), ему хочется
иметь много внуков, поддержать начинающих рэпперов, дать им точку опоры и
гордиться их достижениями. Свой новый альбом он также планирует выпустить на
собственном лейбле. На данном этапе своего творчества Ice-T уверен, что делает рэп
для вполне зрелых людей, кому за 25, не оторванных от реальной жизни и скорее всего
имевших в прошлом контакты с ФБР или полицией. Айс вырос вместе со своей
аудиторией и уже не тот 18-летний горячий парень, глушащий водку и стреляющий из-за
угла по всему, что движется. Он женатый человек и очень любит свою Дарлин. Но также
не забывайте, что этот человек однажды сказал: "Every fucking thing I write, is going to be analyzed by somebody
white" и пока еще не отказался от своих слов.
Дискография
2008 Ice-T & Black Silver: Black Ice - Urban Legends
2006 Gangsta Rap
2004 Gang Culture
2003 Ice-T presents Sex Money and Gunz - Repossession
2000 Greatest Hits: The Evidence
1999 The Seventh Deadly Sin
1997 $port Ya Vest In Tha West
1996 Cold As Ever
1996 VI - Return of the Real
1993 The Classic Collection
1993 Home Invasion
1991 O.G. Original Gangster
1989
The Iceberg /Freedom of Speech...Just Watch What You Say
1988 Power
1987 Rhyme Pays
Фильмография
Озвучивание
Продюсер
Композитор
Режиссер
Сценарист
Кинооператор
Награды
Премия канала «MTV», 1992 год
Номинации: Прорыв года («
Нью-Джек-Сити »)
Ссылки